Жизнь после жизни

Коллекция публикаций по теме Жизнь после жизни.

Куда можно послать проблемы?

К Лешему? Проблематично. У него своих головных болей до маковки. Кикиморы ему ежедень разборки устраивают.

Кого господин сегодня любимой женой назначил, объявлять заставляют.
Он в женах пуще всех ваших проблем запутался, куда ему ещё ваши решать. Леший от своих проблем готов в омут с головой нырнуть, куда ж ещё от жен кикимор денешься? Так нельзя.

Там Водяной от русалок отбивается. Русалки взбеленились, всем чертям хвосты накрутили, те с бигудями на хвостах...

Через пятнадцать минут на газоне образовались аккуратные стопки из пластика. Все они были разного цвета и разложены в определённом порядке. Поскольку каждая торговая точка заказала не только разное количество наименований, но и разные цвета изделий, я заранее разложил товар по точкам. И даже теперь, на улице, я не хотел смешивать их. Проще будет потом выдавать на месте.
Пока друзья армяне искали неисправность, я сторожил наше богатство. К нам подходили прохожие, которые были готовы купить...

Первые армяне на окраине Всеволожска появились во второй половине 80-ых, как раз после землетрясения в Спитаке. Сначала они открыли продуктовый магазин с таким выбором коньяка, что все местные мужчины ходили туда на экскурсию. Со временем бизнес разросся, и рядом с магазином открылось кафе, а потом и ресторан. Летом его площадь увеличивалась в разы, поскольку столы выносились на улицу, под навес. Под навесом мы и устроились.
Обедали мы за мой счёт, так что Альберт себе ни в чём не отказывал, но...

У меня сложилось впечатление, что мужья армяне, по мнению их жён, в конце трудового дня обязательно должны снимать проституток. Откуда взялся такой стереотип поведения, я не успел додумать, потому что Альберт провернул ключ зажигания, и мотор завёлся.
- Отлично, сейчас быстро до дома доедем – Альберт выскочил из кабины, снял трос, бросил его в кузов и вернулся на водительское место.
- Постой, сюда же Ашот с женой едет, она же увидит, что нас тут нет.
- Ничего страшного, от дома Ашота сюда только...

Так что же останется после нас?
Я думаю, этот вопрос задавал себе каждый, хоть раз в жизни да задавал.

Кто зацикливался на этом и всю жизнь посвящал поискам ответа на этот вопрос, а кто – то, единожды задав себе – опускал этот вопрос.

Что останется после меня? думал и я.
Это было в эпоху взрывов жилых домов в разных городах России.

Что будет? если и я завтра не проснусь?
Останутся камни - отвечал я себе.
Останется ветер.
Останется пепел……..
Останется воздух.
Останется небо...

Ты будешь первым после него… Каким-то нежным трепетным событием в моей судьбе. Мое глупое чувство. До тебя я не знала, что можно так искренне и слепо любить, не ожидая взаимности. До тебя я не знала, что можно так глупо верить и искать новых бессмысленных встреч. Они милые, нежные и такие трепетные... дни, в которых мы не вместе.

Мне очень жаль, но я не могу не думать о тебе. Прости. Ты моя очередная иллюзия, с которой мне нельзя расставаться. Наверное, ты скоро станешь для меня всего лишь...

Вся наша компания ела сырую картошку… насторожено поглядывая то на немца – конвоира,.. то на немца – Хозяина,.. спина которого едва ли и видна была нам в кабине трактора,.. натужно ревущего старым мотором…

МЕШОК с Картошкой заметно худел… Мы его давно вытащили из угла наружу,.. и взяли в плотное окружение!.. И каждый из нас старался есть побыстрее,.. — чуть - чуть оботрет краем рубахи сухую грязь… И грызет,.. как морковь,.. вроде… Понемногу присаливая…

Не знаю, кто и как,.. но я не наелся...

Дорогой наш Читатель!.. Мы не будем рассказывать о долгой,.. штормовой погоде в порту Одессы 1940 года,.. когда органами НКВД выполнялась сложнейшая задача по замене баронеты - контролерши Розеты фон Розен на советскую разведчицу Катю Волкову,..

— на коммерческом причале порта… И о печальной судьбе самой баронеты,.. во время ее работы на причале военных кораблей Черноморского флота…

Одно интересно будет понять: как РОДИТЕЛИ молодой баронеты, шпионки немецкой,.. — почившей в больнице...

КОРИДОР ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ

автор Эдуард Даниель

Глава I

Мистер Маклорий очнулся перед большими дверями, лежа на полу. Головная боль и звон в ушах, дезориентировали его. Уильям посмотрел по сторонам, затем опустил взгляд на свою одежду.

Темно-серые штаны, белая рубашка и пиджак были чистые, и следов от насилия не оказалось. Не найдя никаких признаков и подсказок, Маклорий начал обыскивать карманы. Не обнаружив телефон и бумажник, он попытался вспомнить, как очутился в этом странном месте...

Ой, ла-ла, только не надо ля-ля, нафига избитые фразы избивать по новой, искать истину среди заблуждений и блудить в поисках правдивости в лабиринте словоизвержений. В начале говорят кто-то что-то сказал, и тогда же и начал производить.

А то, что было до того момента, никто, никогда не знал, не знает и не узнает. После того, как вибрация начала своё грязное дело по закрутке, другое дело-то круто-чистенькое и за живое задело. Образовалось жидкое и твёрдое, текучее и ползучее, одно расплавилось...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жизнь после жизни вам оказалось не достаточно.