Уроки прошлого и будущего: жить настоящим

Когда тебе сорок лет, невольно встаёт вопрос: «А что дальше?». Вроде бы всё нормально – семья, дом, дети, работа, достаток. Но что-то не даёт покоя. Глядишь вокруг, и видишь, жизнь продолжается, а у тебя всё как-то одинаково.
Уроки прошлого и будущего: жить настоящим
Одно и то же. Естественно, что у каждой женщины своя история, вот только вопрос один: «А что дальше?». Для меня ответ на этот вопрос помог многое переосмыслить. Я не стремилась многое менять, но поменяла. И в первую очередь это отношение к себе и своей собственной жизни, её цели и смыслу.

Все цели, поставленные в начале взрослой жизни, так или иначе, реализовались, что-то вовсе отпало за ненадобностью, а что-то так и не удалось достичь.

Наша жизнь состоит из трёх «миров» имеющих тенденцию постоянно перетекать из одного состояния и пространства в другое. Эти три «мира» – прошлое, настоящее и будущее. Размышляя над этими понятиями и углубляясь в понимание, мне становилось более приятным (от слова «приятие» - «принимать») ощущать, что все три «мира» находятся в одном моменте, а именно в настоящем. Настоящим я называю каждое мгновение жизни. И эти же мгновения когда-то были будущим и вот уже стали прошлым. Я не задумывалась над тем, что двигаясь на машине, когда «кадры» меняются со скоростью движения автомобиля, и та маленькая травка, что росла на обочине, и которую выхватил мой взгляд, ещё пару мгновений вперёд была моим будущем и вот она уже прошлое. Но осознала я её присутствие в какой-то момент. Вот этот момент и есть настоящее. Помните, как в песне – «…есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь…». Почему же, подумала я, та травка на дороге перестала для меня быть значимой уже через следующие мгновения жизни, и взгляд переключился на другое. Опять же, в настоящем моменте, а память унесла далеко это мгновение моей жизни, превратив его в воспоминание. Почему же тогда я так не поступаю с другими событиями-кадрами моего жизненного пути. Почему уверенно возвращаюсь к неприятным переживаниям и проводя внутренний монолог, стараюсь, так или иначе, притягивать эту ситуацию обратно в моё настоящее. А то, что действительно является моим настоящим, я при этом как бы и не замечаю. А иногда я стараюсь «заглянуть за поворот» и тем самым приближаю будущее. Я его даже предвосхищаю и зачастую разочаровываюсь, когда будущее становится настоящим. Получается, что вся моя жизнь посвящена либо прошлому, либо будущему. А где же настоящее, где же моя настоящая жизнь? И что значит это настоящее: что же вот так и проезжать жизнь, как на машине?

Часто мои знакомые говорят фразу: «Надо пожить одним днём!». Да, в какой-то мере это выход. Давайте рассмотрим один день как маленькую жизнь. Как будто бы это вся наша жизнь. Тогда прошлый день становится маленькой ступенькой в этот конкретный день. И этот день в свою очередь становится ступенькой в следующий завтрашний день. Накануне вечером мы принимаем автоматическое решение - утром проснуться, спокойно засыпаем, спим в среднем до 9 часов, и просыпаемся. Ведём активную деятельность в течение 9 часов и вновь отправляемся ко сну. Это я описываю типичную ситуацию, естественно у нас у каждой собственный график жизни, но давайте вернёмся к истокам жизненного цикла и попробуем его проанализировать. Мне показался этот процесс похожим на модель рождения ребёнка. Ребёнок 9 месяцев находится в животе матери – где формируется его психическое здоровье, после он рождается и следующие 9 месяцев формируется его физическое здоровье. В данном случае мы рассматриваем энергии эквивалентные 9 порядкам. Но ведь в сутках 24 часа. Что же мы делаем в оставшиеся 6 часов?

Я предлагаю посмотреть так: наш такой простой и понятный день, на самом деле, очень сложная конструкция, состоящая из сил, порядков и циклов.

Давайте разложим день на эти составляющие. Циклами будет являться система завершённого действия: уснула – проснулась, ушла на работу - пришла с работы и т.п.

Порядками будет являться – всё то, что происходит автоматически изо дня в день – чистить зубы в одно и то же время, ужинать в одно и то же время, другие действия, которые можно назвать образом жизни. И силами – всё то, что собственно и формирует наши мысли и образы, наше отношение к прошлому и события будущего.

Силы эквивалентны часам (Ещё одна грань Модели «7Я»):

0 -1 – начало новых суток – это время, когда человек уже находится в состоянии сна (может находиться); это время когда его невидимое тело путешествует, возносится высоко или глубоко к Богу, к Вселенной, но при этом связано с физическим телом; в это время могут сниться сны, открывающие завесу тайн мироздания. Но не всем. Это время актуализации работы подсознания.

1 – 2 – энергетическое тело приближается к физическому. В это время оно путешествует по мирам других людей. В это время снятся сны, раскрывающие пространство возможностей, сны предупреждения о судьбоносных этапах в жизни, приходят «умершие»;

2 – 3 – невидимое тело «снижается». В это время снятся сны о будущем и о событиях в нём. Такие сны можно назвать снами предвидения.

3 – 4 – это время глубокого релаксического сна. Это время доверия, доверия к жизни. Здесь невидимое тело входит в видимое.

4 – 5 – сны эмоционально окрашенные или очень красивые красочные. Или кошмарные, от которых просыпаешься в холодном поту.

5 – 6 – время, когда начинают актуализироваться процессы жизнедеятельности в организме: убыстряется кровь, тело становится более гибким.

