Ассоциативный
Психология про Ассоциативный, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Человеческая Судьба как инструмент Познавания Истины
Человеческая Судьба, как инструмент Познавания Истины
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Начало - Что же мы видим?
Основное Понятие Глобальной Истины (существующей за пределами человеческого Восприятия и Познания) давайте попытаемся рассмотреть в одной из следующих статей, здесь же мы будем касаться Не Самой Истины, а скорее лишь её Упрощённого (Фрагментарного) Отражения на наш Мир Физической Материи.
- Что же такое Истина?
- Чем она в действительности является??
- Как можно прикоснуться к Истине чтобы её Познать и Жить в...
Своя Вселенная
Построение собственной Вселенной.
Один из самых важных вопросов жизни – её продолжение после смерти. Что так за этим последним порогом? Рай или Ад? Или абсолютное Ничто? Или мрак, в котором плавают души умерших, как это представляли древние греки? Жизнь наша так коротка, что даже сравнивать её с той Вечностью, которая открывается после смерти абсурдно. По этому сознание с самого своего начала не могла смириться с собственным окончанием, гадая о бессмертии. Сейчас кое-кто надеется на...
Один из самых важных вопросов жизни – её продолжение после смерти. Что так за этим последним порогом? Рай или Ад? Или абсолютное Ничто? Или мрак, в котором плавают души умерших, как это представляли древние греки? Жизнь наша так коротка, что даже сравнивать её с той Вечностью, которая открывается после смерти абсурдно. По этому сознание с самого своего начала не могла смириться с собственным окончанием, гадая о бессмертии. Сейчас кое-кто надеется на...
Духовный кризис. Этапы развития и пути преодоления
Обыденное существование
Первая форма является обжитым способом жизни для каждого из нас. Мы существуем в соответствии условностями общества, без сильных напряжений - "как все". Общественные убеждения, мораль и ограничения нами или принимаются безоговорочно, как вполне естественные или мы их нарушаем настолько, насколько их нарушают все.
Каждый человек в России знает, что добропорядочный гражданин не должен нарушать законы и правила (налоговые законы, правила дорожного движения и др.). Мы их...
Первая форма является обжитым способом жизни для каждого из нас. Мы существуем в соответствии условностями общества, без сильных напряжений - "как все". Общественные убеждения, мораль и ограничения нами или принимаются безоговорочно, как вполне естественные или мы их нарушаем настолько, насколько их нарушают все.
Каждый человек в России знает, что добропорядочный гражданин не должен нарушать законы и правила (налоговые законы, правила дорожного движения и др.). Мы их...
Самопомощь НЛП
НЛП возникло в 1970-х годах и стало плодом сотрудничества Джона Гриндера и Ричарда Бендлера. Они вместе изучали действия трех выдающихся психотерапевтов: Фрица Перлза, новатора психотерапии и основоположника школы гештальт-терапии, Вирджинии Сатир, семейного терапевта, и Милтона Эриксона, всемирно известного гипнотерапевта.
Бендлер и Гриндер хотели определить паттерны, используемые выдающимися терапевтами, и передать их другим, они создавали модели успешной психотерапии, которые работали на...
Бендлер и Гриндер хотели определить паттерны, используемые выдающимися терапевтами, и передать их другим, они создавали модели успешной психотерапии, которые работали на...
Как развить в себе чувство юмора
Не смешно, хоть ты тресни!
Вы идете по улице и вдруг падаете, поскользнувшись на арбузной корке. "Черт побери!" - в отчаянии ругаетесь вы и, отряхиваясь, понимаете, что день сегодня точно не задался. Еще пара таких мелких неудач, и, если у вас напряг с чувством юмора, можно озвереть от невезения.
Проблема людей, лишенных чувства юмора, в том, что они привыкли мыслить слишком рационально. Поэтому любое незапланированное событие вызывает сильный стресс. Чувство юмора в любой неприятной и...
