Велик

Коллекция публикаций по теме Велик.

Выпуклости удачно совместились с впуклостями и пассажир удобно уселся. Какое облегчение! Все совпало. Тело удовлетворенно заурчало, засыпало. Потом спало, сопело, мозги отдыхали, вздыхали.

Вдруг дрязг. Дрызг! Хрясь!

Затряслось. Остановилось.
- Что случилось? Что случилось?
- Проснитесь! Остановка трамвая.
- Вот оно что! Вам какая?
Выхожу. Вышел.
Оба на! И пошел.
Я сегодня красивый такой.

Плесень (шаги)

- Ты изменил пространственную структуру, балда. Исчезла наша...

«Носатое чудовище (Ибис), новое проклятие Египта» – по-всякому за глаза поносили ее жрецы. Она больше походила на угловатого подростка, чем на миловидную девушку. Как они могли проморгать, не рассмотреть в этой неказистой девчушке Богиню Нехбет!

Она обманула их! Их, самых лучших, самых умных обманщиков этого подлунного мира!

Фараон – Верховный Жрец и воплощение Бога на земле - правит днем. А таинства совершаются жрецы в тиши ночи. А в определенные фазы луны эти таинства совершает богиня...

Динда была Гучманом. Обычным гучманом, проживающим на крыше панельки. Она присматривала за снами жильцов второго подъезда. Днем отдыхала. Ночью парила в межсонном пространстве и подавала знаки. Подсеивала в сны людей выразительные картинки, которые при правильном прочтении могли бы в чем то людям помочь.

Большинство людей знаки не читали. Конечно, они помнили, что в сумерках сна им пригрезился сложный разговор с начальником, или царапина на машине, или улыбка жены… но чтобы в тот день на...

Когда неуязвимый мастер Цзи Ши думал об искусстве, то он думал так: «Сян-цюань — великое искусство». Или думал: «Стиль Бодхидхармы тоже великое искусство». Так неуязвимый мастер Цзи Щи думал потому, что он любил сян-цюань и стиль Бодхидхармы.

В то же время, пока неуязвимый мастер Цзи Ши так думал, и Би Цзин не скучал. Он тоже думал: «Сян-цюань хорошее искусство. А почему? А потому, что я с помощью его, наконец, по шее неуязвимому мастеру Цзи Ши надаю». Или, например, он еще так думал: «Вот...

Глава 8
Лысый – Аргипей*

В ту ночь, когда Валера, сбежал от своего нового «друга» на автобусе в Одессу, Лысый всю ночь брел по трассе, а позади него бежала маленькая рыжая собачка.

Под утро возле него остановился старый грузовичок, дверь пассажира приоткрылась и оттуда выглянула голова старого шофера в кепке.

Он, как последний из могикан, останавливался на этой дороге жизни, и предлагал свою посильную помощь одиноко бредущим путникам.

- Тебе куда, браток?! – Перекрикивая шум мотора...

Дорога уперлась в городские ворота, на которых висела блестящая металлическая табличка. Стражник указал на нее кивком головы. Прочитайте для начала, мол, дорогие гости. А потом – добро пожаловать.

Айна прочла вслух:
«Каждый гость, будь ты с севера или с юга, с запада или с востока, с неба или из-под земли – знай. В качестве платы за вход и пребывание, а также в благодарность за кров, пищу и развлечения, ты должен в течение одного часа покрутить любую из наших шестерёнок. Плата действительна...

Я лежала на кровати, раскинув руки в стороны. Пока снотворное не начало действовать, я думала, думала. Мысли мои уносились в июнь, на месяц назад. Когда все было нормально. Когда всему происходящему со мной сейчас было положено начало.

Это был праздник. День города, я точно помню. Я тогда зашла к ним, чтобы потом вместе поехать на Горсовет. Там обещали салют и выступление местных групп. В-общем, веселье было запланировано грандиозное. Сагира в тот день вызвали в экстренном порядке на работу...

Однажды Джа-Будда и его бригада покурили какого-то нездешнего плана. И был им мощный глюк: огромная площадь, а на площади толпа народу, и все друг в друга бананами кидают. Вот такой вот глюк, лихой и нестандартный, и видели его все, кто был в тот вечер с Джа-Буддой, и даже те, кто не курил, а просто рядом проходил да зашел на минутку.

Да. Тут люди стали думать и гадать, к чему бы такое приглючилось. А Джа-Будда им и говорит: не глюк это, братья, а это на самом деле есть. Есть на свете такое...

"Лодка скрипит возле причала.
Лунная ночь - тревог начало.
Мрачно стою,
В воду смотрю.

Нет моего в ней отраженья,
Есть только горечь пораженья.
Ну почему
Лезть в мою жизнь
Вздумалось ему.

В сером мешке тихие стоны.
Сердце моё - как трофей Горгоны.
Жалости нет-
Во мне простыл её след.

Злоба меня лютая гложет,
Разум судьбу понять не может;
Против меня
Восстала сущность моя.

Лихорадит душу,
Я обиды не прощаю.
Я разрушу
План твой - обещаю.
Ты меня не...

Часть 1. В аду

1
Весеннее солнце запустило свой лучик в нашу палату. Скрипнули больничные койки, кто-то застонал, кто-то запел, кто-то выругался. Лежало нас здесь восемь человек, все после «позорной» операции на геморрой. Числился я в «старожилах», операция была повторной и валялся я тут уже второй месяц.

«Вся попка в шрамах», - уныло подумал я, и мысль эта наполнила меня чувствами брезгливости и стыда.

- Эх, сейчас бы на волю да набухатся, - мечтательно произнес сосед по палате дядя...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Велик вам оказалось не достаточно.