Воспитание Женщины

Человеческий мир можно поделить на мир мужчин и мир женщин. Мир женщин можно поделить так же на два мира – мир счастливых женщин и мир несчастливых женщин. Я не буду обсуждать мир счастливых женщин. Моя задача - показать несчастливым женщинам путь к счастью. А мир несчастных женщин можно так же поделить на два мира: мир «папина дочка» и мир «свой парень», как это ни странно, но и тот и другой мир являются проблемными для женщин в плане репродуктивного здоровья. У нас, таким образом, появляется некая структура.

Всё, что я сейчас буду обсуждать, имеет прямое отношение к воспитанию в семье, к отношениям в семье. Начнём с типичных ситуаций воспитания женщины для мира несчастливых женщин. Я понимаю субъективность понятия счастья, возможно, мы и к нему подойдём, чуть позже. И уже на страницах сайта.

Не секрет, что воспитание начинается с момента зачатия ребёнка. Представим, что здесь оба родителя или один из них, принимают факт беременности как угрозу своей дальнейшей жизни или «свободы». Здесь я обращаю внимание на тот факт, что вообще возникает вопрос обсуждения жизни того, что только что зародилось. Таким образом, над плодом возникает угроза его невозможности жить просто так. Я не обсуждаю сейчас радостное принятие известия о беременности – это относится к миру счастливых женщин. Пойдём далее: плод решено оставить, найдя причины, по которым плод может быть рождён, таким образом, формируется другая проблема – возникновение условий, при которых будущий ребёнок может жить. Это откладывает отпечаток, на будущую жизнь выраженный в девизе – жизнь надо заслужить. Всё записывается на подсознании будущего ребёнка. И влияет на его безусловное принятие себя таким, какой он есть. Как правило, такой метод восприятия будущего ребёнка накладывает на его дальнейшую жизнь систему трудностей. Я говорю о прентальном периоде развития человека. Такой подход к решению жизни будущего ребёнка воспринимается ребёнком подсознательно и проецируется как страх жизни (что находит своё проявление в сознательном как страх смерти). На 1-3 месяцах беременности матери будущий ребёнок уже подвержен страху.

Далее ребёнок вынашивается и рождается. Если программа страха жизни так сильна, то ребёнок тем или иным образом погибает. Либо, невзирая ни на что и принимая программу как жизнь через борьбу, рождается. Здесь я хотела обратить внимание на такой факт, что решение о рождении ребёнка принимает не только беременная женщина или её партнёр, но и сам плод, как бы странно это не звучало. В духовных практиках есть такой закон: ситуацию создают столько людей, сколько в ней участвуют. И ответственность за программу страха жизни несут тоже все участники. Именно благодаря этому мы и можем сегодня снимать, разрешать и нивелировать программы прентального периода, беря на себя ответственность за возникновение таких программ.

Следующая ситуация воспитания (до 1 года): когда ребёнку, появившемуся на свет, мягко говоря, не рады. Да, родители нашли причины, по которым они могут родить маленькую девочку (или мальчика), но рождение ребёнка уже обусловлено системой обязательств перед родителями. Ребёнок рождён чтобы…. Или, когда родители ждали мальчика, а появилась девочка. В этих случаях отсутствует само понятие безусловной любви, любви к человеку, который родился, чтобы просто жить. Такой ребёнок получает программу, что любовь родителей надо заслужить. Что и порождает стремление такого ребёнка всегда добиваться любви любыми способами. Ранняя проституция, полное погружение в себя и уход от реальности, наркомания, манипулирование и так далее.

Следующая ситуация: в процессе воспитания (до 2 лет) ребёнка постоянно ругают и он может рассчитывать на хорошее отношение только тогда, когда скрывает свои чувства от родителей. Такой ребёнок утверждает программу неприятия себя таким, какой он есть на самом деле и страх проявлять себя истинного.

Воспитание (до 4 лет) в жёсткой системе, где ребёнок ничего не решает: даже свои желания ему трудно осуществить самому. Его возможность и желание самому определять для себя режим жизни подавляется. В будущем он будет зависим от решений и условий, к которым его приучили, станет менее самостоятельным, чем мог бы, и всегда будет стремиться попасть под влияние.

Или отпущение на самотёк: полная изоляция ребёнка от воспитательных моментов (до 4 лет), что формирует в ребёнке отсутствие собственных границ и где он считает себя обязанным обогреть всех и вся и при этом трудно понимает, а кто собственно он.

Все эти случаи воспитания могут быть применимы к одному человеку, их природа может быть различной. Например, во время рождения ребёнка умирает кто-то близкий, и родители вынуждены оплакивать и горевать, не обращая внимания на ребёнка. Такие программы могут формироваться и в совершенно благополучных ситуациях, когда родители увлечены только своими проблемами, оказывая минимальное внимание ребёнку. Ситуации, при которых происходит такое воспитание, различны и не всегда негативны.

Именно таким образом рождённая девочка автоматически попадает в мир несчастливых женщин. Её страх жизни силён и впитан с молоком матери. Она не может принять себя такой, какая она есть на самом деле; она либо стремится попасть под чужое влияние, либо – сама подавить окружающих своей «любовью», избыточным вниманием.

Теперь мы подошли к следующему уровню структуры – «папина дочка» и «свой парень».

