Учитель

Коллекция публикаций по теме Учитель.

Учитель узнал, что один из его учеников настойчиво добивался чьей-то любви.

— Не требуй любви, так ты её не получишь, — сказал учитель.

— Но почему?

— Скажи, что ты делаешь, когда в твою дверь ломятся непрошеные гости, когда они стучат, кричат, требуя отворить, и рвут на себе волосы от того, что им не открывают?

— Я сильнее запираю её.

— Не ломись в двери чужих сердец, так они ещё сильнее закроются пред тобой. Стань желанным «гостем» и пред тобой откроется любое сердце. Просто люби людей и...

— Учитель, твой взгляд на мир не совсем понятен и не устраивает меня.

— Тогда зачем ты здесь?

— От тебя исходит какая-то невероятная сила. Она завораживает меня и притягивает. Скажи, что это за сила?

— Это сила Покоя.

— Другие учителя что-то могут и тем притягивают учеников. Ты же ничего не делаешь, ничего не демонстрируешь, но у тебя учеников немало.

— Не все ценят действие. Есть и такие, которые осознали ценность не-деяния.

— В чём смысл не-деяния?

— В спокойствии.

Учитель дал ученику письмо с указанием вскрыть его после его смерти и показать его преемнику. В письме говорилось: «Я плохо относился к этому ученику». Когда ученик услыхал его содержание, он преисполнился печалью и произнёс:

— Он быль столь великодушен, что его доброта ко мне виделась ему жестокостью, в сравнении с Величайшей Добротой, какая только возможна в мире.

Спустя год или около того преемник снова пригласил к себе ученика и попросил его ещё раз прокомментировать письмо...

Учитель сказал: "Слово есть сила. Слова изменяют мир и человека.

"Мы все слышали фразу: 'Мы не должны говорить о хороших вещах, которые с нами случились, поскольку зависть других разрушит наше счастье'. Ничего подобного.

Победители говорят с гордостью о чудесах в их жизни. Если вы выпускаете положительную энергию в воздух, то это привлекает еще больше положительной энергии от тех, кто действительно желает вам счастья.

Что касается зависти и разрушений, то они могут навредить вам только...

Учитель Ле-цзы спросил стража ворот Гуань-иня:

— Говорят, что высший человек идёт под водой — и не захлёбывается; ступает по огню — и не обжигается; воспаряет над всем миром — и не пугается. Как этого добиться?

— Этого добиваются не знаниями и ловкостью, а, сохраняя чистоту жизненной силы, — ответил Гуань-инь. — Присядь, я расскажу тебе.

Всё, что обладает формой и образом, звучанием и цветом, — это вещи. Чем же отличаются друг от друга вещи, и чем они превосходят друг друга? Формой и...

— Учитель, зачем мне узнавать Себя? Насколько я понимаю, результатом этого будет просто жизнь. Но я и сейчас просто живу!

— Ты живёшь, беспокоясь о жизни. Когда ты узнаешь Себя, жизнь будет беспокоиться о тебе.

— Всё-таки я не понимаю, как может знание мешать моему пробуждению. Разве знание не помогает мне?

— Смотря чего ты хочешь достичь. Если ты стремишься к признанию, оно тебе поможет. Тот, кто много знает, далёк от совершенства. Ты-настоящий хранишь знание в Себе. Ты достаёшь его и...

— Учитель, многие ученики обрели способности читать чужие мысли, общаться с духами, управлять стихиями. Разве это не достижения?

— Безумие бывает двух видов. Иногда человек теряет себя вместе со своим умом. Тогда он заболевает.

Но когда человек теряет ум по необходимости, при этом полностью осознавая Себя — это достижение. О других достижениях я ничего не знаю.

— Но люди ценят способности и уважают тех, кто имеет их.

— Люди ценят и богатство, и власть. Люди уважают тиранов, потому...

Драма в двух актах, четырех действиях.

Акт первый
Действие первое.
Сцена первая.
Квартира учителя. Скромная обстановка. Письменный стол. Много книг. В шкафу банки с заспиртованными эмбрионами. В углу большая клетка с белыми лабораторными мышами.

На стене часы, фотографии органов человека с латинскими названиями, плакат с черепом «Сarpe diem memento mori».

Действующие лица: Учитель литературы. Мужчина 30 лет. Обрюзгший. Неаккуратный. Выглядит неопрятно. Маргарита. Его гражданская...

1991 год… Почему же я назвала его первым началом? ПЕРВЫМ началом разговора с Богом? Длинного, непрерывного, изо дня в день, каждую минуту… более двадцати лет… Видимо потому, что была потрясена столь ярким, однозначным, чрезвычайно истинным и привлекательным проявлением Бога в себе, Верховной Божественной Личности… - в себе… Это было еще без внутреннего диалога, конкретных слов, но на уровне высочайшего, очень глубокого понимания абсолютно всего, что хотел мне сказать Бог. Оказывается, общение с...

Из драгоценного сосуда лился яркий свет. Он переливался серебристыми, голубыми, золотистыми оттенками и слепил глаза. В месте, где торжествовал свет, появился Учитель. Как всегда, он скромно улыбался и смотрел на юношу добрым взглядом. Ученик ждал Учителя и обрадовался, увидев его.

Учитель не был похож на классического мудреца. Высокий, стройный, статный, с приятным и мужественным лицом, он напоминал больше воина. Лишь мощный лоб выдавал в нем человека необычного ума. Он не носил бороды...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Свойства и природа сознания
Воспитание ребенка свободой