Вереница сомнений

Коллекция публикаций по теме Вереница сомнений.

В этот раз, в своем сне- полете, я увидел симпатичную девушку. Вся ее жизнь стала медленно раскрываться передо мной как цветок.

Она с самого детства была умнее всех и красивее всех в детском садике. При этом она легко могла быть принцессой т.е. самой-самой.

Но она была не только умной и красивой, но она была еще и хитрой. Девочка ловко скрывала свои достоинства, чтобы не принимать на свой счет уколы зависти, обязанности лидера и давление льстивой любви. Девочка смотрела на этот мир , как...

...секунда... другая... час... вечность...
Как медленно чёрное жало Меча входит в упругое тело!..

Руны, невиданные доселе, багровым пламенем Удуна змеятся по грани клинка...

...хруст пронзаемой плоти...
...звон переломленной стали...
...душа моя!.. — проклятая более иных твоих жертв, Англахель...

...душа моя!.. — ей неведом покой, в колесе инкарнаций назначено ей бесконечно слепое вращенье...

...душа моя...
...с неслышным шелестом проносятся годы пред взором...

ПЕРВЫЙ (поднимая стакан и с интересом его разглядывая): Стакан прозрачный. Жидкость тоже. Значит, в этом баре меня зовут... Не помню...

ВТОРОЙ (тупо глядя в свой стакан): Кажется, ты уже говорил мне об этом. Или ещё скажешь... Или не мне... Или это был не ты...

ПЕРВЫЙ: Ты меня не узнаёшь? Ну вот, как всегда: живу себе, никого не трогаю, и вдруг на тебе — оказываюсь в компании какого-то мрачного типа, причём я его помню... а себя — не очень...

ВТОРОЙ (в сторону): За что он на мою...

Разряд!..
...и этого проклятого главврача, который вежливо, как китайский болванчик, кивал на каждый твой дурацкий вопрос, а сам наверняка прикидывал, что обойдётся дешевле — ещё неделю тратиться на бесполезные транквилизаторы для очередного никчёмного пациента, не сумевшего предать себя и стать достойным гражданином, примерным отцом и ценным звеном непонятной цепи причин и следствий, — или скромно, но со вкусом (дабы никто не смел упрекнуть его в безусловно свойственном ему, но совсем не...

Он смотрел только вниз: на проносящиеся сорока метрами ниже автомобили, на людей, ставших похожими на снующих по муравейнику насекомых, на нижние этажи дома напротив.

Жить — незачем.
Остаётся один шаг — и все проблемы решены.
Он зажмурился — и...
Нет, это надо делать с открытыми глазами. Прочь страх! Какой может быть страх — теперь? Последний раз гордо взглянуть в глаза миру, который отвергает тебя, — что может быть большим вызовом?!

Что-то, засевшее глубоко внутри — инстинкт ли? разум...

— Привет!
— Привет.
Они поздоровались так легко, словно виделись в последний раз не три месяца назад, а только вчера.

На его суровом лице вспыхнула ослепительная, неподдельно тёплая улыбка: вспыхнула — и тут же исчезла, уступив место обычной непроницаемости. За него радостным вилянием куцего хвоста выразил чувства его доберман.

Она скинула плащ и обувь и проскользнула в комнату, а он тем временем поставил чайник.

— Как, ещё только восемь? — удивлённо спросила она, бросив взгляд на...

- Да! Агентство! Детективное! – Федя отчаянно кричал в трубку телефона, словно голос его должен был еще и самостоятельно добраться до уха неизвестного абонента. – Можем! И это можем! Чего?! – Тут Федя на миг оторвал трубку от уха, прикрыл ее ладонью и тихо, почти шепотом обратился к директору.

– Коза у нее… Паслась на веревке… Теперь нету. Участковый ее послал… Нет, не козу, а хозяйку… Вслед за козой. Просит помочь. Что делать?

- Скажи, что выезжаем. -. Порекомендовал директор и, вскочив...

- Федор! Я отлучусь на обед, а ты побудь в офисе. Сегодня у нас день окончательной оплаты заказа по банкоматам. Ты славно потрудился, а потому можешь рассчитывать на премию! – Директор напялил любимую шляпу и приветливо помахал рукой от выхода.

Ожидание приятной встречи с клиентом, несущим в офис денежку, расслабило и погрузило в какой-то сказочный полусон, который был внезапно прерван.

- Здравствуйте! – Солидная дама от двери оглядела офис. Было видно, что что-то вызвало у нее какое-то...

В минуты мрачные тревоги и сомненья,
Не видя света правды пред собой,
Когда душа моя в уныньи и смятеньи, --
Предстать спешу пред Господом с мольбой.

Когда печаль порою берегов не знает ,
И тяжким бременем грехов мой дух томим, -
На милосердие Творца я уповаю.
Я верую: не буду я оставлен Им.

От начала до конца.

Явление жизни человека, как вспышка некоего послания, перекинутого через забор, отделяющий бытие от небытия. Когда мы внутри нутра мира, его событийных сценариев, то будучи растворенным в знаках папирусов судеб.

Сознание пребывает в полуоглушенном сноподобном состоянии, т. к. мир обрушивается на нас водопадом неожиданностей, и при этом слишком многое от нас скрыто; мы в каждый момент времени знаем лишь крохотную часть целокупного нашего опыта, и еще меньше нам доступно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вереница сомнений вам оказалось не достаточно.