Жизнь и судьба

Коллекция публикаций по теме Жизнь и судьба.

Через пятнадцать минут на газоне образовались аккуратные стопки из пластика. Все они были разного цвета и разложены в определённом порядке. Поскольку каждая торговая точка заказала не только разное количество наименований, но и разные цвета изделий, я заранее разложил товар по точкам. И даже теперь, на улице, я не хотел смешивать их. Проще будет потом выдавать на месте.
Пока друзья армяне искали неисправность, я сторожил наше богатство. К нам подходили прохожие, которые были готовы купить...

Первые армяне на окраине Всеволожска появились во второй половине 80-ых, как раз после землетрясения в Спитаке. Сначала они открыли продуктовый магазин с таким выбором коньяка, что все местные мужчины ходили туда на экскурсию. Со временем бизнес разросся, и рядом с магазином открылось кафе, а потом и ресторан. Летом его площадь увеличивалась в разы, поскольку столы выносились на улицу, под навес. Под навесом мы и устроились.
Обедали мы за мой счёт, так что Альберт себе ни в чём не отказывал, но...

У меня сложилось впечатление, что мужья армяне, по мнению их жён, в конце трудового дня обязательно должны снимать проституток. Откуда взялся такой стереотип поведения, я не успел додумать, потому что Альберт провернул ключ зажигания, и мотор завёлся.
- Отлично, сейчас быстро до дома доедем – Альберт выскочил из кабины, снял трос, бросил его в кузов и вернулся на водительское место.
- Постой, сюда же Ашот с женой едет, она же увидит, что нас тут нет.
- Ничего страшного, от дома Ашота сюда только...

СЦЕНА ПЕРВАЯ.
На экране показывают двух мужичков во дворе на лавочке. Бутылка, газетка "В каждую хатку", кусок "Шоколадки Мармеладки".
ПЕРВЫЙ:
Все-таки хорошо, что генерала сняли. Главное, что никто другой не поссорился. Болеть начинаю, когда на улицах митинги.
ВТОРОЙ:
Ну не скажи. Еще не конец. Вот и мэр опять же недоволен состоянием улиц. Значит, скоро тракторы день и ночь будут работать. А это хуже, чем митинги.
ПЕРВЫЙ (морщась после выпивки):
Но лучше, чем танки.
ВТОРОЙ:
Я и говорю - не...

Осень заканчивается, последняя декада ноября отвратительно-сырая и наверное это, в сочетании с вынужденным сидением дома из-за болезни, и уводит мысли в какое-то размытое пространство где всё во всём и ничего конкретного.

Внутри какая-то усталость и нежелание жить. Нет желания умирать, но и жить в то же время не хочется и сама мысль о том, что нужно жить вызывает яростное сопротивление чего-то внутри меня, а потом накатывает волна безмерной усталости сознания от бытия — что это?....

Я уже...

Умер один мужчина. На небесах встречает Бога и спрашивает.
- Какая у меня была задача в моем воплощении?
- Помнишь в 1975 году ты ехал в поезде в одном купе с красивой молодой девушкой?
- Помню.
- Утром она попросила тебя передать ей ложечку для чая.
- Ну и?
- Ну вот!

Приходилось ли вам менять свою работу? Место своей работы? Компанию, в которой вы работаете? Как это происходило? Сначала вы поняли, что ваши расходы начинают превышать ваши доходы? Или сначала вы решили полностью поменять сферу...

Это был грот - уютная малогабаритная пещерка на вершине горы. Обрывистый склон её опоясывала бурная речушка с чистой быстрой и холодной водой. Спуститься к ней можно по узкой тропе, которую в народе называют козьей, змеившейся меж корявых сосенок и седых в трещинах скальных хрящей. Противоположная, более пологая сторона горы - царство мачтовых исполинов, сомкнувших кроны в поднебесье и обрекших подножие на вечный полумрак и прозябание. Тем не менее, густые заросли малины, акации и шиповника...

Я до сих пор помню его слова: ” Я хочу, чтобы ты нуждалась в моей защите. Я хочу, чтобы, засыпая, ты видела мои глаза. Я хочу быть готовым умереть за тебя. И я умру. Ты только люби меня… крепко-крепко целуй, когда уходишь на мгновенье…

И прошу тебя… заклинаю… никогда не уходи навсегда”. Я до сих пор вижу его глаза. Они во мне… Он - это я.… Это не сумасшествие. Это – любовь. Страстная, слепая, настоящая. Когда он хотел дружить, мы дружили… Мне не было больно. Мы гуляли вместе: я – с ним, а он...

Музыка Шопена тихо и нежно звучала в небольшой, погруженной в вечерние сумерки, комнате. Грустная, сомнамбулическая мелодия шопеновского ноктюрна, печально замирала в сонной синеве томного вечера и таяла в сгущающем воздухе.

Чтобы потом, в тишине и полумраке, певуче возродиться из ниоткуда, завораживая своей волшебной мелодией, унося на своей вечерней волне нежнейших звуков в неведомо-прекрасные дали грёз, неуловимых, как обволакивающее дыхание тихих ночей, как прощальные сумерки умирающей...

Сообразив, что везут не топить – скорее всего, в город на продажу – разбрюзжался:

- М-да. Неведомо вам, конечно, но существуют законы мироздания, и лучше бы их не нарушать. Дорветесь до веселящего напитка, и хана придет племени. Выродитесь вы в больных и убогих. Так уже было, и с вами будет. А потом мир кончится, и никто не удержится – ищи листочек в листопад.

Вздохнул и оглядел компанию – ага, впечатлились!
- Только те выживут, кто блюдет законы. Знаете, что это такое? Закон...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жизнь и судьба вам оказалось не достаточно.