Завет учителя

Коллекция публикаций по теме Завет учителя.

Миниатюра

Она вертелась вокруг своей оси каждую
перемену. Была видимо у нее и своя орбита, но
она о ней не догадывалась.
И в переменчивом хаосе бытия, ее кружение
воплощало печальную мысль о постоянстве всего
временного.
Весь этот шумный, крикливый коридор людской
кутерьмы, с его неразберихой, за пределами ее
незримой орбиты, был для нее открытым Космосом.
И от темного и беспредельного Космоса, планете
по имени Полина требовалась защита, иначе
засосет ее черная дыра, или хуже того
столкнется...

Жил некогда один гуру, мудрый и святой человек. Он всегда собирал своих учеников под пальмой на берегу океана. На этом берегу это была единственная пальма.

Каждый вечер он приходил и учил людей, которые хотели его слушать.
Он учил их, каким образом нужно жить в этом мире, каким образом нужно принимать препятствия и беды этого мира, каким образом нужно принимать радости и печали этого мира, и что человек должен делать при этом.

Этот старый учитель каждый вечер собирал своих учеников и что-то...

Однажды молодой человек отправился в глухой лес в поисках великого мастера, праведника и святого. После того, как он тщательно обыскал все безлюдные леса, он наконец-то наткнулся на хижину отшельника.

Святой очень любезно поприветствовал молодого человека у дверей своей хижины. Он предложил путнику легкую закуску, чтобы восполнить силы. Пока молодой человек ел, святой сидел тихо, улыбаясь. Когда он закончил, они немного поговорили.

Молодой человек спросил святого: «Учитель, чем вы занимались...

Однажды по пути домой Учитель повстречался с человеком, который куда-то настолько сильно спешил, что, обгоняя мудреца, случайно задел его плечом. Тот в свою очередь спокойно и вежливо обратился к нему с вопросом:

— Скажи, почтенный человек, куда это ты так спешишь, что ничего не замечаешь на своём пути?

— Прошу прощения, — сказал человек, не сбавляя шагу, — спешу я потому, что занят поиском смысла жизни и не имею права медлить, пока цель моя не достигнута.

— Что ж, — промолвил Учитель, — я...

Дрона был величайшим мастером стрельбы из лука, и у него всегда было множество учеников. Как-то раз он повесил на дерево мишень и спросил каждого из своих учеников, что тот видит.

Первый ученик ответил:

– Учитель! Я вижу дерево и мишень на нем. Другой ученик произнес:

– Я вижу ствол дерева с мишенью, листву, солнце, птиц на небе…

Третий сказал:

– Я вижу тебя, мой Учитель, твоих учеников и дерево, на котором висит мишень.

Остальные отвечали примерно то же самое. Затем Дрона подошел к своему...

"Преклони колени, опусти взор и прими мое сердце, как дар свыше..." (Посвящение)

Интересно наблюдать, как, взятая на себя задача, посредством монологов (!) с ее сокрытыми атрибутами, тобой же играет на поле твоих же интересов. Нахождение у сестры обрело своё значение в увлечении случайно увиденной онлайн одной из работ по теме о Пифагоре. Маховик времени неспешно развернулся и мои шестерёнки заскрипели по-новому:
- Уж взялся за гуж... Вот, скомпоновал, задам тон по фону, а там уже начисто...

Дело было в дзенском монастыре.
Два ученика практиковали медитацию в саду.
Им захотелось курить, но они не знали что на это скажет Учитель.Решили, что они спросят его об этом при встрече.

На следующий день, ученики снова увиделись в саду. Один из них курил, другой нет.

-"В чем дело, почему ты куришь?" - спросил первый - "Учитель запретил курить в саду!"

-"Разве? Мне он разрешил."
-"?"
-"Послушай а ты что у него спросил?"
-"Я спросил: можно ли мне курить во время медитации...

Дзенский учитель Хакуин слыл среди соседей человеком, живущим

беспорочной жизнью.
Рядом с ним жила красивая девушка, родители которой владели продуктовой

лавкой. Внезапно родители обнаружили, что у нее должен появиться ребенок. Они

были в ярости. Девушка отказалась назвать отца ребенка, но после долгих

настояний назвала Хакуина.
В Большом гневе родители пришли к учителю.
"Так ли это ?",-вот было все, что он сказал.
После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуину...

Жил был Учитель, к которому пришли двое и просили стать его учениками.

Он согласился, сказав им, что взял их с трёхмесячным испытательным сроком. В течение девяноста дней Мастер не давал им заданий, не проводил с ними бесед и не приглашал на собрания.

Когда испытательный срок истекал, он позвал их во двор и сказал:

- Я хочу, чтобы вы вышли за ворота; там стоят верблюды. Пусть каждый из вас возьмёт одного верблюда за уздечку и, перебравшись через стену, перетащит через неё верблюда...

Первый раз я влюбился в 4 классе. Тогда слили мужские и женские школы, и в наш 4 класс пришли девочки. Наша школа раньше была мужской, и девочки пришли к нам. Первые дни учебы были необыкновенными: классе стояла тишина, потому что и мальчики и девочки еще не знали друг друга. Однако через неделю ситуация резко изменилась. После того, как все перезнакомились, шум во время уроков стоял постоянно, и учителям было трудно вести уроки.

Ее звали Галя Капустина. Она не была красивой, скорее всего...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Завет учителя вам оказалось не достаточно.