Забывать

Коллекция публикаций по теме Забывать.

Как ни старались люди, собравшись в одно небольшое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как ни забивали камнями землю, чтоб ничего не росло на ней, как ни счищали всякую пробивающуюся травку, как ни дымили каменным углем и нефтью, как ни обрезывали деревья и ни выгоняли всех животных и птиц, – весна была весною даже и в городе.

Лев Толстой. “Воскресение”.
Не буди воспоминаний. Не волнуй меня.

Мне отраден мрак полночный. Страшен светоч дня.
Константин...

И только об одном они молчали — о своем будущем. Какой смысл говорить о том, чего нет?

Будущего у них не было.
Верные родовым традициям родители Серго требовали, чтобы сын женился только на грузинке. А Серго боготворил своих родителей.

Обо всем этом Оле поведал Отар — чтобы она зря не надеялась. Она и не роптала — ведь знала, на что шла.

Как Оля ни умоляла мгновения не спешить, они бежали и бежали, увлекая за собой минуты, часы, дни. Однажды, проснувшись, она вдруг с ужасом поняла...

Представьте себе, что шарик это дружба, или нет, дружба это шарик. Ну и сравнение скажете вы. А вот сами посмотрите. Мы все мечтаем о настоящей, крепкой дружбе. Чтоб друг понимал нас с полуслова, и мы вовремя помогали другу в беде. И говорили друг другу только правду. Это у взрослых называется чистая и незапятнанная дружба. Ах!

И вот, представим, дружба это красивый зеленый (или какого хотите цвета) новенький шарик. Такой чистенький, блестящий. Хочется его беречь долго-долго. И ни с кем не...

… миго-Парадокс: с одной стороны, циферблатно-системное время обладает одной и только одной време-скоростью своего равномерного движения в Будущее… На поверхности Земли.

С другой стороны, — в широтно-угловом отношении к Солнцу и по направлению к Полюсу планеты,..

— эта време-скорость убывать должна... Соответственно изменяя, в Пространстве,.. и моменты становления «реальностей», локально иных в скорости своего време-движения...

На практике, — в "действительности",.. широтно очевидной...

Экзамен по высшей математике в этом вузе традиционно был устным. Ольга всегда считала, что это неправильно. Ведь главное, что требуется от студента — это умение решать задачи, думать. Если он умеет применять теоретические знания на практике, то ему можно простить неудачную формулировку теоремы. Ведь не методистов, в конце концов, они готовят, а инженеров. Конечно, грамотно излагать свои мысли инженер тоже должен уметь. Но ведь есть гуманитарные предметы — вот пусть там и упражняются в...

Парадокс: в точке Полюса ...вращения ПЛАНЕТЫ нет. СТОИТ здесь время циферблатное? Едва ли: "тикают" ЧАСЫ,.. — изображает что-то Циферблат. НАМ. В смысле окружающей Реальности.

Действительно: …во льдах земного Океана, — северного ( и на Южном Полюсе ),.. — естественные СОСТОЯНИЯ несут,.. как и по всей Земле, ...естественное ВРЕМЯ. Нелинейное, миго-свободное… В Пространство НАСТОЯЩЕГО действительного ВРЕМЯ то идет...

Циферблат, — пластинка
с делениями, цифрами и стрелками…

Толковый...

...странный:" ….как бы мы проехали, прошли по улице?.. Если бы стволы и кроны, и кусты стояли словно бы в Тайге..."

— А в Городе естественно существовать. Нельзя. "…по Циферблату надо жить!.. Секундно, по-минутно и часами… Строить здания, сажать деревья надо ровно. И Углы должны быть обязательно прямыми!.. Улицы все,.. — параллельными. Неукоснительно. …а если где какой Объем округлый, — он вторичным должен быть, взаимоотносительно с Углами." ...он и дальше брел асфальтно-пыльным тротуаром...

В Батуми их встречали сразу на двух машинах друзья Отара и родители Гоги — мальчика, спасенного Серго. У ворот дома Серго поджидала истаявшая маленькая женщина в черном — его мать.

— Оленька! — с плачем обняла она Ольгу.

— Уж и не чаяла увидеть тебя. Серго с отцом зовут меня, может, скоро встречюсь с ними. Поскорее бы.

— Не говорите так, мама, — попросила Ольга, обнимая ее. Она сама с трудом сдерживала слезы. — Посмотрите на свою внучку, ведь она — вылитый Серго! Все в ней от него — и...

Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д.

Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...

Стиль как вещь в себе (стиль данного художника) и стиль как вещь для нас, направление в искусстве, главное необходимо понимать, что искусство соответствует своему времени, и в истории остаются не продолжатели, а открыватели нового.

Что впрямую взаимосвязано с техническим прогрессом, представлением о нём и т.д., и конечно это процесс, естественен и последователен и не зависит от волевого усилия автора, «стиль», «рождается сам», «самопроизвольно», возвраты возможны, конечно, пропущенные через...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Забывать вам оказалось не достаточно.