Мотивация партнеров

Мотивация - побуждения, вызывающие активность субъекта и определяющие ее направления.

Классификация мотиваций:

1. Потребности и инстинкты как источник активности.

2. Аффекты, эмоции и переживания как источники активности.
Мотивация партнеров
3. Установки в поведении, убеждения, ценности как источник активности.

Условия мотивации партнера на взаимодействие:

наличие общей цели, причем эта цель зрительно прописывается одним партнером для другого как значимая, следовательно, соответствующая интересам, и желаемая для достижения именно сейчас;

наличие общего (хотя бы одного) критерия оценки ситуации взаимодействия.

представление у партнера о получаемом результате как о выгоде (удовлетворение потребности, решение эмоциональной проблемы, установление соответствия ценностям и установкам.) Это подразумевает создание у партнера образа выгодности и включение этого образа или ресурса в планирование своих перспективных действий;

соответствие формы получаемого результата наиболее актуальным каналам мотивации партнера., т.е. мотивация строится на учете актуальности текущего момента в развитии партнера, знание особенностей его социальной среды именно сейчас и в конкретных ситуациях, фактах, событиях, людях.

наличие договора и его актуальных признаков (письменная форма, свидетели, пари и т.п.) Наиболее управляемая в этом плане ситуация азарта, использование примитивных реакций (по типу: “а не слабо . . “)

создание атмосферы психологического объединения (идентификации) с партнером. иное определение - принцип Маугли (“Мы с тобой одной крови, ты и я.”)

возможность бесконфликтного раздела результатов совместной деятельности.пример с перехватом В.И. Лениным ситуации управления на втором заседании Думы («Есть такая партия!»)

учет внешних факторов (например, отношения аудитории, общественности к совместной деятельности, базирутся на приеме увеличение социального авторитета и соответственно силы личности).

обусловленность действий партнера (если ... , то...логический анализ событий и показ действия причинно-следственных связей в деятельности человека и как их можно оптимизировать).

установление важности и значимости обоюдных вкладов в совместную деятельность. Наиболее мощный анализ через качественное изменение состояний индивидуального труда или его продуктов после объединения в режиме взаимодействия.

подчеркивание значения вклада партнера (от “незаменимых нет” до “только и именно ты”).
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Мотивация партнеров

Совместимость партнеров

Раньше, когда старшие выбирали невесту или жениха для своего повзрослевшего...
Психология

Психологические особенности партнеров

Помните: люди обладают особенностями, которые влияют на то, как они Вас...
Психология

Проблема выбора из двух партнеров

Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в себе и в ситуации. Мне 36 лет. Сыну 16...
Психология

Два слова, которые для партнеров важнее признаний в любви

Если вы хотите знать, как стоить здоровые и крепкие отношения, одна из...
Психология

Мотивация психотерапевта

Теперь о жизненных мотивациях. Опять скажу: при определении мотиваций важно, не...
Психология

Мотивация персонала

Мотивация сотрудников является одним из самых главных вопросов руководителей и...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Работа с энергией
Эффективный ритуал на исполнение желания