Словесное моделирование ситуаций и состояний - СМСС, СловМод

Словесное моделирование ситуаций и состояний (СМСС, СловМод) - метод, применяемый для воздействия на психику с целью очистки ее от устаревших блокировок и восстановления свободного движения энергоинформационных потоков в микрокосме человека.
Метод относится к психоэнерготерапии (см. на данном сайте статью Психоэнерготерапия. Целительные практики.) https://www.sunhome.ru/psychology/110637
Словесное моделирование ситуаций и состояний - СМСС, СловМод
В данном методе используется то, что некоторые услышанные или прочитанные человеком слова, фразы могут вызвать у него заметные психофизические реакции (эмоциональное возбуждение или сонливость, невралгические боли, «мурашки», кожный зуд,  зевание и т. д.). Такие реакции организма происходят в результате автоматического включения каких-то подсознательных блокировок и программ.

Таким образом, через ощущения тела мы можем отследить реакцию различных слоев психики и подобраться к заблокированным энергиям.

Боль и эмоциональный шок, испытанные в опасных ситуациях (особенно, в бессознательном состоянии), а также словесные установки и решения, связанные с ними, способствуют формированию в психике блокировок (узлов стоячих волн), в основе которых – «зависшие» энергетические ментально-эмоциональные заряды.

При определенных условиях эти узлы-блокировки активизируются и скрытно влияют на психофизическое здоровье человека, на его поведение в настоящем времени. Отдельные узлы-блокировки могут соединяться в программы-кластеры, которые воздействуют на человека еще сильнее.

О методике

Методика проработки актуальных проблем заключается во внимательном зачитывании вслух или про себя (как больше нравится) специально составленных предложений (словесных моделей), которые могут резонировать с содержанием психоэнергетических узлов-блокировок. С этой целью используются специальные шаблоны (смотри ниже), в которые вместо точек вставляются связанные с тематикой проблемы слова или фразы.

В структуре шаблонов учитывается, что со скрытыми в различных слоях психики узлами-блокировками связаны сходные с ними по частотам энергетические заряды стрессов, вызванных помехами действиям индивида, принуждением его к чему-либо, а также выражением протеста.
Учитывается также, что к узлам-блокировкам также притягиваются заряды, возникшие в результате переживаний индивида по поводу его действий в отношении других лиц, а также в связи с происшествиями, которые он только наблюдал.

При прочтении предложений-пунктов шаблонов со вставленными словами в нервной системе  возникают различные энергетические импульсы.
Утвердительная фраза дает импульс, который заметно отличается от импульса от отрицательной фразы.
Эти импульсы воздействуют на заблокированные в психике ментально-эмоциональные заряды, постепенно раскачивая, оживляя и освобождая их.

Чередование противоположных импульсов значительно усиливает воздействие на блокировки.

Зачитывание противоположных по смыслу фраз также способствует осознанию конкретных проявлений дуальности мышления, разрядке напряженности во взаимодействии противоположностей.

Из множества проблем, которые беспокоят человека, здесь предложены в качестве примеров для начальной проработки лишь некоторые из них (список смотри ниже). В действительности, данный метод позволяет получать заметные результаты в разрешении самых различных проблемных ситуаций.
См., например, на этом сайте статьи:
* Путь избавления от депрессии. Метод СМСС, СловМод.
* Психоэнергетическая прокачка болезней.

* Надо иметь в виду, что любая, казалось бы единичная проблема, в действительности, энергетически связана с целым рядом других (в т.ч. скрытых в глубинах психики) проблем. При этом связанные проблемы подпитывают друг друга.

Поэтому для получения благоприятного результата необходимо прорабатывать не только беспокоющую в данный момент проблему, но и связанные с ней темы, а также примерные списки тем (это позволяет зацепить скрытые в глубинах психики проблемы).

В целом, выполнение данных упражнений позволяет прояснить сознание, сбалансировать психику, улучшить физическое состояние организма.

