Часть
Психология про Часть, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Хочу весь мир и еще 5
Фабиан волновался, в последний раз репетируя свою речь для завтрашнего собрания. Он всегда желал власти и престижа, и теперь его мечты были близки к реальности. Он был ремесленником, работавшим с золотом и серебром, изготавливал украшения, но ему не нравилось, что приходилось зарабатывать на жизнь своим трудом.
Ему нужна была энергия, вызов, и его план был готов. Можно было начинать.
На протяжении поколений люди использовали систему обмена. Человек подерживал жизнедеятельность своей семьи...
Ему нужна была энергия, вызов, и его план был готов. Можно было начинать.
На протяжении поколений люди использовали систему обмена. Человек подерживал жизнедеятельность своей семьи...
Искусство и жизнь
Мы знаем, что до сих пор на этот вопрос даются совершенно разные ответы и совершенно по-разному расценивается роль искусства, которая одними авторами сводится к величайшему достоинству, а другими - приравнивается к обыкновенной забаве и отдыху.
Совершенно понятно, что оценка искусства будет всякий раз стоять в прямой зависимости от того психологического понимания, с которым мы к искусству подойдем. И если мы хотим решить вопрос о том, в каком отношении находятся искусство и жизнь, если мы...
Совершенно понятно, что оценка искусства будет всякий раз стоять в прямой зависимости от того психологического понимания, с которым мы к искусству подойдем. И если мы хотим решить вопрос о том, в каком отношении находятся искусство и жизнь, если мы...
Обладаете ли Вы личной эффективностью и дисциплиной?
Статья посвящена темам развития дисциплины и личной эффективности. Здесь будут изложены идеи из следующих статей Стива Павлины: «Планирование будущего», «Каковы ваши шансы стать черным поясом?», «Пробуйте ошибаться», «Поднимают ли Вас друзья.
Или держат в клетке»?», «В неделю по книге», «Наводим порядок в рабочем пространстве», «Никчёмные отговорки», «10 причин, почему вы не должны работать (две части)», «Уверенность в себе», «Несокрушимая сила» и шесть статей о развитии дисциплины...
Или держат в клетке»?», «В неделю по книге», «Наводим порядок в рабочем пространстве», «Никчёмные отговорки», «10 причин, почему вы не должны работать (две части)», «Уверенность в себе», «Несокрушимая сила» и шесть статей о развитии дисциплины...
Меня всегда манила Бесконечность
Л. Константиновская: Я очень рада Вас видеть. Я надеюсь, что наша встреча будет плодотворной, и Вам будут интересны мои разработки. Меня, конечно, тоже интересуют Ваши разработки, которые называются «Каббала». Я не знакома с ними, я занималась своей астрономией, медициной, вообще Бог знает, чем занималась, и пришла к выводу, что самое прекрасное – это узнать, что же, что такое – мир, как он развивается, по каким законам.
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Потому что эта бесконечность меня манила всю жизнь. Я преподаватель...
Герой Школа Волшебства ч.2
Введение.
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
Что ты натворил!? Школа Волшебства ч. 6 заключительная
Введение.
Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?
А про эту...
Здравствуй, здравствуй, друг прекрасный!
Солнце светится с утра,
Счастье в доме ежечасно,
Тебе вкалывать пора!
Как говорится, без пруда, и рыбку вытащить неоткуда, хоть в магазин иди. Так что приходится нам с тобой еще раз встречаться, видеться и общаться, к всеобщему удовольствию. И тебе хорошо и мне приятно, хорошая компания, знаешь ли, это уже половина успеха. А мы то, с тобой то, так уж процентов на сто-сто пятьдесят на успех обречены. Тебе так не кажется?
А про эту...
В добрый путь Школа Волшебства ч.1
1. В добрый путь… или на фига это тебе?
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
2. Герой… или круче нас только кучи.
3. Зеркало… или я не я карма не моя.
4. Превращения… или иди туда – не знаю во что.
5. Мировая революция… или а мне все параллельно.
6. Что ты натворил!?!?!? … или ну и чего вы добились?
Рассвеченная нитью золотой,
Заоблачная даль играет с облаками.
Наверно это сон, скорей всего не мой,
Мы сны себе придумываем сами.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ
или, а на фига это тебе?
Введение.
И сразу же вопрос – а, на фига...
Мы все должны сесть и учиться и родители, и учителя
• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?
Люди думают, что ничего особенного не происходит...
Две функции денег
Сегодня речь пойдет о деньгах и о том, какие же функции есть у денег.
Прежде, чем обозначить первую функцию, давайте будем откровенными, в первую очередь, сами с собой.
Часто человек может лукавить по отношению к самому себе.
И в этом случае перемен в жизни можно не ждать. Нужно быть искренним с самим собой по всем жизненным вопросам – семья, дело, профессионализм, отношения и др. Нужно признаваться себе – я есть на самом деле или я просто кажусь. Быть и казаться – интересная тема для...
Прежде, чем обозначить первую функцию, давайте будем откровенными, в первую очередь, сами с собой.
Часто человек может лукавить по отношению к самому себе.
И в этом случае перемен в жизни можно не ждать. Нужно быть искренним с самим собой по всем жизненным вопросам – семья, дело, профессионализм, отношения и др. Нужно признаваться себе – я есть на самом деле или я просто кажусь. Быть и казаться – интересная тема для...
Печаль и маниакально-депрессивные состояния
Существенную часть работы печали, как указывал Фрейд в работе "Печаль и меланхолия", составляет тестирование реальности. Он говорит, что "в печали этот период времени необходим для детального выполнения повеления, наложенного тестированием реальности, и ...
выполняя эту работу, Эго достигает освобождения своего либидо от потерянного объекта". И опять: "Каждое отдельное воспоминание и надежда, которые связывают либидо с объектом, проявляются и гиперкатектированы, и выполняется отвод либидо от...
выполняя эту работу, Эго достигает освобождения своего либидо от потерянного объекта". И опять: "Каждое отдельное воспоминание и надежда, которые связывают либидо с объектом, проявляются и гиперкатектированы, и выполняется отвод либидо от...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Часть вам оказалось не достаточно.