Учителя

Коллекция публикаций по теме Учителя.

Один человек пришел к великому Учителю и сказал:
- Я хотел бы полюбить Бога - покажи мне путь!

Учитель ответил:
- Скажи мне сначала, любил ли ты кого-нибудь раньше?

Человек сказал:

- Я не интересуюсь мирскими делами - любовью и всем прочим. Я хочу прийти к Богу.

Учитель ответил ему:
- Подумай еще раз, пожалуйста, любил ли ты хоть одну женщину, хоть одного ребенка - хоть кого-нибудь?

Человек ответил:
- Я ведь уже сказал тебе: я человек религии, я не обычный мирянин, я никого не...

… А маму он видел своими по жизни цепями, которые и любил, этим мучился, считая такую семейную жизнь и привязанность невыносимой. По весне отец совсем исхудал, слег окончательно и уже не мог вырваться никак из цепких лап смерти, все еще надеясь на чудо. Ходившие к нему врачи уже перестали удовлетворять его, ибо лечение уже не шло впрок никак, но все чаще и чаще он впадал долгий и тревожный сон, вскрикивая и плача во сне, сопровождающемся постоянным стоном. Что-то не поддавалась судьба, жизнь...

Один человек искал настоящего гуру. Он ходил на тренинги, ездил к мастерам, развивался профессионально и лично. Он часто спрашивал других: «Где я могу найти настоящего гуру?»

Однажды ему повезло, и кто-то из его сподвижников под покровом огромной тайны дал ему адрес настоящего Гуру, сказав, что адрес можно посмотреть только тогда, когда будет полностью готов отправиться в путь.

Человек обрадовался, собрал вещи в рюкзак, положил документы, деньги, пластиковые карточки, книги, ноутбук. Он...

— Расскажи мне о ступенях духовного роста.

— Первая ступень — это знание. Знание включает в себя желания и привязанности. Вторая ступень — это не-знание. Всё то, что ты знаешь — бесполезно в науке постижения Себя. Третья ступень — это пустота.

Она же и полнота, и целостность. Когда ты отбросишь как знание, так и не-знание, останется то, к чему ты шёл. Пустота — цель твоих исканий.

Знания принадлежат уму. Не-знание — тени ума. Убери все проявления ума. То, что ты ищешь, лежит далеко за...

Говорят, когда ученик готов внутри, снаружи должен появиться учитель. Так говорят. Пусть говорят. Все равно у каждого «идущего по тропе» будет все по-своему. Да, будет по-своему, по-другому. И это будет славно, потому, что это удивительно. Да, удивительно.

Так говорил старый шаман из племени шешенов своему внуку.

- У тебя, на твоей тропе однажды появится старый лис. И это будет не простой лис. Старый шаман смотрел сейчас внутрь себя.

- А как я его узнаю дедушка? - подняв голову...

У меня на столе лежат два карандаша: один красный, другой зеленый.
Многие размышления наводят эти не замысловатые вещи.
Как будут жить мои дети?
Счастливо, в государстве наполненным любовью, мудростью, справедливостью?
Или в государстве полном зла, стяжательства, обмана?
Почему эти мысли родились у меня в голове?
В этой статье, я попытаюсь дать вам ответ.
Два карандаша: красный и зеленый, олицетворяют две психологические установки в нашем мире.
Одна из них, условно назовем красная, другая...

Буэнос-Айрес, начало прошлого века.
Десять мужчин на одну женщину.
В борделях многочасовая очередь, проститутки работают на износ. Мужчины далеко от дома, от жен, девушек, от матерей и сестер.

Они приехали с надеждой заработать большие деньги и привезти семью, но сейчас они бедны, разочарованы до отчаянья, будущее видится темнее и холоднее настоящего. Бордель.
Очередь.
Чего хочется?
Женщину.
Нормальную.
Обнять.

Говорят, танго возникло в борделях.
Более осторожные говорят, что да, только...

— Учитель, что же ищут люди?

— Все ищут счастье.

— Ты говорил, что Бога.

— Это одно и тоже.

— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.

— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.

— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?

— Этого никто не знает.

— Тогда зачем мне делать её?

— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.

— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...

— Учитель, я всего боюсь, — обратился один человек к мудрецу. — Выхожу из дома и боюсь, захожу домой и боюсь, сижу дома и боюсь.

С сочувствием посмотрел на него учитель:

— Я могу помочь твоему горю.

Мудрец пригласил гостя в свой дом. Отвёл его в самую дальнюю комнату, усадил за стол, налил ароматного чаю, поставил лучшие сладости.

— Угощайся, ешь и пей, — сказал учитель. — Когда же закончишь пить чай, выходи во двор — там я дам тебе лекарство от страха.

Довольный гость неспешно попивал...

Учитель подозвал своих учеников и показал им лист белой бумаги.

— Что вы здесь видите? – спросил Мудрец.

— Точку, – ответил один.

Все остальные ученики закивали головами в знак того, что тоже видят точку.

— Приглядитесь внимательнее, — сказал Учитель.

— Здесь черная точка, – сказал другой ученик.

— Нет! – возразил третий ученик, — здесь маленькая черная точка. Так ведь?

Все остальные ученики закивали головами, в знак согласия. После долгой паузы все ученики ожидающе посмотрели на Учителя...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя вам оказалось не достаточно.