Великие Учителя

Коллекция публикаций по теме Великие Учителя.

Жизнь имеет смысл, если в ней есть движение, развитие, познание, творчество, общение, радость.

Жизнь обычных людей напоминает жизнь рыб в аквариуме. Жизнь искателей подобна свободному плаванию в океане.

Люди духа могут быть или самыми счастливыми или самыми несчастными людьми на Земле.

Счастливыми они становятся в соединении с любовью и знанием.

Люди предпочитают жестоко страдать в известном аду, чем перейти в неизвестное счастье; предпочитают вечно облегчать ход своей душевной...

"…- доколе не порвалась серебряная цепочка,
и не разорвалась золотая повязка,
и не разбился кувшин у источника…"
Екклесиаст, 12: 6

Глава первая,
рассказывающая о том, какими затейливыми бывают майские дожди

История эта, если читатель сочтет все случившееся историей, началась в конце теплого весеннего дня. Ничего в тот день не предвещало беды, разве что слишком радостным, слишком синим казалось небо, а солнце светило неправ-доподобно ярко.

Было еще совсем светло, но вечер уже...

"Увы, Иван Васильевич, дату скорби по утраченному смыслу установить не удастся,

потому, Вы догадываетесь, что я скажу, что никакого смысла никогда и не было.

Я ведь не могу считать смыслом бытия проекцию на него наивных человеческих чаяний". (Кончеев Александр Сергеевич отвечает Зорину Ивану Васильевичу).

В Москве все пытаются похоронить "махатму" Ульянова по православному обряду. Несмотря даже на его слова: "Всякий боженька есть труположество... Всякое кокетничанье с боженькой есть...

Мне пришлось испытать на себе, что желания и способностей автора бывает недостаточно для того, чтобы что-то написать. К ним должны прилагаться время, место и средство. Времени у меня уже давно предостаточно, а вот место и средство обеспечили мне друзья, которым я выражаю огромную признательность. Заплатив немалые деньги, они купили мне необходимое уединение и чудесный небьющийся ноутбук, позволив тем самым приступить к написанию этого важнейшего в моей жизни произведения, а точнее отчета, скорее...

Эту историю Учитель, находясь в Гхоситараме, недалеко от Косамби, рассказал об одном тхере по имени Сагата. Проведя время дождей в Саваттхи, Учитель отправился за милостыней в город Бхаддаватика. Встречавшиеся ему по пути пастухи со стадами коров и коз, пахари и путники кланялись и предупреждали: "Благословенный, не ходи в манговую рощу.

Там в обители отшельников живет страшный ядовитый наг по прозвищу Амбатиттхака. Он может причинить вред Благословенному". Трижды они повторяли эти слова, но...

Мудрец

К учителю пришел его лучший ученик и спросил:
- Учитель, я изучил все науки, я знаю все священные тексты и законы, могу ли я теперь называться мудрецом?

Тогда учитель ответил:
- К моей скорби я оказался никчемным наставником, ибо ты стал еще глупее, чем когда впервые обратился ко мне.

И с этими словами учитель прогнал своего ученика.
Боль

К лекарю обратился весьма больной человек и справился:

- Сколько я смогу еще терпеть эту боль от своего недуга?

Врач отвечал:
- Это...

Они стояли друг против друга: молодой оруженосец с кинжалом Розой в руке и студент третьекурсник с посохом на перевес. Пока что они только боролись взглядами, давили друг друга волевым прессингом, пробуя на прочность внутренний стержень.

Маят чувствовал, как Сила внутри него собирается в один тугой клубок, а по телу растекается приятное тепло, предвещая скорый взрыв. Он знал, что его противник чувствует то же самое. Аура цвета тусклого золота пульсировала, повторяя ритм сердца, слепила глаза...

Дервишу, который учился у ног великого суфийского учителя, было сказано, чтобы он усовершенствовал своё знание в упражнениях по чувствительности. Затем он должен был вернуться к своему Мастеру для дальнейших инструкций. Он удалился в лес и стал концентрироваться на внутреннем созерцании с огромной силой и прилежанием до тех пор, пока почти ничего уже не могло побеспокоить его.

Однако, он недостаточно хорошо концентрировался на необходимости в равной степени удерживать все объекты в своём...

Свеча вторая (окончание).
Пообещать, что в случае отказа, он свернет старшему мастеру цитадели шею, Сарог не успел. Стрела, пущенная стражником из черной ниши в одной из стен хозяйственных построек, впилась в руку. Отпустив податливую бороду, скиф выдернул застрявший под кожей наконечник, зажимая рану пальцами уцелевшей руки

– Подлый эллин!
– Не стрелять! – завопил Дедал, размахивая над головой длиннющими складками серого хитона. – Не стрелять, прах псов ваших матерей! Не стрелять, рвотные...

26
«Наука и религия – вечные соперники, находят точки понимания: нет мертвой Материи без животворящего Духа, а о Духе без Материи не кому думать. Дайвипракрити (предвечный свет) – сущность космического электричества, созидательная и разрушающая сила Вселенной. Ознакомившись с фохатом, я вспомнила старенького преподавателя физики в школе, настойчиво приучающего нас к опыту, где только можно. Учил через опыт выявлять, скрытое. Спасибо ему.

Причем здесь фохат? Фохат не при чем. Закавыка в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Великие Учителя вам оказалось не достаточно.