Вы идете по улице и вдруг падаете, поскользнувшись на арбузной корке. "Черт побери!" - в отчаянии ругаетесь вы и, отряхиваясь, понимаете, что день сегодня точно не задался. Еще пара таких мелких неудач, и, если у вас напряг с чувством юмора, можно озвереть от невезения.
Проблема людей, лишенных чувства юмора, в том, что они привыкли мыслить слишком рационально. Поэтому любое незапланированное событие вызывает сильный стресс. Чувство юмора в любой неприятной и...
Объяснения почерка
Графологии не повезло. Правда, то же самое можно сказать и вообще о восприятии почерка в культуре: оно, конечно, куда разнообразнее, богаче, сложнее, плодотворнее, древнее, наконец, чем приписывание ему психологических значений.
Что же до „графологии“ как таковой… Это слово неспроста хочется взять в кавычки: оно тянет за собой слишком много побочных смыслов.
Само слово „графология“ (возникшее в Европе в XIX веке) охватывает очень разнородную область явлений. Хотелось бы, конечно...
Что же до „графологии“ как таковой… Это слово неспроста хочется взять в кавычки: оно тянет за собой слишком много побочных смыслов.
Само слово „графология“ (возникшее в Европе в XIX веке) охватывает очень разнородную область явлений. Хотелось бы, конечно...
Изоляция
Этот своеобразный механизм в психоаналитических работах описывается следующим образом; человек воспроизводит в сознании, вспоминает какие-либо травмирующие впечатления и мысли, однако эмоциональные компоненты их разделяет, изолирует от когнитивных и подавляет их. В следствии этого эмоциональные компоненты впечатлений не осознаются сколько-нибудь отчетливо. Идея (мысль, впечатление) осознаются так, как будто она относительно нейтральна и не представляет опасности для личности.
Механизм...
Механизм...
Известный психолог
Ах Нарцисс (1871-1946)-немецкий психолог, представитель Вюрцбургской школы.
В ходе экспериментальных исследований Ах показал, что испытуемый, приступая к решению поставленной перед ним задачи, обычно располагает неосознаваемой им установкой, которую Ах называл 'детерминирующей тенденцией'. Это утверждение сыграло важную роль в преодолении господствовавшей в начале XX в. трактовки мышления как ассоциативного процесса.
Отвергнув положение, согласно которому элементами сознания являются...
В ходе экспериментальных исследований Ах показал, что испытуемый, приступая к решению поставленной перед ним задачи, обычно располагает неосознаваемой им установкой, которую Ах называл 'детерминирующей тенденцией'. Это утверждение сыграло важную роль в преодолении господствовавшей в начале XX в. трактовки мышления как ассоциативного процесса.
Отвергнув положение, согласно которому элементами сознания являются...
Джеймс Уильям
Джеймс Уильям (1842-1910). Американский философ и психолог, один из основателей прагматизма и функциональной психологии. логии.
Получил медицинское и естественнонаучное образование в Гарвардском университете США и в Германии.
Профессор философии (1885 - 1889) и психологии (1889 - 1907) в Гарвардском университете. Организовал (совместно с Г. Мюнстербергом) первую в США лабораторию прикладной психологии (Гарвардский университет, 1892).
Первоначально психологические взгляды Джеймса...
Получил медицинское и естественнонаучное образование в Гарвардском университете США и в Германии.
Профессор философии (1885 - 1889) и психологии (1889 - 1907) в Гарвардском университете. Организовал (совместно с Г. Мюнстербергом) первую в США лабораторию прикладной психологии (Гарвардский университет, 1892).
Первоначально психологические взгляды Джеймса...
Брунер
Брунер Джером Сеймур (1.10.1915, Нью-Йорк - ?) - американский психолог и педагог, крупнейший специалист в области исследования когнитивных процессов.
Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).
Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...
Образование получил в университете Дьюка (бакалавр искусств, 1937) и в Гарвардском университете (магистр, 1939, доктор философии, 1941).
Проходил службу в армии во Франции (1941-1944). С 1944 по 1952 г. работал в качестве лектора, затем - ассоциативного профессора по психологии в области восприятия, когниций, развития и установок в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ассоциативный вам оказалось не достаточно.