Учителя

Коллекция публикаций по теме Учителя.

А что касается курения, то я вовсе не учил этому сына. Он взял пример с матери, которая научилась у старшей дочери. (Из выступления на родительском комитете).

Андрей категорически не посещает уроки французского языка, заявляя мне, что не собирается ехать в Париж по причине скудности семейного бюджета. (Запись в школьном дневнике).

Бегал на уроке физкультуры! (Запись в школьном дневнике).

Без разрешения учителя повесился на брусьях. (Запись в школьном дневнике).

Безобразничал на труде...

«Не мы такие — жизнь такая», — убеждение слабых, не являющихся хозяевами своей жизни людей. Успешные люди считают, что они в состоянии иметь всё, что захотят, и они это получают. Те, кто читают данную книгу, не имеют отношения к людям, которые сдались, и просто существуют, плывя по течению жизни.

Вы те, кто понимает, что можно не только плыть по течению; вы те, кто верит, что можно самому создавать свои течения и плыть, куда захочется.

Вы не найдёте здесь готовых решений для осуществления...

Волосожары. Начало без конца

Предисловие.

А начиналось всё, с человеческой точки зрения, довольно трагично….или забавно, точки то ведь, то же разные бывают.

Вот, представьте себе огромное помещение……пара Галактик поместиться и ещё место останется! И всё оно битком набито бесплотными духами! Ну и что, что они бесплотные? Место то ведь всё равно занимают! Иной раз поболе физических тел!

И все они шумят, не голосами, не восточные базар всё же, волнами вибрируют! И все доказывают, что...

Давным-давно жил король по имени Карл и была у него маленькая дочь. Её воспитание он доверил горбатому мудрецу Фреду. Тот обучил её нескольким иностранным языкам, королевскому этикету, музыке, научил писать стихи. Остальные учителя занимались с нею другими науками. Маленькой принцессе было восемь лет. Была она прекрасна, как роза, нежна, как первый теплый весенний ветерок.

Все очень любили и жалели ее, ведь она сиротой росла без матери, и баловали ее всякими безделушками.

Но однажды к...

Где-то на чердаке лежал среди людей и проповедовал им о Любви, о Божественном Сознании и чувствовал себя Христом, но увы никто не прислушивался к моим проповедям. Вывалился от туда (в буквальном смысле слова, встал и подумал о том, что это моё последнее воплощение и тут за мной следом вывалился ещё парень и встал тоже на ноги. Я ему сказал, чтобы он шёл за мной, что скоро он мне пригодится, на что он только рассмеялся. Тогда я раскрыл правую ладонь, но так, чтобы никто не видел, из неё полилась...

Глава 20

«Был ли в самом начале у мира исток?

Вот загадка, которую задал нам Бог.

Мудрецы толковали о ней, как хотели, -

Ни один разгадать её толком не смог…»

Омар Хайям

Занятие продолжалось, и на доске было написано:

Девять шагов «Формулы Сострадания»

Урок
Контракт
Роль
Аспекты:

А) То, что нам не нравится в другом - существует в нас самих (Принцип Зеркала);

Б) То, что нам не нравится - мы категорически осуждаем и не принимаем (как правило, в прошлых...

"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Они поют как бы НОВУЮ ПЕСНЬ пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и НИКТО НЕ МОГ НАУЧИТЬСЯ сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые НЕ ОСКВЕРНИЛИСЬ С ЖЕНАМИ, ибо они девственники...

Эту историю Учитель, находясь в Гхоситараме, недалеко от Косамби, рассказал об одном тхере по имени Сагата. Проведя время дождей в Саваттхи, Учитель отправился за милостыней в город Бхаддаватика. Встречавшиеся ему по пути пастухи со стадами коров и коз, пахари и путники кланялись и предупреждали: "Благословенный, не ходи в манговую рощу.

Там в обители отшельников живет страшный ядовитый наг по прозвищу Амбатиттхака. Он может причинить вред Благословенному". Трижды они повторяли эти слова, но...

Дервишу, который учился у ног великого суфийского учителя, было сказано, чтобы он усовершенствовал своё знание в упражнениях по чувствительности. Затем он должен был вернуться к своему Мастеру для дальнейших инструкций. Он удалился в лес и стал концентрироваться на внутреннем созерцании с огромной силой и прилежанием до тех пор, пока почти ничего уже не могло побеспокоить его.

Однако, он недостаточно хорошо концентрировался на необходимости в равной степени удерживать все объекты в своём...

***
Прошел месяц, другой и третий. Графоман занимался обычными правками текста, бесконечными сверками со вспомогательной литературой… Работой привычной и по-своему интересной. Потом что-то не заладилось. Он чувствовал, что не ответил на какой-то важный вопрос, прежде всего для себя.

Озарение сняло камень с души. Он понял, его книги – не первопричина несчастий и не катализатор бед обещателей, они – интуитивная подсказка вестника, которую всякий вправе принять или отбросить, не читая! В его...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учителя вам оказалось не достаточно.