Выполнение упражнений

Метод СМСС действует более эффективно, если перед выполнением каждого упражнения удается позитивно настроить психику.

Для этого достаточно вспомнить и заново пережить какое-нибудь радостное событие. После каждого сеанса для закрепления положительного эффекта также необходимо вспомнить и заново прочувствовать несколько радостных моментов из своей жизни.

После позитивной настройки проводится тестирование: внимательно зачитываются  один раз все пункты шаблонов со вставленным словом (фразой), отражающим проблемную тему. Если возникают какие-либо заметные психофизические ощущения, то данную тему можно прорабатывать дальше. Если реакции отсутствуют или слишком слабые, то значит, заблокированные заряды зацепить не удалось и эту тему пока можно отложить.

С отобранной вставкой все шаблоны проходятся второй раз.
Если во время прохождения этого цикла еще проявляются значительные реакции организма, то желательно прочить все шаблоны третий раз.

Запертая в записях прошлых болезненных инцидентах энергия пробуждается в ходе выполнения упражнения постепенно – слой за слоем и волнами поднимается в настоящее время.
Первые проявления возбужденных зарядов происходят уже при тестировании. Затем эти волны обычно ощущаются через 3-5 часов после завершения очередного цикла упражнения.
Именно в это время во избежание перенапряжения организма желательно проводить очередной цикл проработки. В этот период освобождение проявившихся зарядов проходит более эффективно.

С учетом этого в первый день упражнение выполняется 3-4 раза с интервалом 3-5 часов, на следующий день процедура повторяется таким же образом. При необходимости упражнение проводится и в течение третьего дня.

*  Сроки и количество циклов выполнения процедуры зависят от проявлений сигналов от организма, поэтому необходимо внимательно следить за ними.

Упражнение можно заканчивать, когда эти сигналы значительно ослабли или исчезли совсем.
Если в течение первого дня реакции организма заметно ослабевают, то в последующие дни можно ограничиться прочтением пунктов, помеченных звездочками (**).

Через 2-3 недели можно провести контрольное тестирование. При проявлении реакций желательно провести еще несколько циклов упражнения.

Пример формирования пунктов шаблонов

Пункт 4 шаблона № 1 с фразой «простить плохого»:
4. ** Я смог простить плохого — Я не смог простить плохого.

Пункт 11 шаблона № 3 с фразой «отпустить страх беспомощности»:
11. ** Мы смогли протестовать против отпустить страх беспомощности — Мы не смогли протестовать против отпустить страх беспомощности.

Список основных шаблонов метода

Шаблон 1
    1. Мне нравится… — Мне не нравится…
    2. Лучше бы я ....(прош. время) — Лучше бы я не ....(прош. время)
    3. Я должен… — Я не должен…
    4. ** Я смог… — Я не смог…
    5. Мы смогли… — Мы не смогли…
    6. Он смог… — Он не смог…
    7. Они смогли… — Они не смогли…
    8. ** Пусть я буду… — Пусть я не буду…
    9. ** Пусть мы будем… — Пусть мы не будем…
    10. Пусть я буду… — Пусть он не будет…
    11. Пусть он будет… — Пусть я не буду…
    12. Пусть мы будем… — Пусть он не будет…
    13. Пусть он будет… — Пусть мы не будем…
    14. ** Пусть он будет… — Пусть он не будет…
    15. Пусть они будут… — Пусть они не будут…
    16. Пусть мы будем… — Пусть они не будут…
    17. Пусть они будут… — Пусть мы не будем…
    18. Пусть они будут… — Пусть я не буду…
    19. Пусть я буду… — Пусть они не будут…

