Человеческая реакция

Психология про Человеческая реакция, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

В структуру индивидно-типических свойств входят конституциональные и нейродинамические.

Выделяют общую и частную конституции человека.

Под общей конституцией понимают совокупность наиболее существенных индивидуальных особенностей и свойств, закрепленных в наследственности и определяющих специфику всех реакций организма на воздействие среды.

Иными словами общая конституция – это общая характеристика организма. Можно предположить, что в основе общей конституции лежит генотип человека. О...

Причина индивидуальных особенностей поведения человека обусловлена, в том числе свойствами нервных процессов возбуждения и торможения и их различными сочетаниями.

И. П. Павлов полагал, что свойства нервных процессов определяют тип высшей нервной деятельности, который в свою очередь тесно связан с тем или иным типом темперамента человека.

Этими свойствами являются:

- сила нервной системы, т. е. ее способность выдерживать сильную и длительную нагрузку. Она характеризуется выносливостью и...

Часто, психологу приходится слышать от различных людей о желании что-то изменить в своей жизни или же качественно изменить свою жизнь. Многие, оказываются, просто бессильны в попытках выйти из замкнутого круга своих привычек, которые мешают ощущать полноту и радость жизни.

Причём проблемы могут фокусироваться в разных жизненных сферах: любви, карьере, деньгах, здоровье. Пытаясь искать решение проблемы только во внешнем мире, человек заблуждается, как заблуждается, виня только себя, ничего при...

Ученик С. Холла, известный американский психолог А. Гезелл (1880—1971) проводил лонгитюдное изучение психического развития детей с рождения до подросткового возраста с помощью повторяющихся срезов. Он сделал весомые шаги к тому, чтобы поставить изучение проблем развития маленьких детей на научную основу, проследить фазы развития отдельных слагаемых поведения от рождения до подросткового возраста.

Гезелла интересовало, как изменяется детское поведение с возрастом, он хотел составить примерный...

Для объяснения приобретения сложного социального поведения механизмов респондентного и оперантного научения было недостаточно. В поисках ответа первостепенное значение стали придавать особому типу научения — визуальному научению, или научению посредством наблюдения.

А. Бандура (род. в 1925) называет такой способ научения социально-когнитивным, соответственно, теорию социального научения — социально-когнитивной. Когнитивное научение подразумевает гораздо большую активность обучаемого; можно...

Жан Пиаже (1896—1980) — швейцарский и французский психолог, автор 52 книг и 458 научных статей, виднейший представитель Женевской школы генетической психологии. Научное творчество Ж. Пиаже настолько объемно и многогранно.

Что со времени его первых ранних работ 1920-х гг. и вплоть до сегодняшнего дня оно продолжает оставаться предметом самых разнообразных методологических и теоретических дискуссий, а открытые им феномены придирчиво проверяются и перепроверяются экспериментально.

Пиаже...

Кризисный период новорожденности заканчивается, и начинается период стабильного развития — младенчество. Ведущая деятельность младенческого периода — непосредственно-эмоциональное общение (по Д.Б. Эльконину), или ситуативно-личностное общение (по М.И. Лисиной).

Объект этой деятельности — другой человек. Основное содержание общения между взрослым и ребенком составляет обмен выражениями внимания, радости, интереса и удовольствия посредством мимики, жестикуляции, телесного контакта (поглаживаний...

Для начала хотелось бы напомнить, что наша жизнь невозможна без стрессов, даже наше рождение это стресс. Каждое необычное событие в жизни человека это тоже стресс, но важнее наша реакция на него и то, какие уроки мы из каждого, конкретного события вынесем.

Давайте посмотрим, что мы можем сделать для себя сейчас и как использовать ситуацию кризиса себе на пользу. Прежде всего, необходимо принять ситуацию кризиса так, как она есть, ведь кризис коснулся всего населения земли.

Не принимая...

"Человек — это часть целого, которое мы называем Вселенной, часть, ограниченная во времени и в пространстве. Он ощущает себя, свои мысли и чувства как нечто отдельное от всего остального мира, что является своего рода оптическим обманом.

Эта иллюзия стала темницей для нас, ограничивающей нас миром собственных желаний и привязанностью к узкому кругу близких нам людей. Наша задача — освободиться из этой тюрьмы, расширив сферу своего участия до всякого живого существа, до целого мира, во всем...

Скоро в школу
О школе ребенку, который еще не переступил ее порога можно сказать по-разному.

- Школа – это прекрасно! Это очень интересная жизнь! Ты будешь каждый день узнавать что-то новое… Твой ум будет развиваться… Учиться – это хорошо, полезно, радостно.

Можно так. Но случается и иначе.
- Пойдешь в школу – будет не до игрушек. Засядешь за уроки! Смотри, веди себя в школе хорошо. Если учительница на тебя пожалуется, мало тебе не будет!

Но чаще всего родители н и к а к не...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человеческая реакция вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Эффективные психологические трюки
Интересные факты о золоте