«Папина дочка» – это понятие формируется, когда в воспитательном процессе (4-7 лет) девочки мужчина, её отец, переносит на дочь не только отцовские чувства, но и стимулирует в ней чувства, присущие взрослой женщине. Для девочки образ отца - это образ первого мужчины. В своих образах она ещё не осознаёт сексуальный смысл своих фантазий. Она стремится нравиться папе, чтобы в будущем выйти за него замуж. Это нормальная реакция маленькой девочки. Здесь в первую очередь важна адекватная реакция отца и матери. Все девочки влюбляются в своих отцов – это заложено природой. Задача отца показать маленькой женщине, что её мама - это его жена, и он её воспринимает и любит, а малышка обязательно встретит своего принца. Важно воспитывать девочку как принцессу, где мама и папа король и королева. Здесь сексуальные отношения родителей подчёркнуто внимательные и обходительные, полные любви и ласки. В противном случае дочь занимает своё место возле отца, как претендентка на его руку и сердце. А образ матери как женщины становится подсознательно непривлекательным. Возникает психологический инцест с отцом. Такая женщина воспринимает подсознательно отца, как своего мужчину, и несёт это представление всю жизнь. Что, в свою очередь, откладывает отпечаток на её отношения с другими мужчинами. Как правило, такая женщина либо находит в своём будущем муже отца, либо ждёт, а иногда и требует, от своего настоящего отца отношения к ней как к женщине. Но не как к женщине-дочери, а как к женщине-жене, зачастую конкурируя с матерью или другой женой отца. Такая женщина не понимает своих проблем, её границы дочери не определены. Она всегда возвращается к образу отца, и другие мужчины проигрывают на этом фоне. Такая женщина рискует остаться одна. Или в случае замужества подсознательно будет проецировать свой психологический инцест с отцом на своих детей.

В такой ситуации возможен и другой сценарий жизни женщины: ей трудно соотнести себя с женщиной и она соотносит себя с мужчиной. Но не в плане являться мужчиной, а в плане мужских способностей. Часто происходит парадокс: женщину с такой подсознательной программой, когда она рожает собственных детей, называют очень хорошей мамой, заботливой и внимательной, но, в сущности, такая женщина скорее играет роль отца. Она активно работает, обеспечивает семью, демонстрирует свою любовь при помощи материального обеспечения, забывая об истинно женских, материнских методах воспитания – нежности, мягкости, душевности, милосердия, мудрости. И когда дети вырастают, то такая мать не может смириться с тем, что её дети уже взрослые сознательные люди, вправе выбирать и строить свои жизни самостоятельно. Такие матери не могут смириться с невестками и зятьями, вмешиваются в отношения детей и сами страдают. Основными проблемами такой женщины является отрицание материнства на подсознательном уровне. Но так как сам инстинкт материнства ни кто не отменял, то женщина и переносит свои материнские качества в окружающий мир, она «вскармливает» весь мир как мать. При этом происходит подмена, будучи женщиной, она ведёт себя по-мужски - предвосхищает события для других людей, организует их жизни, избыточно заботится. Получая при этом неудовлетворение, встречая на своём пути «слабых» мужчин, которых называет детьми. И встречая противодействие со стороны уже взрослых детей.

«Свой парень» – такое понятие формируется, когда семья не полная или отец пребывает в длительных командировках. Или, когда родители ждали мальчика, а родилась девочка. Здесь в воспитательном процессе (5-8 лет) родители культивируют более сильные стороны девочки, девочка становится опорой для мамы. В таких семьях мама привлекательная и моложавая, скорее слабая, возможно инфантильная. Девочка рано взрослеет и принимает на себя функцию сильного. И подчас переносит на себя болезни, присущие матери. Глядя на мать, она подсознательно отрицает понятие женственности и женской сексуальности. Слабость воспринимает, как неспособность выжить. Она отрицает все проявления женственности, как бы, не видит их. Культивируя поведение и поступки мальчиков, выбирая одежду более практичную и удобную. Такая девочка в компании с мальчиками ведёт себя неадекватно для девочки. Играет, а позднее и общается только с мальчиками, которые так же не видят в ней женщину. Такая девочка позволяет мальчикам общаться с собой более свободно. При взрослении, когда наступает пора влюбленностей, такая девочка остаётся одна. Она не умеет привлечь мужчину для создания семьи. Часто такая позиция порождает одиноких женщин, матерей одиночек, женщин, ориентированных на однополые отношения. Здесь важна роль матери! Её понимание отношения мать-дочь. Её зрелость.

Все эти проблемы воспитания типичны для женщин с нарушением репродуктивной функции. Как правило, в подростковом возрасте эти девочки подвергаются насилию в тяжёлой или менее тяжёлой формах. Как будет развиваться девочка, обусловлено этими проблемами. Как она, будучи подростком и взрослой женщиной, будет принимать себя.

Решение, которое предлагают психологи, это актуализация сексуальной субличности. Иными словами, пересмотр прошлых жизненных установок, образа жизни, где-то элементов характера, прощение отца и матери, принятие себя такой, какая есть, определение собственных установок и правил, желаний и целей.

Да, работа серьёзная, но она приносит свои позитивные плоды...
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Воспитание Женщины

Воспитание

Воспитание - это двусторонний процесс. Родители не только чему-то учат детей, но...
Психология

Воспитание уверенности

Интеллект можно компенсировать усидчивостью, а отсутствие усидчивости - высоким...
Психология

Воспитание и образование

Уже в небольшой семье достаточно трудно обеспечить мир, согласие и доверие. И...
Психология

Воспитание подростков

Разговаривать с подростками трудно. В процессе взросления ребенок обязательно...
Психология

Финансовое воспитание

Рекомендуется начинать выдавать ребенку карманные деньги с возраста 5-6 лет...
Психология

Детское воспитание

Если ребенок «сходит» с ума Одно родители должны помнить всегда: малыши...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Абсолют и жизненная энергия в абсолютно голом виде
Фэн-шуй: как номер квартиры влияет на вашу жизнь