Уверенность

Коллекция публикаций по теме Уверенность.

Параграф первый.
Одержимый Вииту, княжеский разводчик церберов, жил в Эшдене. Это был город, где он появился на свет, вырос и выучился, где впервые взял в руки оружие, впервые убил и впервые был ранен. Здесь он впервые увидел гончих ада и понял, что именно ими хотел заниматься всю жизнь. И, конечно же, именно здесь он присягнул князю Эофолу, правителю Кригана, в верности и пошёл воевать под родными знамёнами. В Эшдене началась его жизнь и, даст Огненный, здесь же и закончиться через много-много...

В отсутствии памяти есть один минус не очень-то приятный: часто приходится наступать на одни и те же грабли дважды, трижды и чёрт знает сколько вообще, пока они не сломаются. Как показывает практика ломаются именно они (грабли), А не лоб существа беспамятного или почти беспамятного, что в сущности не столь важно. Возможно из-за того, что место выделенное под память за отсутствием её восполняется костной тканью  не знаю… или не помню, что опять-таки не важно. Ведь если ты чего-то не помнишь...

Глава 1.
Ириль никогда не думала, что попадётся так глупо: попав в плен янтарных глаз прекрасного и холодного сына Дома Бэанрэ. Просто магия какая-то, честное слово, но самое страшное было в другом – ей совсем не хотелось убегать, хотя рассудок твердил, что сейчас самое время. Возможно, Ириль бы и обругала себя, но эти прекрасные глаза не давали…

Иллюзия треснула, когда кто-то заломил ей руки за спину, и рассыпалась пылью, когда те же руки, не слишком церемонясь, забросили её на спину...

Барабаны оглушительно стучали у меня в голове. Казалось, что отряд барабанщиков стоит рядом со мной и изо всех сил лупит по большим гулким барабанам. На самом же деле отряды воинов с барабанщиками во главе тренировались далеко внизу, в долине.

Они казались маленькими букашками, выполняющими странные манёвры. Это не было похоже ни на сражение, ни на репетицию парада. Воины были одеты в лёгкие костюмы, напоминающие спортивную форму. К широким поясам крепились короткие мечи, удобные в ближнем...

Так кто же я такой? Что вообще во мне осталось святого? Где мои как никогда светлые мысли? Может они просто исчезли, может я пережил тот момент, когда было жизненно необходимо обдумывать каждый свой шаг? Почему я должен жить среди серой толпы, не позволяя давать волю своим мыслям и слову? Где те люди, с которыми я мог бы чувствовать себя человеком, а не просто составляющей серой безжизненной массы? Может быть я настолько глуп, что не могу найти ответ на эти так часто задаваемые мною вопросы, а...

Вообще, это какой-то бред или скорее, моя необузданная фантазия. То есть я хочу сказать, что это далеко не тот уровень моих обычных выходов и озарений свыше. Это скорее, похоже (да, по всей видимости, так оно и есть) на контакт с человеком на духовном уровне, а не с Высшими силами.

Может быть с самим собой. Он идет полностью на СОЗНАТЕЛЬНОМ уровне, без каких бы то не было выходов духа и прохождением туннельных переходов и прочей сопутствующей кутерьмы.

Тем не менее, всё-таки попытаюсь записать...

Мир как будто бы издевался над ней. С самого утра в её окно заглядывало солнце, доносились счастливые крики детей с площадки, лето было в самом разгаре… Только у нее на душе лил дождь, как проклятый, и она захлебывалась от боли, этих эмоций…

Слезы текли ручьем, вот уже с десяток часов; она даже не знала, откуда еще бралась жидкость в ее организме. Хорошо, что никто не видел ее в таком состоянии: родители мирно отдыхают на море, а любимый… А нет у нее больше любимого…

Вчера мир рухнул. А...

В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев.

Первый: «Думаешь, есть жизнь после родов?»

Второй: «Да, конечно! Это же понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь только для того, чтобы стать достаточно сильными и подготовленными к тому, что нас ожидает потом».

Первый: «Это глупость! Невозможна никакая жизнь после родов! Ты разве представляешь как это могло бы выглядеть?»

Второй: «Я не знаю всех деталей, но думаю, что там будет больше света, и мы, вероятно, сможем...

В загустевшем воздухе золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

В загустевшем воздухе поздней и золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

– Нельзя ли повыше, командир? – Невыразительное, не по годам усохшее, точно обтянутое пожелтевшим пергаментом лицо… этого офицера от авиации, выражало крайнее смятение.

Ну, не имеет права летчик показывать свой...

Пропали, пропали все звуки...
И странная, странная тишь...
Как будто не крылья, а руки,
Ты, ласточкой выгнув, летишь.
Как будто бежишь по песку ты,
А двигатель, правда, стоит...
Секунды, секунды, секунды -
Последние шансы твои.
Случись же такое вот дело,
Я сам бы хотел в небеса...
Я летчик, товарищ Гастелло
Я Пашка, обычный курсант...
Я падаю взрывчатым телом...
А крыши согнулись и ждут...
Я, кажется, знаю, что делать,
Чтоб эту не сделать беду...
Ю. Визбор...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уверенность вам оказалось не достаточно.