Знания

Коллекция публикаций по теме Знания.

Казалось бы, какая разница? Если человек долго и безуспешно ходил к «настоящим» медикам, которые ничем не могли ему помочь, то почему теперь в отчаянии не сходить к психолуху, чтобы хотя бы «на душе» полегчало? Ведь, в конце концов, платят же многие утратившие надежду люди другим всевозможным шарлатанам – «целителям», бабкам, гомеопатам и т.д.

Однако в действительности, увы, всё оказывалось отнюдь не так просто, как в очередной раз убедился Джонни, заглянув в ещё одну группу контакта после...

Небесная Иерархия образована по подобию премирных небесных Чинов, и невещественные Чины представлены в различных вещественных образах и Богоуподобительных изображениях, символах представляющие блаженнейшие чины Ангелов, с той цели, чтобы верующие, по мере сил, от священнейших изображений восходили к тому, что ими обозначается, - к простому и не имеющему никакого чувственного образа.

Учил Святой Дионисий Ареопаг со пресвитера Тимофея.

Итак, небесные Чины преимущественно и многоразлично...

Любую тайну можно раскрыть, объяснить и понять с трёх сторон. Со стороны научного материализма, когда есть доказательства и экспериментальные данные проверок на опыте чего-то, а не только ощущения и эмоционального обнаружения.

Со стороны религиозного идеализма, когда что-то дано в ощущении, и получившим кажется, что вера-вот она-то и есть основа правдивого мировоззрения. Со стороны мистик-эзотерического познания мироздания на интуитивном уровне с использованием сверх, супер, над и под...

Учитель Ле-Цзы, после того как обучился у Лесного с Чаши-горы и подружился с Темнеющим Оком, поселился в Южном Предместье. Приверженцы его поселились тут же. Их каждый день считать не успевали, и сам Ле-Цзы не знал, сколько их, хотя каждое утро он вёл с ними диспуты, и об этом стало повсюду известно.

Учитель Ле-Цзы двадцать лет прожил рядом с Учителем Южного Предместья, отделённый от него лишь оградой. Однако друг друга они не посещали и не приглашали, встречаясь же на улице, как будто друг...

34
Настойчивое гудение клаксона «Хаммера» за воротами, перерезало нить беседы, к тому времени практически истончившейся. Турсун Адамович подошел к вскочившему первым Никите, которому срочно потребовался Дани. Усатый ученый встал на пути.

– Ты способен соединить меня с дочерью? Ты отыскал ключ? – Могло показаться, доводы ширентуя и сподвижники за воротами, не трогали представителя науки своей настойчивостью.

– Ширентуй предупредил…
– Я слышал слова ширентуя, и все же?
– Если Вы...

Ана была двенадцатилетним ребенком. Она столкнулась с большими неприятностями в своей жизни. У нее было мало друзей, и она испытывала трудности в обшении с одноклассниками. Ее учителя относились к ней как к трудному ребенку.

Она чувствовала себя посторонним человеком, смотрящим на мир со стороны. Особые трудности Ана испытывала в отношениях с матерью, и они часто ссорились. Даже несмотря на то, что Ана обладала внутренним чувством знания, она отчаялась и практически оставила всякую надежду...

Акула будет рада, если весь мир окажется под водой.

Без ветра трава не колышется.
Без огня хворост не загорится.
Без повода и пословица не говорится.
Без совета человек не хорош; без языка колокол не издает звука.

Без тучи дождя не будет, без людей дело не сделается.

Без хорошего друга человек не знает своих ошибок.
Белый холст боится попасть в чан с индиго.
Благородный человек не помнит старого зла.
Благородный человек, действуя по праву, увеличивает своё счастье; ничтожный...

Делать так, как считаю нужным, как чувствую, не смотреть на других. Но учитывать последствия своих действий по отношению к миру. Делать выводы из действий других и определяться, как действовать самому. Действовать бережно, аккуратно, искренне.

Только не играть в аккуратность и искренность, это должно идти изнутри. Я сам должен стать искренностью. Переводить правильные мысли, которые одобрило сердце и интуиция в действие. Тем самым я приучу себя к гармоничным поступкам, в итоге которые...

Но, пожалуйста, учитель, прочти написанное твоим единомышленником. –

Мудрый открыл папку.

Какое будущее нас ожидает?
Quo vadis?

(размышления о социальных проблемах, воспитании, и духовном просвещении)

Предисловие
Всё, что изложу в этом материале, является моим личным убеждением, основывающемся на личном опыте, приобретённых знаниях и поисках истинных ценностей.

Использованная эмоционально-агрессивная форма не отражает моего эмоционального характера, но выбрана для того, чтобы...

Здравствуй солнышко!!!

Спасибо за письма. Я наверное больше всего люблю получать и писать письма.

Потому что вкладываю в них всю душу и получаю большое удовольствие от этого. Душа поет и радуется.

Хотя общаться особенно мне не всегда просто, ведь я владею множеством разных знаний, различных мудрствований, так что могу что то такое «выдать», что может удивить, или даже вызвать негативную реакцию.

Так что заранее предупреждаю, от меня можно ожидать все, что угодно. Так что просто...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Знания вам оказалось не достаточно.