6 – 7 – время действия - сон на излёте, человек находится в процессе пробуждения. У мужчин просыпается эрекция.

7 – 8 – если человек продолжает спать, то это, как правило, тяжёлые сны, приземлённые, всё больше метафоричные, но о собственной жизненной дороге. В это время происходит затекание частей тела. Если проснулся, то его мысли - о движении, о деятельности дня.

8 – 9 – актуализируется разум, человек просыпается легко.

9 – 10 – идёт подсознательная работа сборки всей ночной информации. Человек осознаёт себя либо хорошо выспавшимся, либо плохо. Это сигнал о качестве его психического здоровья.

10 – 11 – это время отношения к себе с любовью. С любовью соотнесения прошлых событий предыдущего дня с событиями настоящего и будущего дней. Время прощения прошлого и прощания с прошлым. Время формирования подсознательных позитивных программ.

11 – 12 – это время планирования. Так же в соответствии с предыдущими планами, внесение поправок, изменений, уверенности и утверждений. В это время ярко проявляется характер человека.

12 – 13 – время интуиции, поиска ответов на поставленные вопросы, перевод негативных установок в позитивные.

13 – 14 – время общения и доверия, время разговоров и мыслей вслух, время генерации и актуализации идей.

14 – 15 – время эмоциональной разгрузки, где ярко проявляются хорошие и плохие качества человека.

15 – 16 – время физической активности и жизнедеятельности.

16 – 17 – время завершения начатого, постановка точек и принятие решений, время конкретного действия.

17 – 18 – актуализация событий (уроков) дня, как элементов жизненного профессионального, делового пути.

18 – 19 – время интеллектуальной активности, «пищи» для мозга и души.

19 – 20 – анализ прожитого за день, выводы на будущее.

20 – 21 – переключение с делового (внешнего) состояния на личное (внутреннее) состояние с любовью, актуализация чувств. Сохранение позитивных подсознательных программ.

21 -22 – проявление характерных, личностных особенностей, интересов

22 - 23 – актуализация интуиции, перевод негативного восприятия событий дня в позитивное

23 – 24 – выражение доверия к себе и окружающему миру в виде спокойного сна.

Для чего я привела эту таблицу? Наверное, для того, чтобы, соотнеся с ней свой образ жизни, свои мысли и отношения, лучше понять значение каждого прожитого дня и часа для себя. И найти те 6 часов.

Вернусь к работе с проблемами прошлого и будущего. По своему опыту мне известно, что начиная жить одним днём и замечая мысли, слова и воспоминания, приходит, а зачастую проносится, череда негативных воспоминаний из прошлого. И, кажется, что сделать с этим ничего нельзя, ведь это было в моей жизни и теперь навсегда со мной. Я часто от своих знакомых слышу выражение: «Прошлое исправить нельзя». И здесь я готова поспорить.

Наш мозг устроен как маленький компьютер, и то, что мы осознаем, называется сознанием. Наше подсознание (то, что мы не всегда осознаём, но чувствуем) устроено как большой глобальный компьютер, который, в свою очередь, подключён к огромной Вселенской информационной сети. И если Вы захотите, то можете успешно управлять своим компьютером, стирая и удалая плохую информацию (мне удобнее говорить болезненно воспринимаемую), добавляя хорошую информацию (нормально воспринимаемую); меняя негативные установки на проявленные позитивные как в фотографии. Тем самым, меняя своё отношение к урокам прошлого и формируя новый фундамент будущего. Всё это возможно только в настоящем моменте. Способы, которыми мы работаем со своим ресурсом-мозгом, это система прощения себя и окружающего мира. Это возможность извлечения из жизненных уроков негатива и проявление позитивных знаний о мире и о себе. Это благодарность себе и окружающему миру. Это вера в справедливость и совершенство земного мира. Это уверенность в своей правоте и умение принимать вину. Это гибкость и толерантность в мыслях, это вера в себя и Бога. Это доверие.

Проживите один день осознанно, вспомните всех, кто возникнет в Вашем дне (кстати, символично здесь звучит словосочетание «в вашем дне»), вспомните все те ситуации и болезненные уроки. Найдите силы и переосмыслите всё это, поблагодарите себя и тех людей, которые были с Вами. Живя каждый день осознанно, мы постепенно меняем своё прошлое, так как на смену болезненным ситуациям начинают приходить нормальные, живые, интересные. И помните про будущее – все, что Вы позитивно продумаете и осознаете в настоящем, постепенно станет прошлым. Тем самым очистится Ваше будущее.

Все Ваши итоги в настоящем моменте, все Ваши перспективы там же. Удачи.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Уроки прошлого и будущего: жить настоящим

  • что эти несколько минут Моего дня провела с Вами, помогло быть нужной самой себе, а значит всей Вселенной. Спасибо! С теплом...
     

По теме Уроки прошлого и будущего: жить настоящим

Влияние прошлого и будущего. Принцип одновременности

Этот принцип подчеркивался в теории поля с самого началa. Его часто понимали...
Психология

Ошибки прошлого, или как переступить порог будущего

Здравствуйте! У меня достаточно типичная ситуация, но конечно же сос воими...
Психология

Как из офисного планктона стать настоящим мужиком?

В России наблюдается острейший дефицит настоящих мужиков. Нет, речь идет не о...
Психология

Уроки обольщения

Существуют конкретные приемы и модели поведения, с помощью которых можно...
Психология

Уроки без стресов

Как это организовать? Ежедневно дети возвращаются домой, нагруженные всем тем...
Психология

Уроки счастья

Урок Густава Климта: любить состояние счастья «Всегда можно выучиться счастью...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Страшное слово Свобода
Как разные Знаки Зодиака воспитывают детей