Учитель труда
Коллекция публикаций по теме Учитель труда.
Брачный пир Агнца
Когда народ не смог еще незрелым своим умом понять и принять духовное Учение, переданное от Бога через Пророков, тогда Пророки по воле Божией скрыли его истинный смысл – Премудрость Божию, в буквальных земных, материальных образах, изложив Учение двойственным, образным, иносказательным языком. Например, Моисей скрыл под покрывалом сияющее светом свое лицо – это один из образов такого сокрытия истинного смысла.
Так произошло закрытое Писание, где его внешний буквальный смысл стал покрывалом, за...
Так произошло закрытое Писание, где его внешний буквальный смысл стал покрывалом, за...
Автор: valeriyl
Уроки арт для начинающих
Личность художника, как и само художество, если они не от слова худо имеют глубокий смысл, заключённый в отражении видимого и невидимого на плоскости, пригодной для показа. Хорошее дело требует длительной и скрупулёзной подготовки. Но и это не самое главное. Для того, чтобы начать какое-либо дело, сперва нужно вникнуть, проникнуться и изучить теорию. Талант художника как творца, может проявиться в раннем возрасте, когда ребёнок, ещё не научившись складно говорить и писать без ошибок, начинает...
Автор: rarapurchik
Бессознание - 1A
Кто-то живет после смерти.
Кто-то умирает при жизни.
Разные у нас судьбы, разные души...
1. ТОЧКА
Егор был известным блогером. Он писал обо всем, что происходило в стране и за ее пределами. Его колкие и меткие слова становились цитатами дня, вызывая у одних восторг и восхищение, а у других - приступы бессильной злобы и ненависти. Его, похоже, вдохновляло и то и другое: это был драйв, это его заводило и наполняло жизнь смыслом. Он испытывал потребность за что-то бороться, с кем-то воевать...
Кто-то умирает при жизни.
Разные у нас судьбы, разные души...
1. ТОЧКА
Егор был известным блогером. Он писал обо всем, что происходило в стране и за ее пределами. Его колкие и меткие слова становились цитатами дня, вызывая у одних восторг и восхищение, а у других - приступы бессильной злобы и ненависти. Его, похоже, вдохновляло и то и другое: это был драйв, это его заводило и наполняло жизнь смыслом. Он испытывал потребность за что-то бороться, с кем-то воевать...
Автор: Pavell
Бессознание - 1B
16. ПАНТЕОН
Следующим пунктом назначения в экскурсии по особняку оказался большой круглый зал с высокими мраморными колоннами. Их было двенадцать. Между колонн на каменных постаментах возвышались статуи в античном стиле, каждая из которых, судя по всему, олицетворяла какую-то сферу общественной жизни. В центре зала тоже стояла колонна, на вершине которой сверкало нечто наподобие шестигранного кристалла. Свет на него падал из расположенных над головами скульптур круглых окон. Картина была...
Следующим пунктом назначения в экскурсии по особняку оказался большой круглый зал с высокими мраморными колоннами. Их было двенадцать. Между колонн на каменных постаментах возвышались статуи в античном стиле, каждая из которых, судя по всему, олицетворяла какую-то сферу общественной жизни. В центре зала тоже стояла колонна, на вершине которой сверкало нечто наподобие шестигранного кристалла. Свет на него падал из расположенных над головами скульптур круглых окон. Картина была...
Автор: Pavell
Притча про Луну
- Что вы там увидели?
- Посмотрите какая прекрасная Луна!
- Какая еще Луна?
- Да вот же она висит, большая, бледно-желтая! Поднимите голову и увидите!
- Правда что ли? Желтая луна? Висит? Нужно другим рассказать!
Вокруг собирается толпа зевак и раздается робкий голос:
- Учитель, расскажите нам о Луне.
- Какой еще учитель? Поднимите голову и сами увидите!
Кто-то быстро строчит в блокноте: «Учитель сказал, что нужно поднять голову, и тогда можно увидеть Луну. Она большая, бледно-желтая и...
- Посмотрите какая прекрасная Луна!
- Какая еще Луна?
- Да вот же она висит, большая, бледно-желтая! Поднимите голову и увидите!
- Правда что ли? Желтая луна? Висит? Нужно другим рассказать!
Вокруг собирается толпа зевак и раздается робкий голос:
- Учитель, расскажите нам о Луне.
- Какой еще учитель? Поднимите голову и сами увидите!
Кто-то быстро строчит в блокноте: «Учитель сказал, что нужно поднять голову, и тогда можно увидеть Луну. Она большая, бледно-желтая и...
Автор: Litidi
Притча про неиссякаемый источник Счастья
— Я дал вам знания, но счастье каждый должен найти сам, — сказал учитель ученикам, окончившим школу.
— Учитель, счастье всегда быстро кончается, — возразил кто-то.
