Устать

Коллекция публикаций по теме Устать.

Учитель Ле-Цзы, после того как обучился у Лесного с Чаши-горы и подружился с Темнеющим Оком, поселился в Южном Предместье. Приверженцы его поселились тут же. Их каждый день считать не успевали, и сам Ле-Цзы не знал, сколько их, хотя каждое утро он вёл с ними диспуты, и об этом стало повсюду известно.

Учитель Ле-Цзы двадцать лет прожил рядом с Учителем Южного Предместья, отделённый от него лишь оградой. Однако друг друга они не посещали и не приглашали, встречаясь же на улице, как будто друг...

На синем, ослепительно синем небе полыхало огнём июльское солнце. Из края в край по его склонам раскиданы ветром редкие неправдоподобной белизны облака. По сторонам дороги – словно вымершая от зноя степь: устало полегшие травы, тускло, безжизненно блистающие солончаки, дымчатое и трепетное марево над далёкими лесами, и такое безмолвие вокруг, что издалека слышны посвист сусликов и беспрерывно дрожит в горячем воздухе сухой шорох красных крылышек перелетающих кузнечиков.

Копыта лошадей...

Морозно в степи. В перелесках будто деревья греют, а на юру – совсем пропасть. Возницы наглухо укутаны в бараньи лохматые тулупы. Седоки на пяти санях жмутся друг к дружке, зарываются в сено, прикрываясь сверху дерюжками. На последних – четверо.

- Лопатин, озяб? – ткнулся к нему в самое лицо закоченевший Бондарев.

- Замёрз… аж до самых кишок! – прохрипел уныло Лопатин. – Приедем-то скоро али нет?

- Кто его знает, спросить надо приятеля-то. Эй, друг, - ткнул он в рыжую овчинную тушу...

Поля совсем оголились. Только в глубоких лощинах да оврагах ещё таились от солнца грязно-ноздристые исхудавшие сугробы, но и те с шуршащими вздохами оседали, холодными струями уходили в землю. А земля была чёрная, бухлая, томно грелась под солнцем и нежила тучное своё тело, нахолодавшее под белыми пуховиками зимы. Разноголосо лопотала-бурлюкала вода. Толпами звонких мутных ручейков сбегала она со всех сторон и там, на дне оврага, затевала безудержный бунт, а потом сильная, освобождённая от...

Странное такое ощущение...

Совсем недавно все было...было все...и невозможно это конкретизировать...просто ВСЕ.

Как получилось, что оно исчезло, ведь я практически ощущала это, могла потрогать.

Радостно вставалось с утра, так легко и непринужденно. День пролетал незаметно, будто

и не было этих восьми часов на работе, сразу наставал вечер, такой долгожданный

и каждый раз незабываемый...наш вечер. Нет...это была не эйфория...как могло показаться

многим...не чувство...

Дамы за соседним столиком допили кофе и достали по сигарете. Рыжая протянула блондинке зажигалку, потом прикурила сама.

- Когда мы с тобой уже бросим курить? Ты не знаешь? – спросила блондинка, бесцеремонно поправляя под прозрачной блузой бюстгальтер на большой рыхлой груди и выпуская изо рта тонкую струйку дыма.

- Неа. Не знаю. Да и зачем? - Рыжая затянулась, закатывая блаженно глаза.

- Ну, как зачем? Рак легких, там, и все такое.

- Рак легких… А что, тоже вариант, - никаких эмоций...

Стук в дверь. Настя смахнула с ресницы клочок тополиного пуха, захлопнула пудреницу, швырнула ее в сумку и раздраженно произнесла:

- Да!
С тех пор, как ее назначили руководителем проекта, у нее нежданно-негаданно появился свой, хоть и небольшой, но отдельный кабинет. Ведь все понимают, что ваше положение в фирме определяется отнюдь не тем, что написано в визитке. Кабинет – это признание профессионализма, заслуг и так далее. Это некая сопричастность к той небольшой группе людей, которая...

Театральная постановка
«Звезда Алладина»

Сцена напоминает площадь восточного базара.

Из лесу выходит группа российских туристов (они поют песню на мотив «Трава у дома»)

Устали наши ноженьки
И нет в лесу дороженьки
А до привала, видно, путь большой.
В лесу вороны каркают
Чайку бы нам с заваркою
И бутерброд огромный с колбасой.

Не снится нам трава, трава у дома.
Не снятся нам цветущие сады.
А снится нам дорога из бетона
А снятся нам через ручьи мосты.

Вся группа туристов...

«Моя милиция - меня бережет»….Давно канула в лету эта, известная с так называемых «застойных» времен, пословица. Вернее будет сказать – «Моя милиция – себя бережет» . И наша сегодняшняя жизнь все чаше убеждает в том, что люди в форме и с оружием уже не очень то и похожи на тех хранителей покоя и безопасности граждан, какими были небезизвестные Дядя Степа и Анискин.

Не стоит повторяться, и так регулярно в средствах массовой информации выявляются факты милицейского беспредела. В истории...

История реальная
Имена вымышленные.

Тридцатиградусная жара. По телевизору сказали – рекордная температура для наших широт за последние сто лет. Такая духота, подумать страшно.

В отделе настоящая парилка. Градусник зашкалил, его предел – тридцать пять.

Солнечная сторона, последний этаж, прямо под крышей. Смерти подобно. Вареные мозги отказываются думать, тело отказывается двигаться. А работать надо. И план давать надо.

С самого утра Екатерина Андреевна носилась сама не своя, пытаясь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Устать вам оказалось не достаточно.