Злость

Коллекция публикаций по теме Злость.

Часть 2.
В башне.

Глава 1.

"Перемешались верх и низ,
Летит, взлетает снег,

А в нём кружит осенний лист,
Чтобы пропасть навек...
Зайди в мой дом, сядь у огня,
Останься здесь навек..."

Сократ не задумался до поры до времени о тех изгнанниках, которые в роковой момент оказались внизу, на берегу внутренних озёр. Обрушились своды пещер, но не обсидианово-чёрные своды подземелий. Наверху прекратилось движение жизни, надежда ещё теплилась для оставшихся внизу. "Как на дне...

Глеба разбудил отчаянный визг сработавшей сигнализации. Годами отточенная привычка реагировать моментально заставила его быстро прийти в себя. Где-то на задворках сознания всплыл удар по машине, предшествующей сигналке. Секундой позже поточная брань за окном окончательно убедила Глеба в немедленном реагировании. Пары секунд хватило на то, чтобы спустится с заднего сиденья и плотнее вжаться в грязный пол.

Машину для ночлега Глеб выбирал уже в темноте. Просто сидел недалеко от парковки рядом с...

Глава 78.
В Архи Саду выдумывали мозаичный узор для перекрёстков тропинок. Наколотили цветной плитки и двигали кусочки в очерченном кругу. Кто-то предпочёл индивидуальное творчество, уединение тенистых закутков, где никто не мешал.

Остальные кучковались на свету, на утоптанной площадке Общих Собраний. Непрерывно с разных сторон окликали Беста и Дикаря: главного арбитра и единственного знатока. Владея наречиями древности, Дикарь был знаком и с культурными, символическими кодами. С...

Итак, я остался один – жена где-то в общаге ДПА приютилась нелегально, сын у ее родителей. Распалась семья – бывшая дружная ячейка общества.

Причина? Любовь прошла….
Безусловно, любовь – это духовная субстанция, но брак и дорога к нему – это трудная и кропотливая работа: психологическая, моральная, эмоциональная. Почему-то, прежде чем поступить в институт, надо готовиться, сдавать экзамены….

Мы не готовились, не сдавали – познакомились, переспали, пошли и подали заявления в ЗАГС...

Глава 3. У гражданина начальника

Морозов как-то сразу обмяк. Вся его злость к тумбочке прошла. И он стал нежно ее поглаживать. Колымагин помог товарищу освободиться от вредной мебели.

- За мной! - Еще раз скомандовал парень.

Морозов обреченно поплелся за направляющим, как кролик в пасть удава. Колымагину тоже не оставалось выбора. Настроение сразу оказалось на нуле. Впрочем, у старшого он не заметил оружия. Это несколько успокаивало. Да и девица в конце процессии не производила...

- У кого больше всего недостатков? - спрашивает меня Кройд.

Я - слепая. Поэтому не вижу, что делает Кройд, если, конечно, он не прикасается ко мне. Тогда я чувствую его всем своим телом. У него широкие плечи и теплые пальцы.

- Ты разгадываешь кроссворд? - отвечаю я, пытаясь нащупать в радужной неясности его руку.

- Я просто спрашиваю. - он свободно подает мне руку, но я понимаю, что он волнуется.

- Не знаю, - пожимаю плечами я, - У преступников?.. Не знаю ! - я тоже начинаю...

Был теплый июльский вечер, мне было грустно и я, чтобы

грусть, не переросла в злость на самого себя, поехал к

набережной, где, выйдя из машины, встал у парапета и

стал вспоминать, а под мостом текла река и уносила
вдаль мои воспоминания.
Передо мной лежал Город, Город, которому я отдал свою

молодость.
Здесь прошла студенческая, полная пирушек и гуляний

жизнь. Только экзамены могли вырвать из плена этих
иллюзий. Хотя и между ними, я и мои друзья умудрялись

погулять в...

Плавно и бесшумно, словно скользя по глади спокойного озера, шел Он по цветущему лесу в лучах утреннего солнца. Пели птицы, жужжали насекомые, издавали звуки какие-то животные, и все это сливалось в стройной гармонии. Так же и Он, хоть и был человеком, мягко вписывался в окружающее пространство, как часть этого мира, как капелька в океане. Мягкость этого человека, с которой он двигался, его лучезарное и безмятежно-радостное лицо поразили меня.

«Сколько тебе лет?» — спросил Он меня...

9 марта Витус возвращался на электричке из города.
На небе звездная пыль глубокой ночи, когда он садился в вагон с ледяного перрона под акведуком железнодорожного вокзала Владивостока.

Прислонившись к темному стеклу, провалился в вязкий сон, разморило – под деревянным сиденьем печь изрыгала жар в пространство пустого вагона.

Проснулся, когда за стеклом движущейся электрички, замедляющей ход, с длинной насыпи колеи в предрассветной мгле внизу на прибрежной равнине промелькнул забор...

Его поступь, как и положено, была широкой и тяжелой: «Асфальт - как метафора, как символ беспощадности. Это серое, грязное, бездушное существо имеет свойство вызывать самые страшные свойства человеческой природы, которым бы покоиться в глубине наших душ. Но ему этого мало -- он, подлец, к тому же успешно закатывает под себя чувство доброты, взаимовыручки, единения с природой, а еще хуже – с другими людьми...»

Но послушай, Командор, асфальт сам по себе – это уродливо застывшая масса битума и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Злость вам оказалось не достаточно.