Жизненный

Коллекция публикаций по теме Жизненный.

__ ВОЙНА

На койке больничной, уже и крайне боками закатанной (за месяц-то «заращивания» ...свища нехорошего)... На Кровати той... Он. ЗЕМ. И погрузился,.. — опять и снова вооруженный,.. против простатита острого, катетером Фолея (грыжа, лежа когда, назад в живот милостиво уходила,..

— как и нет ее, злодейки вредной)... В ПАМЯТЬ жизненную погружался... ЗЕМЛЯНИН. ...средне особенный.

Книгу,.. не совсем и собственную,.. — «Амарант» именем, — открыл когда ( уже и дома) на странице,.. давно...

1.
А вот говорят: оставайся самим собой,.. — не изменяй привычным устоям своей ЖИЗНИ!.. И будешь жить с ощущением,.. душевным, пусть и неполного, но удовлетворения… НО. Первый же вопрос: а кто ты есть «сам собой»?..

Именно этот вопрос и лишает НАС жизненной устойчивости… Нет, можно вообще не задавать подобные вопросы ни себе,.. ни окружающим… Оно, УДОВЛЕТВОРЕНИЕ,.. все равно будет оставлять след… Многим, даже и большинству из нас этого вполне хватает.

Однако. Есть, на планете,.. и...

Однако и впрочем: почему воистину свободный Хомо Сапиенс ( человек разумный)?.. Подобно Федору Конюхову или Михаилу Тарковскому… Просто обязан уходить ( уезжать,.. уплывать,.. улетать…). В естественные объятия матушки – Земли…

Неужели. МЫ. …земляне. Еще и не способны входить,.. — при необходимости крайней,.. социально – психологической или иной какой... В МИР ЕСТЕСТВА Городского… К примеру. И. В глубины потребности первой,.. — в Мир собственного Тела,.. собственной ДУШИ… В квартире городской...

Всё в мироздании взаимосвязано и взаимозависимо. Так В. И. Вернадский начинает свою теорию систем, согласно которой всё в мире омеет организацию от простого к сложному от микромира к макромиру и гигамировому обустройству.

На среднем уровне существуют экосистемы биосферы в микроскопическом масштабе систем начиная с одноклеточных бактерий, паразитов в сообществе с многоклеточными системами фауны, флоры и человекоподобных существ. В среде экосистем существует притягательность, симпатии и...

Когда пьешь ВОДУ из Колодца неизбывно,.. вспоминай того,.. кто выкопал его…
Народная поговорка

…а и действительно: когда, зубами,.. отрываешь вкусный шмат живого Хлеба,.. — вспоминай того,.. кто посадил его,.. Весной, в земную глубь… И вырастил… …убрал. …испек!.. Да,.. именно: живые Руки и Умы… …перенесли,.. буханкой… Да на стол твой.

МЫ!... …глотаем, тихо — молча. ХЛЕБ земной. Нет!!.. Раньше: медленно иль быстро, но жуем… Да что там хлеб,.. — кровати и автомашины,.. и электроутюги… Ковры...

Единственное, чему научила меня моя долгая жизнь: что вся наша наука перед лицом реальности выглядит примитивно и по-детски наивно. Альберт Энштейн

Знание сегодня имеет такой огромный авторитет не потому, что наука открыла многие законы мироздания, а потому что знание дало возможность создать огромные материальные богатства. Поэтому всё, что преподносится наукой, становится такой же сакральной истиной, как когда-то религиозные постулаты.
Наука объявила, что она способна объяснить все явления...

Человек с флейтой

Часть первая.

В одной далекой маленькой стране, покоящейся в котле серых скал, жил народ без имени. Люди здесь различались по именам: были и Камнерубы, и Инженеры, и Предводители,- но у самого народа имени не было. Дело в том, что суровые скалы, распростершие громады своих тел вокруг этой страны, отделяли ее от остального мира так, что живущие здесь и не ведали о существовании Большой Юдоли со множеством разделенных именами племен и народов. Не знали здесь и войн; частью...

Общение и Интуиция

Сегодня мы начинаем разговор об общении и рассмотрим этот процесс, как духовное взаимодействие. За общение отвечает пятая чакра — центр самовыражения. Если эта чакра находится в равновесии, то наше общение способствует духовному росту.

В этом случае, мы рассматриваем нашего собеседника, как уникальную личность, как партнера и учителя. И стараемся понять, что стоит за высказыванием человека, и обращаем внимание на то, как влияют наши слова на собеседника.

Необходима...

Цзы-Гун возвращался домой из путешествия в Чу вместе со своими учениками и по пути увидел старика, который вскапывал огород и поливал его, лазая в колодец с глиняным кувшином. Старик трудился неутомимо, сил тратил много, а работа у него шла медленно.

Цзы-Гуну стало жаль старого человека, и он обратился к нему с такими словами:

— Разве ты не знаешь, что существует механизм для полива? Это такое чудесное устройство, что за один день может полить сотню грядок! Много сил с ним тратить не нужно...

Ана была двенадцатилетним ребенком. Она столкнулась с большими неприятностями в своей жизни. У нее было мало друзей, и она испытывала трудности в обшении с одноклассниками. Ее учителя относились к ней как к трудному ребенку.

Она чувствовала себя посторонним человеком, смотрящим на мир со стороны. Особые трудности Ана испытывала в отношениях с матерью, и они часто ссорились. Даже несмотря на то, что Ана обладала внутренним чувством знания, она отчаялась и практически оставила всякую надежду...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Жизненный вам оказалось не достаточно.