Шаблон 2
    1. Лучше бы он заставил меня… — Лучше бы он не заставлял меня…
    2. Лучше бы я заставил его… — Лучше бы я не заставлял его…
    3. Лучше бы они заставили нас… — Лучше бы они не заставляли нас…
    4. Лучше бы мы заставили их… — Лучше бы мы не заставляли их…
    5. Лучше бы они заставили меня… — Лучше бы они не заставляли меня…
    6. Лучше бы я заставил их… — Лучше бы я не заставлял их…
    7. Лучше бы я заставил себя… — Лучше бы я не заставлял себя…
     8. Он должен заставить меня… — Он не должен заставлять меня…
     9. Я должен заставить его… — Я не должен заставлять его…
    10. Они должны заставить нас… — Они не должны заставлять нас…
    11. Мы должны заставить их… — Мы не должны заставлять их…
    12. Они должны заставить меня… — Они не должны заставлять меня…
    13. Я должен заставить их… — Я не должен заставлять их…
    14.** Я должен заставить себя… — Я не должен заставлять себя…
    15. Он хочет заставить меня… — Он не хочет заставлять меня…
     16. Я хочу заставить его… — Я не хочу заставлять его…
    17. Они хотят заставить меня… — Они не хотят заставлять меня…
    18. Я хочу заставить их… — Я не хочу заставлять их…
    19. Я хочу заставить себя… — Я не хочу заставлять себя…
    20.** Он смог заставить меня… — Он не смог заставить меня…
    21.** Я смог заставить его… — Я не смог заставить его…
    22. Они смогли заставить меня… — Они не смогли заставить меня…
    23. Я смог заставить их… — Я не смог заставить их…
    24.** Я смог заставить себя… — Я не смог заставить себя…
    25.** Пусть он будет заставлять меня… — Пусть он не будет заставлять меня…
    26.** Пусть я буду заставлять его… — Пусть я не буду заставлять его…
    27. Пусть он будет заставлять нас… — Пусть он не будет заставлять нас…
    28. Пусть мы будем заставлять его… — Пусть мы не будем заставлять его…
    29. Пусть они будут заставлять нас… — Пусть они не будут заставлять нас…
    30. Пусть мы будем заставлять их… — Пусть мы не будем заставлять их…
    31. Пусть они будут заставлять меня… — Пусть они не будут заставлять меня…
    32. Пусть я буду заставлять их… — Пусть я не буду заставлять их…
    33.** Пусть я буду заставлять себя… — Пусть я не буду заставлять себя…

Шаблон 3
    1. Лучше бы я протестовал против… — Лучше бы я не протестовал против…
    2. Лучше бы мы протестовали против… — Лучше бы мы не протестовали против…
    3. Лучше бы он протестовал против… — Лучше бы он не протестовал против…
    4. Лучше бы они протестовали против… — Лучше бы они не протестовали против…
    5.** Я должен протестовать против… — Я не должен протестовать против…
    6. Мы должны протестовать против… — Мы не должны протестовать против…
    7. Он должен протестовать против… — Он не должен протестовать против…
    8. Они должны протестовать против… — Они не должны протестовать против…
    9.** Я смог протестовать против… — Я не смог протестовать против…
    10. Я получаю ответ на протест против… — Я не получаю ответ на протест против…
    11.** Мы смогли протестовать против… — Мы не смогли протестовать против…
    12. Мы получаем ответ на протест против… — Мы не получаем ответ на протест против…
    13.** Он смог протестовать против… — Он не смог протестовать против…
    14. Он получает ответ на протест против… — Он не получает ответ на протест против…
    15. Они смогли протестовать против… — Они не смогли протестовать против…
    16. Они получают ответ на протест против… — Они не получают ответ на протест против…
    17.** Пусть я буду протестовать против… — Пусть я не буду протестовать против…
    18.** Пусть мы будем протестовать против… — Пусть мы не будем протестовать против…
    19.** Пусть он будет протестовать против… — Пусть он не будет протестовать против…
    20. Пусть они будут протестовать против… — Пусть они не будут протестовать против…

