Воспоминание и уроки детства

Коллекция публикаций по теме Воспоминание и уроки детства.

Ники мог бы побиться об заклад, что никогда прежде ему не приходилось слышать ничего более удивительного ни от одной женщины. Он, попросту говоря, онемел от такого заявления.

— Простите — что вы сказали? — выдавил он наконец.

Джулиана видела, что он пытается как-то скрыть свое изумление, и снова подавила мучительный приступ неприличного хихиканья. Она никак не могла объяснить себе причину своего столь необычного веселья — то ли не выдержали нервы, то ли подействовал этот дивный напиток...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Глава 1

Оля взглянула на темное небо, зябко поежилась. Выдохнула, собираясь с духом, и повернула с освещенного проспекта в глубину сонного квартала.

Маленький парк, милый и уютный днем, сейчас казался дремучим лесом. Ветви кленов тянули свои крючковатые пальцы, а их костлявые тени на синеватом от лунного света снегу будили неясное чувство тревоги. Но окончательно добил гололед. Высокие каблуки безбожно скользили, норовя обломиться.

"Зря, конечно, я так вырядилась, - забыв на миг о...

На улице Светло, но пусто. Сижу один. Мне очень грустно. Без стука мысли входят в дом. Я прячусь, в нечаянно попавший в руки, первый том. Собранье сочинений чьих-то. Но я, подумал не о том….

Там за окном удушливое лето сжигает надежду на солнечном костре. Температура стремится к сорока. Мысли, крикнув мне: пока! – уходят. Воспоминания в душе толпою бродят. Как мне избавится от них? Не знаю… Не первый год они меня терзают.

Пытаюсь вспомнить: зачем здесь я? В ответ молчанье, потом мычанье...

Пашка с дружком своим Юркой часто шухарили вместе, да и жили на одной улице.

Было им по шестнадцать лет, это когда начинается зрелая юность, но в одном месте остается детство.

Юлька ровесница жила также через три дома и училась в одной школе.

Боевая девчонка - нравилась она им обоим. Глаза зелёные, как изумруд и волосы вьются до плеч.

Футбол ли они гоняют или на речку бегут купаться, она всегда с ними.

Правда последнее время уже больше стала общаться с девчонками, она становилась...

Огромно-багровое Солнце уходило на запад, — в серо-грязные, смоговые, пряди воздуха городского... Инк, зачем и непонятно — дорога-то была чуть подальше и выше,.. по степи предгородней вышагивал да и пробирался не вокруг, но и упрямо весьма, — меж ветвями кустов... Да и стволы тощих, и не белых давно, берез обходил стороной как-нибудь. И в снега весенне грязные ступни усталых ног иногда и проваливались, — старым снег был, даже и местами северными. А дождь сам пе рестал сеять каплями весны, и...

На улице стоял январь, снежинки лениво описывали землю, кружились и оседали на тротуар , тая и оставаясь холодным воспоминаньем у прохожих, этот вечер был уютен и тих, даже соседские мальчишки не бегали, стараясь не нарушить тишины. Это был сочельник рождества. Ангелы наблюдали за людьми, пытаясь внести гармонию в их сердца. Но ангелам не под силу изменить жизнь всех. Молодую женщину в этот вечер, не заботил светлый праздник, ещё одно увольнение, раньше бы она легко пережила потерю работы...

Виктор который час, измеряя шагами библиотеку, задавал одни и те же вопросы. Что будет? Зачем? Когда? Вопросы вихрем проносились в голове и, не находя ответ, вновь, повисали в воздухе иль в небытие сознания. Взгляд графа, опять и опять, возвращался к картине на стене с надписью «всё будет…». Абсурдная фраза, которой не было вчера, и которая явственно проступила сегодня утром, средь частичек побледневшей краски.

Картину Виктор купил за гроши, вырученные от первой удачной сделки. Нерукотворный...

Все просто.Мы живем. Мы разрушаем мир вокруг нас бытовыми проблемами и скандалами, оставляя за собой неизмеримый след страданий и душевных терзаний и идем дальше. Мы часто совершаем необдуманные поступки. Мы живем с мыслью, что нам все простят. Мы думаем, что все позади и нам не следовало бы жить прошлым или же мы стремительно рвемся к бою и рушим все границы, чтобы потом остаться ни с чем. Мы, окрыленные, бежим навстречу ветру, не зная, что наши крылья будут сломаны.Падая вниз, мы не замечаем...

Самое главное – это само переживание в его чистом первозданном виде. Только прямое свидетельство без послемыслей, без фантазий, без попыток как-то сопоставить с чем-то известным, – будет иметь непреходящую ценность. Все мои конструкции шатаются, могут и рухнуть, а вот ОСНОВАНИЕ – остается неизменным.

Мое Основание – это то самое, невообразимой силы переживание, – тот мой Великий День…

Моя вера в Бога, и сам вопрос: каков Он для меня? – все идет оттуда. Я уже не могу усомниться в ЕГО...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Воспоминание и уроки детства вам оказалось не достаточно.