— Есть на свете один неиссякаемый источник счастья. Тот, кто находит его, счастлив всю жизнь, — ответил учитель.
Попрощались ученики и обещали вернуться через три года, чтобы рассказать учителю о своих поисках. Время быстро пролетело.
Первый ученик не вернулся, а лишь прислал учителю письмо:
— Я нашёл источник счастья — это...
— Учитель, счастье всегда быстро кончается, — возразил кто-то.
— Есть на свете один неиссякаемый источник счастья. Тот, кто находит его, счастлив всю жизнь, — ответил учитель.
Попрощались ученики и обещали вернуться через три года, чтобы рассказать учителю о своих поисках. Время быстро пролетело.
Первый ученик не вернулся, а лишь прислал учителю письмо:
— Я нашёл источник счастья — это...
Автор: NuVi
Большое часто прячется за малым
Ярослав КАУРОВ
БОЛЬШОЕ ЧАСТО ПРЯЧЕТСЯ ЗА МАЛЫМ
Глава из романа «Миры проходят сквозь миры»
Все совпадения имён, сюжетов,
цифр и фактов являются случайными
Серебристо-стальной «Дастер», ведомый железной рукой прекрасноликой блондинки Миры, мягко лавировал в нешироких улочках старинного приволжского города Нижнего Новгорода, везя на пассажирском месте Юрия Станиславовича Кстовского, по прозвищу Юрист.
Юрий Станиславович с удовольствием любил отдавать руль азартной обольстительной Мире – в такие...
БОЛЬШОЕ ЧАСТО ПРЯЧЕТСЯ ЗА МАЛЫМ
Глава из романа «Миры проходят сквозь миры»
Все совпадения имён, сюжетов,
цифр и фактов являются случайными
Серебристо-стальной «Дастер», ведомый железной рукой прекрасноликой блондинки Миры, мягко лавировал в нешироких улочках старинного приволжского города Нижнего Новгорода, везя на пассажирском месте Юрия Станиславовича Кстовского, по прозвищу Юрист.
Юрий Станиславович с удовольствием любил отдавать руль азартной обольстительной Мире – в такие...
Автор: Kaurov
Принцесса и мудрец
Давным-давно жил король по имени Карл и была у него маленькая дочь. Её воспитание он доверил горбатому мудрецу Фреду. Тот обучил её нескольким иностранным языкам, королевскому этикету, музыке, научил писать стихи. Остальные учителя занимались с нею другими науками. Маленькой принцессе было восемь лет. Была она прекрасна, как роза, нежна, как первый теплый весенний ветерок.
Все очень любили и жалели ее, ведь она сиротой росла без матери, и баловали ее всякими безделушками.
Но однажды к...
Все очень любили и жалели ее, ведь она сиротой росла без матери, и баловали ее всякими безделушками.
Но однажды к...
Автор: Eva7
О том, как Виннигава Пухоскэ нашел Шамбалу юмор
Однажды Пятый Чонг застал великого учителя Виннигаву Пухоскэ за сборами и с почтением спросил:
- Разве вы хотите нас покинуть?
- Я решил отправиться на поиски Шамбалы, - ответил Пухоскэ. - Ты можешь отправиться со мной. Извести об этом других послушников - путешествие может оказаться продолжительным и опасным, и лишние спутники нам не помешают.
Пятый Чонг бросился выполнять волю учителя. Весть о поисках Шамбалы облетела округу, и когда Пухоскэ и Пятый Чонг выступили в поход, к ним...
- Разве вы хотите нас покинуть?
- Я решил отправиться на поиски Шамбалы, - ответил Пухоскэ. - Ты можешь отправиться со мной. Извести об этом других послушников - путешествие может оказаться продолжительным и опасным, и лишние спутники нам не помешают.
Пятый Чонг бросился выполнять волю учителя. Весть о поисках Шамбалы облетела округу, и когда Пухоскэ и Пятый Чонг выступили в поход, к ним...
Автор: Марта
Еще не время
Однажды царь Бухары, видя тщету жизни, отдал своё царство и направился в Афганистан, чтобы найти духовное руководство.
Первое, что учитель поручил ему, было подметать в комнатах всех учеников. Там было множество самых разных учеников, и бедных, и богатых, но не было ни одного царя. Все они чувствовали большую жалость к этому человеку, который когда-то был царём, а теперь должен был подметать комнаты — выполнять работу, которой он никогда не делал прежде. Они ничего не говорили, но однажды не...
Первое, что учитель поручил ему, было подметать в комнатах всех учеников. Там было множество самых разных учеников, и бедных, и богатых, но не было ни одного царя. Все они чувствовали большую жалость к этому человеку, который когда-то был царём, а теперь должен был подметать комнаты — выполнять работу, которой он никогда не делал прежде. Они ничего не говорили, но однажды не...
Автор: Stelana
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель труда вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]