Шаблон 4
    1. Лучше бы он не мешал мне… — Лучше бы он помешал мне…
    2. Лучше бы я не мешал ему… — Лучше бы я помешал ему…
    3. Лучше бы они не мешали мне… — Лучше бы они помешали мне…
    4. Лучше бы я не мешал им… — Лучше бы я помешал им…
    5. Лучше бы я не мешал себе… — Лучше бы я помешал себе…
    6. Он не должен мешать мне… — Он должен мешать мне…
    7. Я не должен мешать ему… — Я должен мешать ему…
    8. Они не должны мешать мне… — Они должны мешать мне…
    9. Я не должен мешать им… — Я должен мешать им…
    10.** Я не должен мешать себе… — Я должен мешать себе…
    11.** Он не смог помешать мне… — Он смог помешать мне…
    12.** Я не смог помешать ему… — Я смог помешать ему…
    13. Они не смогли помешать мне… — Они смогли помешать мне…
    14. Я не смог помешать им… — Я смог помешать им…
    15.** Я не смог помешать себе… — Я смог помешать себе…
    16.** Пусть он не будет мешать мне… — Пусть он будет мешать мне…
    17.** Пусть я не буду мешать ему… — Пусть я буду мешать ему…
    18. Пусть они не будут мешать нам… — Пусть они будут мешать нам…
    19. Пусть мы не будем мешать им… — Пусть мы будем мешать им…
    20. Пусть они не будут мешать мне… — Пусть они будут мешать мне…
    21. Пусть я не буду мешать им… — Пусть я буду мешать им…
    22.** Пусть я не буду мешать себе… — Пусть я буду мешать себе…

Примерный список материалов для вставки в шаблоны
(список корректируется в соответствии с конкретной ситуацией)

Страхи

Все страхи энергетически связаны и подпитывают друг друга.
Ввиду этого для достижения надежного результата необходимо проработать все, даже слабо проявляющиеся, страхи и опасения.

Вставки:
Испытать страх …, отпустить страх … .
Добавить вместо точек: беспомощности, смерти, потери, быть пойманным, болезни, боли, замкнутого пространства, одиночества, пустоты, перед отцом (матерью, сверхъестественным, Богом, людьми, толпой, начальниками, противоположным полом, животными, насекомыми, пауками, крысами, мышами, тараканами, змеями, микробами и бактериями, привидениями, монстрами, демонами), интимной близости, потери опоры, наказания, беременности, открытых пространств, высоты, потери работы, публичных выступлений, ответственности, разоблачения,  успеха, провала, нищеты, критики, новых знаний, быть неправым, быть правым, обнаружить истину, быть нелюбимым, быть любимым, быть отвергнутым, быть погребенным заживо, быть отравленным, сойти с ума, темноты, яркого света, шума, тишины, крови, полетов на самолетах, зеркал, потери свободы, взрыва, неожиданного звука, черного экрана, изменений, неизвестности, застревания, быстрого движения, небытия, опоздания.

См. также: Освобождение от навязчивостей, зависимостей, страхов, аллергии.

Эмоции и чувства

Независимо от текущего эмоционально-чувственного состояния желательно проработать весь список, дополняя его по мере необходимости.
Это будет способствовать достижению эмоциональной уравновешенности.

Вставки:
Испытать …, блокировать … .
Добавить вместо точек: апатию, горе, тоску, уныние, отчаяние, гнев, ненависть, ярость, стыд, вину, обиду, злость, зависть, жадность, враждебность, жалость, разочарование, скуку, интерес, бодрость, радость, восторг.

См. также статью: Эмоции и чувства: как нормализовать эти энергии (naturalworld.guru/article_emocii-i-chuvstva-kak-normalizovat-eti-energii).

Проблемы обладания

Проработка этого способствует восстановлению ценностных ориентиров, интереса к жизни, продуктивной мотивации.

Вставки:
Добиться (овладеть) …, сохранить … .
Добавить вместо точек: знание, существование, здоровье, богатство, собственность, влияние, питание, гармония, баланс, первенство, успех, благополучие, мышление (рассудительность), красота, власть, доминирование, смысл, свое пространство, свое жилище, безопасность, взаимопонимание, справедливость, внимание других, общение с другими, любовь, семья, счастье, вещественные объекты, тело, сексуальные отношения, реальность, энергия, согласие, время, свобода, способность принять решение, способность действовать, облегчение, покой, сила, слава, расширение, сверхспособности, изначальное состояние.

