Война

Коллекция публикаций по теме Война.

"Наркотики - это смертельный вирус,проникший в нашу жизнь и

жизни наших детей..." - такие оптимистичные слова или что-то вроде этого

можно увидеть,прочесть,услышать и т.д. и т.п....бла-бла-бла и всё такое

всюду и повсеместно:на экранах телевизоров,на страницах газет,на радио

частотах и даже на заборе кто-то уже нацарапал
шприцом,что "наркотики - это яд!срочно скажи им нет!!!"...

Без "наркотиков",вернее без разговоров о борьбе с ними теперь

уже немыслимо представить себе...

Это случилось в последний день хмурого февраля. Низкое небо вдруг задымилось, понеслось куда-то с бешеной скоростью, повалил снег, и на улицы нежданно-негаданно ворвался буран. Пешеходы быстро пересекали улицы, скрывались в магазинах и подъездах жилых домов, и вслед за ними в двери ломился ветер. Мело весь день. К вечеру ветер ещё задувал, но как будто бы приустал и гонялся за прохожими уже без прежней ярости, хотя и разогнал всех по домам. С наступлением темноты на улицах совсем обезлюдело...

Ирочка была сумасшедшей. Она и сама не помнила, как и когда сошла с ума. Когда-то, довольно давно, Ирочка была умненькая, молоденькая и хорошенькая и вместе с родителями жила в старинном красивом доме неподалеку от университета. Училась она на мехмате, где ее отец профессорствовал, и редкий однокурсник не был влюблен в нее. Личико у Ирочки было простенькое, французское, но прелестно освещалось карими выпуклыми глазками и яркими безукоризненными зубами, и фигурка была хороша, тоненькая, идеальной...

В давние-давние времена собрались как-то в лесу все звери и птицы, чтобы выбрать себе царя. Долго судили они и рядили, кому же ими править.

— Нам нужно выбрать льва, — сказал леопард. — Ни среди зверей, ни среди птиц нет равных ему по силе.

Все звери согласились с леопардом, а птицы промолчали: они хотели выбрать такого царя, который мог бы, подобно им, летать. И вот выступила вперед одна птица и сказала:

— Никто не спорит: лев сильный и умный зверь, но он может проявить свою доблесть...

Давным-давно жил да был Яма.
Он и сейчас живет, как все мы знаем. И также будет жить всегда, сколько будет существовать и самый мир, который Он создал. Может быть даже дольше, чем мир, но мне не хочется рассказывать о вечности, потому что когда слишком много о ней думаешь, начинает болеть голова. А когда болит голова, то и рассказывать ни о чем не хочется.

Достаточно ведь было сказать о том времени, которое относится к этой истории.

А эта история произошла давным-давно.

Как-то решил...

Она боготворила военных.
Кольчуга, китель, камзол – не имело значения. Главное, чтобы мужчина носил обруч. Название камней и их размер были ей безразличны. Будь то алмаз (случалось и такое) или аметист, впервые перешагнувший ее порог, - собственно, именно с этого и начиналась карьера моряка – она принимала каждого.

Что происходило за свежевыбеленными стенами и задернутыми занавесками, никто не знал. То есть, знали, конечно, - ясно, что там твориться, чтобы ты, мерзавка, и на шаг к этому...

13

По обе стороны огромного токарного станка стояли два дирижёрских пульта с партитурами. За одним стоял Мастер-наставник в костюме Мальвины и с лицом участника при внушительных усах, за другим - Ученик в костюме Пьеро с взволнованным лицом участницы.

– Ну-с, господин Ученик, и как вы переходите из ключа скрипичного в ключ басовый?!

Ученик, раскрыв свои ноты, сказал задумчиво:

– Вам, г-н Мастер-наставник, виднее… но по мне-то… как из кирпичного - в барбосóвый.

Мастер-наставник...

1. Алхимик.
Серые Башни встретили путешественника холодным блеском обломанных шпилей и враждебным шелестом опавших листьев. По-зимнему льдистый ветер сорвался с серого камня могучих стен и единым порывом снёс с его головы капюшон, разметал полы плаща, обнажив тёмно-коричневые брюки, сапоги на высокой застёжке и плотно застёгнутую потёртую куртку.

Короткие огненно-рыжие волосы взметнулись назад и вверх вслед за ветром, раскрыв худощавое лицо и яркие зелёные глаза, в которых колючими...

« Глас в Раме слышен, плач и рыдание, и вопль великий;
Рахиль плачет о детях своих и не хочется утешиться, ибо их нет»
От М Ф. 2:18
Вечером мороз усилился.
Молодой солдат, с изможденным усталым лицом, сидел у большой печи. Одной рукой он подбрасывал дрова, в другой держал книгу, которую читал.

В центре комнаты за столом сидел пожилой солдат, с седыми волосами и лицом похожий на священника.

Выпив стакан самогона, он стал закусывать жареным поросенком, громко причмокивая жирными, от еды, губами...

Быль или небыль, донесенная до нас кристаллом, произошла лет сто тому вперед. Началась она с посадки корабля Микаэла Грина, искавшего разумную жизнь у желто-зеленой звезды Альфа Центавра на планету, которой безраздельно владел Океан. Разведчики между собой так и называли ее – Морская.

Хрупкая Мари – второй пилот, штурман и жена Микаэла сопровождала мужа в его странствиях по космосу едва ли не со дня свадьбы. И Мари нуждалась в передышке.

Желтая полоска берега единственного острова...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Война вам оказалось не достаточно.