Волшебный

Коллекция публикаций по теме Волшебный.

27.11.05
"Je t'aime"

Dorian...
Имя мне понравилось сразу. Хотя и напомнило какого-то отрицательного персонажа... Но интерес к нему у меня возник не с первого взгляда. С третьего. Мы познакомились как-то мимоходом и я не придала этому никакого значения. Два человека пробывшие несколько часов вместе, ввиду сложившихся обстоятельств.

Стандартные фразы, положенная вежливость, лёгкое кокетство. И ни малейшего намёка на какое-либо продолжение...

На третий день совместного времяпровождения...

Иногда кажется, что жизнь проходит мимо, а мы не в силах ее ни остановить, ни изменить. Так было и в тот день.

Ислайейс прогуливался вдоль кромки пруда, наслаждаясь окружающей его природой. Подошел к краю и глянул в воду. Голубая гладь водоема отразила пронзительно-яркую траву, почерневшие влажные стволы дубов и стройные белые тела красавиц-березок. Со дна на него смотрел молодой симпатичный эльф с острыми ушками, длинными белыми волосами и голубыми глазами. Ислайейс улыбнулся, обнажив...

Водка - волшебная жидкость, которая превращает черную тоску в белую горячку.

Приятно осознавать свою нужность в чьём-то мире. Быть значимым объектом в тайных проходах чьей-то души. Лучше любимой души. Приятно чувствовать себя счастливым человеком, дарить своё счастье другому и лучше любимому человеку. Ещё лучше нуждаться в любимом сердце, глазах, губах и гениталиях, и быть необходимым, как воздух, в душной, запаршивевшей жизни той половины, которая составляет полноту и полноценность твоей жизни. Только так эта жизнь становится общей.

Облако тёплого, уютного ощущения...

Все опустуло вокруг.Уже не чего увы не радует тебя,потому что все вокруг безумно напоминает о нем,том далеком но для сердца милом человечке...

Но судьба была не поколебима к моим молитвам, что украла его у меня. Ты там а я здесь....

Знаешь я думала это просто случайность,что до сих пор помню о тебе и глубоко в душе хочу чтобы мы были в месте.

Но увы опять же,я проиграла в жестокой битве с судьбой,а сейчас...

Лишь только ночь старается успокоить меня,давая отпить волшебного отвара...

"Ах, мой любимый… Если бы ты только знал, сколько много бы я отдал, что бы еще раз побыть с тобой вдвоем…

…любимый… …хочу упиваться этим словом…
Странно, так… я только недавно ощутил, что у каждого слова есть свой цвет и вкус.. И, знаешь, наверное, смешно, но самое красивое слово на свете – это слово «любимый»… Какое же оно полное, и сочное! Не знаю, может статься, я преувеличиваю, но я в нем вижу столько солнца! Нет, не жгучего и яркого света, а именно золота сухого вина, или теплой...

Отец за ужином, по обыкновению, размеренно шелестел газетой, и Ника, привыкшая к его долгим недельным отсутствиям, чувствовала себя неловко. Она медленно доедала наваристый гуляш, стараясь не стучать ложкой о расписные стенки деревянной миски.

Хлеб, подаваемый к столу в улитовском доме, всегда был отменно хорош: подовый, пахучий, с поджаристой хрумкой корочкой; а на разломе этот каравай был такого цвета, что хотелось посмотреть сквозь него на солнце.

Отец отложил газету на край стола...

И сейчас, стоит только взять в руки твое фото, как меня бросает ту дикую бухту, на берегу моря. Дикая бухта, очень дикая, и ты как прекрасная хрупкая Орхидея, хрупкая, недоверчивая, и ... возбужденная. Мы были на одной волне желания познать друг друга, завершить гештальт знакомства. Ирония спасала, как купальник, как бронежилет. Мы оказались обнаженными. Все получалось само собой.

Не было желания прямого секса, слишком примитивно, скорее всего, желание познать тебя, твое тело, почувствовать...

Жил-был гадкий утенок. Жил обычной жизнью гадкого утенка, то есть выживал. На своем скотном дворе он никуда не мог вписаться. Он страдал, но помнил ту волшебную сказку, когда-то давно услышанную. И это ему придавало сил. Он боролся за выживание и выжил. И превратился в прекрасного... селезня!

Он никак не мог понять, почему он остался уткой, хоть и перестал быть гадким. Ведь все было точь-в-точь, как в той истории...

И вдруг он все понял!!!
Он выжил, но там... на скотном дворе...

Неспешной чередой шли дни за днями у Наталья Петровны Гробовых, - вот наградит же природа такой фамилией. Женщина она была ещё не пожилая, но уже сильно за шешнадцать.

Продвигалась Наталья Петровна по улице и размышляла: шли-шли дни неспешно, а старость уже вот-вот и настигнет, отберет сладости, в корзиночку аккуратно сложит, да на чердак.

Живи, вспоминай, а если и вспомнить-то особенно нечего , если все кавалеры были обыкновенные: сначала Ваньки да Васьки, затем Иваны Ильичи да Григории...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Волшебный вам оказалось не достаточно.