Ответьте на вопросы нашего теста. За каждый положительный ответ начислите себе 2 балла. В других случаях баллы не начисляются.
1. Ориентируется ли ребенок, где лево, где право?
2. Любит ли ребенок рисовать?
3. Рисунки ребенка отличаются четкими, аккуратными линиями?
4. Если ребенок рисует шариковой ручкой, его рука спокойна, не дрожит?
5. Способен ли ребенок правильно копировать простые геометрические рисунки?
6. Ребенок хорошо вырезает ножницами квадрат или круг из бумаги?
7. Ваш ребенок умеет концентрировать внимание на протяжении 15-20 минут?
8. Можно ли назвать вашего ребенка ловким?
9. Закрашивая картинки в раскрасках, ребенок редко выходит за край?
10. Речь вашего ребенка чистая, без серьезных логопедических проблем?
Просуммируйте набранные баллы
0-6: Ребенок еще не готов к письму. Усильте занятия, направленные на развитие правой руки (лепка, игры с пальчиками, завязывание и развязывание узелков).
8-12: Ребенок уже подходит к этапу, когда можно начинать учить писать. Но пока лучше занять его раскрасками, веселыми книжками с логическими заданиями (лабиринты, путаницы, задачки) и рисованием.
14-20: Ваш ребенок готов к письму. Но не злоупотребляйте этим. На первом этапе обучения используйте не ручку, а карандаш и веселые прописи с крупными строчками.
1. Ориентируется ли ребенок, где лево, где право?
2. Любит ли ребенок рисовать?
3. Рисунки ребенка отличаются четкими, аккуратными линиями?
4. Если ребенок рисует шариковой ручкой, его рука спокойна, не дрожит?
5. Способен ли ребенок правильно копировать простые геометрические рисунки?
6. Ребенок хорошо вырезает ножницами квадрат или круг из бумаги?
7. Ваш ребенок умеет концентрировать внимание на протяжении 15-20 минут?
8. Можно ли назвать вашего ребенка ловким?
9. Закрашивая картинки в раскрасках, ребенок редко выходит за край?
10. Речь вашего ребенка чистая, без серьезных логопедических проблем?
Просуммируйте набранные баллы
0-6: Ребенок еще не готов к письму. Усильте занятия, направленные на развитие правой руки (лепка, игры с пальчиками, завязывание и развязывание узелков).
8-12: Ребенок уже подходит к этапу, когда можно начинать учить писать. Но пока лучше занять его раскрасками, веселыми книжками с логическими заданиями (лабиринты, путаницы, задачки) и рисованием.
14-20: Ваш ребенок готов к письму. Но не злоупотребляйте этим. На первом этапе обучения используйте не ручку, а карандаш и веселые прописи с крупными строчками.
Обсуждения Тест: Готов ли ваш ребенок к письму?