Учителя

Коллекция публикаций по теме Учителя.

9...((22.а)) Реконструкция. Тепло надежд
По возвращении Железного колдуна старейшина зовёт его в замковую библиотеку, где находится его личное хранилище. Вещи на полках не кажутся слишком дорогими. Есть и ветхая одежда, и непонятные обломки. Их объединяет оно: все они добыты из Волчьего королевства. Старейшина говорит:
– Наставление, которое привело меня к теперешнему положению, скажу прямо – на вершину власти, я получил в ранней молодости. Истинно ключевое наставление. Одно меня до сих пор...

Однажды учитель попросил учеников записать на листочке имена всех людей, которых они ненавидят. Когда они сделали это, учитель сказал им принести на следующий день в школу пакетик с помидорами по количеству записанных имен.
Некоторые дети принесли пакетик с двумя помидорами, у других было три помидора, пять, или даже десять.

Учитель попросил учеников носить с собой эти помидоры на протяжении двух недель.Но уже через пару дней ребята стали жаловаться на плохой запах гниющих овощей. Нескольким...

Находясь на смертном одре, учитель Дзен позвал к себе ближайшего ученика и достал из-под подушки книгу. Каждому было интересно, что это за книга, поскольку он никому и никогда не позволял заглядывать в нее. Иногда ученики по ночам подглядывали в замочную скважину, как он ее читал. Учитель никогда не оставлял свою комнату незакрытой и никому не позволял входить в нее без него. Так что никто не видел, что содержится в этой книге. И вот он позвал своего ближайшего ученика и сказал:
— Храни эту...

Однажды к Хинг Ши пришёл молодой человек, собиравшийся жениться, и спросил:
— Учитель, я хочу жениться, но непременно только на девственнице. Скажи, я поступаю мудро?
Учитель спросил:
— А почему именно на девственнице?
— Так я буду уверен, что моя жена добродетельна.
Тогда учитель поднялся и принёс два яблока: одно целое, а второе надкушенное. И предложил юноше их попробовать. Тот взял целое, надкусил его – яблоко оказалось гнилым. Тогда он взял надкушенное, попробовал, но и оно оказалось гнилым...

Ученик как-то сказал своему Учителю:
- Милый мой Учитель, я не могу больше выносить, чтобы что-нибудь отвлекало меня. Как найти мне ближайший путь к Богу?

Учитель ответил:
- Где путь труднее, там ты и иди; бери то, что бросает мир; и что делает мир, ты не делай. Иди противно миру во всех вещах, и тогда ты придёшь к Нему ближайшим путём!

Ученик пришел к учителю и пожаловался:
- Мастер, меня презирают все члены нашего круга, и это делает мою жизнь невыносимой. Я хотел бы прекратить это, если только ты не прикажешь мне выносить это дальше.

- Нет ничего проще, - сказал Учитель. - Когда мы будем упражняться в созерцании в следующий раз, тихонько подойди ко мне и прошепчи мне что-нибудь на ухо. Я прошепчу тебе в ответ.

Произошло чудо. Последний ученик стал самым уважаемым после Мастера, ибо кому еще позволено шептаться с...

Жизнь имеет смысл, если в ней есть движение, развитие, познание, творчество, общение, радость.

Жизнь обычных людей напоминает жизнь рыб в аквариуме. Жизнь искателей подобна свободному плаванию в океане.

Люди духа могут быть или самыми счастливыми или самыми несчастными людьми на Земле.

Счастливыми они становятся в соединении с любовью и знанием.

Люди предпочитают жестоко страдать в известном аду, чем перейти в неизвестное счастье; предпочитают вечно облегчать ход своей душевной...

"…- доколе не порвалась серебряная цепочка,
и не разорвалась золотая повязка,
и не разбился кувшин у источника…"
Екклесиаст, 12: 6

Глава первая,
рассказывающая о том, какими затейливыми бывают майские дожди

История эта, если читатель сочтет все случившееся историей, началась в конце теплого весеннего дня. Ничего в тот день не предвещало беды, разве что слишком радостным, слишком синим казалось небо, а солнце светило неправ-доподобно ярко.

Было еще совсем светло, но вечер уже...

"Увы, Иван Васильевич, дату скорби по утраченному смыслу установить не удастся,

потому, Вы догадываетесь, что я скажу, что никакого смысла никогда и не было.

Я ведь не могу считать смыслом бытия проекцию на него наивных человеческих чаяний". (Кончеев Александр Сергеевич отвечает Зорину Ивану Васильевичу).

В Москве все пытаются похоронить "махатму" Ульянова по православному обряду. Несмотря даже на его слова: "Всякий боженька есть труположество... Всякое кокетничанье с боженькой есть...

Однажды Учитель спросил меня:
- Чувствуешь ли ты вкус воздуха?
Я принюхался к лесному воздуху и назвал несколько запахов.

- Да, нюх у тебя неплохой. Но как насчет вкуса?
Я по-собачьи высунул несколько раз язык, но остался в недоумении.

- Хорошо,- Учитель улыбнулся и, подскочив сзади, схватил меня и зажал рот и нос.

Я понял, что сопротивление бесполезно, но через минуту инстинкт самосохранения заставил меня дрыгать конечностями и извиваться. Тогда Учитель отпустил меня и я вдохнул...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя вам оказалось не достаточно.