Вольный

Коллекция публикаций по теме Вольный.

Могу высказать только своё текущее понимание этого вопроса. Что касается зла вообще. Всё относительно. Например, если бы нас не касались никакие трудности, неприятности, которые мы должны преодолевать: если бы нас не доставало всё то, что мы называем злом, смоли бы мы развиваться, захотели бы напрягаться? В этом плане вИдения зло является стимулятором развития, Борьба противоположностей – основа развития.

По одной из теорий человечество Земли было создано, как особая модификация робота (люди...

Уже несколько развязался язык, и улыбка отчетливо прорисовывала маленькие ямочки на раскрасневших от вина щеках. Куда-то подевалось смущение и легкое волнение, наверное, захлебнулось на дне большого бокала или истлело на лампе у барной стойки. Смеялась жутко неприличным смехом, наверное, потому что не пыталась понравиться собеседнику. Уже устала просто пытаться нравиться собеседнику, потому как на третьем десятке начинаешь хорошо понимать, что у таких знакомств есть только два сценария: первый...

При подходе к Амгу, выделяется мыс Белкина, ворота Татарского пролива. Мыс высокий и обрывистый. Охотское течение пролива наталкивается на отроги горного хребта Сихотэ-Алинь, образующего возвышенное плато с пирамидальными вершинами, постепенно понижающееся в сторону моря, и обрывающееся у подножья мыса скалой, прозванной Арка, имеющей сквозное отверстие, хорошо заметное с северо-востока.

Севернее, в устье реки Амгу долина расширяется просторно вглубь и образует низкий берег, окаймленный...

Сутки от Амгу «Викерс» шел на юг. При подходе к заливу Святой Ольги гористый берег прикрыт туманом, но в просвете хорошо высветилась широкая долина реки Вай-Фудзина. Отливное течение при встрече с волной, идущей с моря, образует небольшие сулои у входа в бухту.

Берега гавани окаймлены крутыми горами, заросшими кудрявым дубняком и подходят к ним вплотную.

Мишель увидел широкую пойму реки Аввакумовки, как её назвали переселенцы, и стесненную сопками у входа длинную бухту за скалой. Пост...

Есть места и события, содержащие в себе тайну. Ландшафты их открываются неожиданно, будто мы не сами к ним идем, а они движутся навстречу. События поворотные порой незначительны, проходят мимо как простые впечатления. И когда мы переживаем потрясающие нас страсти, они не есть то, что изменяет нашу жизнь - это скорее выстрел, его грохот, - на спусковую скобу нажимают незаметно.

И только через твою жизнь окружающий мир обретает для тебя законченность, ты сам придаешь ему смысл.

Бежит за...

Моя жизнь. Часть 4. Школа и другое.

В своих подступах в этой серьезной теме, чувствую, что не миновать мне вещей банальных, а потому с них и начну. Мои пути к знаниям с самого начала были моим долгим мучением. Столь вожделенное здание школы отказало мне в особом почтении и я вошла в него и долго входила мучительно, ибо и здесь не находила ответа на то, что же я такое и для чего я вообще. Мама привела меня на собеседование, которое было столь молниеносно, что смутные страхи вообще никак себя...

Дело было на морском побережье, где расположился палаточный лагерь. В качестве тренера я была приглашена для проведения своих тренингов. Это было первое занятие. Я знала, что буду делать, а потому объявила о начале занятия.

Но не тут то было. Все планы порушила крошечная девочка.

Ее мама хотела внимать мне, а девочка хотела, чтобы мама внимала ей. Она подняла рев, добилась своего и мама начала внимать ей.

Попытка успокоить ребенка и укачать (время дневного сна) была тщетной. Чем больше...

Рождение новой традиции

Никогда ранее мне не приходилось слышать так много пренебрежительных слов в адрес поклонников традиций, Послушаешь рассуждения иных общественных деятелей, упоенных свободой собственных мыслей, слов и совести.

Демонстративно и с легкостью отрицающих традицию в принципе, как анахронизм и тягостное наследие несовершенного прошлого, будто бы мешающую нашему движению в Европу на старте XXI века, и невольно застыдишься своего вполне умеренного консерватизма. Будто...

На Фриско навалился туман, на рейде завыли уныло и тревожно корабли, звук растекся по холмам и улицам, дну подводного царства. Бакунин проснулся, но реальность казалась только другим сном или сценой большого спектакля. Фонари на улице в светлой мути.

Вещи окружающие потеряли осязаемость, превратившись в театральные реквизиты, и тогда на Мишеля наваливались воспоминания и тяжелое безнадежное одиночество, словно он один остался в этом неясном мире, и гудки маяка звучат по ту сторону предметного...

Под тяжелой ступней, вслед за передвижением Бакунина, пол первого этажа ходит ходуном, вот уже сутки Мишель не спускается в салун, запертый в маленьком номере дешевой гостиницы. Еду и чай ему приносят наверх. Усердно отобедав, он с наслаждением закуривает папироску, следя, как трассер сизого дыма тянется за его рукой.

Бакунин вставал поздно: нельзя было иначе и сделать, употребляя ночь на беседу и курение, слава богу - он не в каземате!

- В дорогу, мой друг, в пути смысл! - возражал...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вольный вам оказалось не достаточно.