Аудитория

Психология про Аудитория, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

I. Риторика и пиар

1. 1. Зависимость от риторики

Риторика - наука об эффективности речи, наука убеждать. В компетенции риторики находится все поле словесного воздействия. Риторикой называют также саму убеждающую речь.

Современный пиар является одним из видов риторической деятельности, но при этом, однако, не владеет риторическим аппаратом, то есть фактически не осознает ни собственных возможностей, ни собственных слабостей.

Вместе с тем у пиара есть то преимущество, что именно он, а...

Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь.

В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.

В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае...

Рассуждая о личностных качествах лидера, мы, как правило, особо выделяем его эмоционально-волевую сферу, характер, интеллект, способности, знания. Но самую полную характеристику лидирующей личности всё же дает её речевой портрет.

Мы можем представить себе лидера слепым - таким был легендарный Рэй Чарлз; мы можем представить себе лидера глухим - таким был великий Людвиг Ван Бетховен, но вряд ли мы можем представить лидера молчащим, ибо в этом случае бессмысленным становится само определение...

Полуголодную крысу поместили в пустую камеру, где был только рычаг и миска для еды. Сначала крыса демонстрировала множество оперантов: ходила, принюхивалась, почесывалась, чистила себя и мочилась. Такие реакции не вызывались никаким узнаваемым стимулом: они были спонтанны.

В конце концов, в ходе своей ознакомительной деятельности, крыса оказывалась в самом дальнем от рычага углу камеры и тут же получала удар электрическим током. Оказываясь в непосредственной близости от рычага, она получала...

Глава 2. Урок любви

Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)

Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:

- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.

И с этими словами он слез с...

От длинных монологов слушатели быстро устают. И начинают подремывать, считать ворон за окном, витать в своих мыслях… Оратору можно, конечно, утешать себя тем, что его слова, возможно, действуют прямо на подсознание. И продолжать делать то, что так убаюкивающее воздействует на аудиторию…

Но можно начать делать что-то другое. Бороться за внимание слушателей. Использовать самые разные средства, чтобы это внимание не только захватить, но и удержать.

И в ближайших рассылках речь пойдёт о том...

Один из самых сильных инструментов, с помощью которых оратор может цеплять, притягивать к себе внимание слушателей - это вопросы в зал.

Вопросы позволяют

Активизировать внимание слушателей (если вдруг вы начинаете улетать мыслями в свои мечты, то вопрос оратора, обращенный к вам, быстро вернет вам ясное и бодрое состояние :-)

Наладить контакт с аудиторией. Когда оратор переходит от монолога к диалогу, к живому общению, слушатели чувствуют себя сопричастными тому, что происходит...

Глаза - зеркало души. И во многом именно через глаза происходит общение оратора с группой.

- Если вам приходилось видеть ораторов, которые во время своего выступления смотрят то в потолок, то в пол, то в свои бумаги…

но только не на слушателей, то вы понимаете, о чем идет речь.

Разберём ключевые правила - как силой своего взгляда притягивать к себе внимание слушателей:

Без мертвых зон. Охватываем своим взглядом всю аудиторию

Если вы слышите шум, шуршание бумагами, перешептывание...

Многие придерживаются точки зрения, что игровая индустрия популярна только среди толстых азиатских тинейджеров, сидящих в одиночестве в тёмных комнатах. Как же они ошибаются!

Вот почему мы считаем, что настало самое время маркетологам серьёзно задуматься об играх.

Для начала давайте посмотрим на масштабы компьютерной и видеоигровой отрасли.

Рыночная стоимость игорного бизнеса больше 25 млрд дол. Пока другие развлекательные индустрии уменьшаются, PricewaterhouseCoopers предвещает, что...

В настоящее время существуют разнообразные средства, методы и приемы скрытого принуждения личности, которые систематически и постоянно используются в повседневной жизни практически во всех сферах социального взаимодействия людей.

Основанные на научных достижениях психоанализа, эти методы воздействуют на глубинные бессознательные мотивы личности и обеспечивают тем самым «добровольное» подчинение личности целям психологического воздействия. Рассмотрение приемов психологических манипуляций...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Аудитория вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства