Задания

Коллекция публикаций по теме Задания.

Свободная:

Хочу букетов, коробку конфет, новое красивое платье.

Семейная:

Хочу, чтобы букет постоял дольше пяти минут неощипанным, открыть коробку и съесть не надкусанную, ну пусть хоть одну, конфету! Хочу снять платье с вешалки, и увидеть, что рукава на месте, и по подолу не вырезано ажурное кружево.

Свободная:

Хочу чаю с пирожными.

Семейная:

Хочу утром попить спокойно чаю. ОДНА! Хочу полежать на диване вечером, полчаса, ладно, пятнадцать минут, ой, уже и на пять согласна. Что? Кому-то...

О сути гипотезы Сепира-Уорфа (т.н. теории лингвистической относительности)

Если уровень (не)понимания мира и себя в нём изначально задан и определяется уровнем (не)понимания используемого Главного ИНСТРУМЕНТА Познания - Языка Познания (его природы и предназначения, структурного и функционального устройства), мировоззренческая суть и конкретное содержание которых до сих пор не определены, а лишь смутно предположимы, то стоит ли удивляться тому, что СТЕПЕНЬ (не)правильности понимания сути Бытия...

Любое раскрытие тайны начинается с вопроса и при том ни одного, а целой серии. Раскрывается тайное в сокровенных ответах. Если вопросы начинаются со слова «зачем» или «почему», создаётся впечатление, что спрашивающий пытается выяснить причину чего-то. Корректно спрашивать «для чего» или «ради чего», чтобы выяснить целеполагание. А с какой стати и на кой чёрт нам нужен ответ на задаваемые вопросы? Что так не терпится получить исчерпывающие ответы? Удивительно, но в большинстве случаев мы слышим...

Как правило, отвечающий не знает ответа на заданный ему вопрос или ввиду своей малограмотности вообще не понимает, о чем его спрашивают.

Поэтому в лучшем случае вместо ответа на вопрос рассказывают все что угодно, кроме того, о чем спрашивали.
В худшем случае самый естественный и деловой вопрос объявляют неправильным, незаконным, не имеющим смысла и т.п., да еще начинается усиленное обличение автора вопроса.

Поэтому не стоит вообще задавать вопросы людям.

Разве что о погоде. Или как пройти на...

Для затравки хочу спросить, кто-нибудь может сказать о роли неопределённости в нашей жизни? Мне думается, что определить со всей определённостью значение непредсказуемости и предсказать определение неоднозначности с погрешностью для любого непредвиденного события, которое считается случайностью почти невозможно, так как формулировок и внятных определений не предвидится. Хотя, в некоторых случаях, которые имеют тенденцию повторяться довольно часто, такая определённость хотя и не часто, но...

Очень важно, чтобы в твоей жизни был хотя бы один человек, который скажет и подумает:

-Я люблю тебя просто так, не потому что ты получила сегодня пятерку, первой пробежала стометровку, успела сделать все дела, сдала на отлично экзамены, получаешь супер высокую зарплату, умеешь печь самые вкусные пироги и жарить супер котлеты.

Я люблю тебя, даже если у тебя на лице гримаса грусти, и ты не знаешь, что делать, как поступать, и находишься в полном раздрае.

Понимаешь?

Я просто люблю тебя, чтобы...

Когда пьешь ВОДУ из Колодца неизбывно,.. вспоминай того,.. кто выкопал его…
Народная поговорка

…а и действительно: когда, зубами,.. отрываешь вкусный шмат живого Хлеба,.. — вспоминай того,.. кто посадил его,.. Весной, в земную глубь… И вырастил… …убрал. …испек!.. Да,.. именно: живые Руки и Умы… …перенесли,.. буханкой… Да на стол твой.

МЫ!... …глотаем, тихо — молча. ХЛЕБ земной. Нет!!.. Раньше: медленно иль быстро, но жуем… Да что там хлеб,.. — кровати и автомашины,.. и электроутюги… Ковры...

Преподавательница университета на одной из пар объявила своим студентам об эксперименте, участниками которого должны были стать они все.

Она раздала каждому по четыре голубые ленточки, которые были сколоты в форме бантика, на каждой из них было написано «Ты очень важен для меня» и попросила, чтобы каждый приколол одну ленточку себе на одежду, потому что каждый студент — важный и значимый человек в ее жизни.

Когда все студенты сделали то, о чем их попросили, преподавательница предложила всем...

Однажды Учитель привел своего ученика в парк, расположенный у подножия горы. В парке находился сложный лабиринт с очень высокими и гладкими стенами. Крыша у лабиринта отсутствовала, и его переходы освещались солнечным светом.

Учитель подвел ученика ко входу в лабиринт и велел ему отыскать выход. Ученик плутал в лабиринте целый день и целую ночь, но раз за разом неизменно заходил в тупик. Отчаявшись выбраться наружу, он упал на землю и заснул.

Почувствовав, как кто-то трясет его за плечо...

- Думаешь, поймут?

Люцифер, сидящий на перилах моста в рай, изящно покачивал ножк…ой, копытцем, и насмешливо улыбался в усталые глаза Творца.

Лицо Творца сейчас было бесконечно утомленным, каким-то потухшим, как будто все силы закончились, и больше уже не до создания миров и галактик. Отдохнуть бы.

- Но как же, так?! Как же так?! – устало выдавил из себя Создатель, - я им дал всё! Я дал то, чего нет ни в одном из бесчисленных миров! Свободу воли! А они продолжают обо всем просить меня, и во...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Задания вам оказалось не достаточно.