Этика, аспекты мышления, деятельности и отношений

Проработка этих аспектов способствует укреплению уверенности в себе, восстановлению способности принимать оптимальные решения, улучшению отношений.

Вставки:
Создать хорошее, создать плохое (далее, как и здесь, вставки с хорошим и плохим прорабатываются по отдельности), уничтожить хорошее (плохое), понимать хорошее (плохое), забывать хорошее (плохое), играть с хорошим (плохим), обманывать хорошего (плохого), соревноваться с хорошим (плохим), своровать хорошее (плохое), строить хорошее (плохое), учиться хорошему (плохому), разбивать хорошее (плохое), улучшать хорошее (плохое), ухудшать хорошее (плохое), защищать хорошее (плохое), нападать на хорошего (плохого), лечить хорошего (плохого), адаптироваться к хорошему (плохому).

Копить хорошее (плохое), делиться с хорошим (плохим), жадничать, бунтовать, управлять хорошим (плохим), объединяться с хорошим (плохим), обособляться от хорошего (плохого), сотрудничать с хорошим (плохим), высмеивать хорошего (плохого), удовлетворять желание, мучить хорошего (плохого), заботиться о детях, ощущать хорошее (плохое), съесть хорошее (плохое), отравить хорошего (плохого), сохранить хорошее (плохое).

Завидовать хорошему (плохому), восхищаться хорошим (плохим), возмущаться хорошим (плохим), оставить в покое хорошего (плохого), обратить внимание на хорошего (плохого), возражать хорошему (плохому), навязать хорошему (плохому) общение, лишить движения хорошего (плохого), нарушить соглашение, защищать соглашение, причинить боль хорошему (плохому), выбрать между этим и тем, победить хорошего (плохого), поймать хорошего (плохого) в ловушку, удержать хорошего (плохого) в ловушке, мстить хорошему (плохому), обвинить хорошего (плохого), искупить вину, наказать хорошего (плохого), простить хорошего (плохого), размножаться, увеличиваться, укрепляться, усиливаться, просить помощи.

Предать свою группу, равняться на других, вступить в плохую группу, быть паразитом в группе, соблюдать правила, выполнять обязательства, жить в роскоши, жить за чужой счет, разжигать войну, бороться против прогресса человечества, причинить вред живым существам, загрязнять воздух (воду, окружающую среду), причинять вред своему телу, причинять вред семье, причинять вред обществу, отрицать существование духов, запутать память хорошего (плохого), довести до безумия хорошего (плохого), поработить душу, идти против воли святого, порочить религию, проявлять терпимость к чужой религии, предать свою религию, скрывать свою веру, вредить основам жизни, нарушать гармонию Вселенной.

См. также:
Взаимоотношения. Путь их улучшения.

Межличностные конфликты. Разрядка их основ.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № P108-11027.
×

По теме Словесное моделирование ситуаций и состояний - СМСС, СловМод

Путь избавления от депрессии. Метод СМСС, СловМод

Стремясь избавиться от депрессии, люди используют самые различные пути и способы...
Психология

Словесное айкидо

Кому из нас не приходилось слышать колкости в свой адрес, отвечать на бестактные...
Психология

Формула Трансформации Состояний

Любые не позитивные эмоции, которые человек испытывает, необходимо...
Психология

Подсознательное Моделирование

Несмотря на то, что я провел 10 лет в английской спецшколе и 6 лет в институте...
Психология

Осознанные сновидения. Мысленное моделирование

Если наша гипотеза о том, что осознанные сновидения облегчают доступ к кладовой...
Психология

Ключи для анализа ситуаций, которые происходят в вашей жизни

1. Внешнее аналогично внутреннему. 2. Подобное притягивает подобное. 3...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни