Закон справедливости

Законы справедливости и справедливые законы две стороны одной формы существования общества.

Есть уверенность в том, что живём в мире, где не всем хватит чистой воды, качественного медицинского обслуживания, энергии, еды, крыши, мирного неба над головой и наконец здравого ума . Однако ресурсы.
Закон справедливости
Которых может не хватить практически каждому — это справедливость, законность и нравственность и лишь потому, что понятия не всеми поняты и в одинаковой мере и поэтому возникают противоречия, используемые некоторыми мистическими кругами исключительно в целях финансового контроля и власти.

Кто эти монстры, демоны или круги, которые жаждут получить абсолютное владычество над миром, кто эти бяки, чики- пуки? Ну давайте же серьезно уже, без этих хиханек и хаханек и прочих смех@ечков, так сказать зубоскальство. Начнём с того, что мы подразумеваем под понятием справедливость. Кстати демократию установили демо-НЫ для народов, которых большинство и народцев с инородцами, которых малость поменьше.

А народ-то разношерстный. Молодёжь незрелая ( детство не в счёт), зрелые и перезрелые, но пока ещё адекватно мыслящие добытчики, производители, распорядители и потребители, хотя потребителями в разной мере являются все и даже те, кто за чертой и, хотя их ещё до чёрта, но становится всё меньше в виду не доживания до черты, ну и те, кто в остатке-выжившие назло всему.

Понятие справедливости напрямую связано с понятием её у большинства народа. Большинство и определяет, формулирует и узаконивает правила, что не всегда совпадает с мнениями, воззрениями и трактовании понятий у меньшинства(дети не в счёт). И теперь, эти так называемые "бебибумерсы" пенсионного возраста, многие из которых впали уже в детство, или, если быть точным, не вышли с пелёнок детского эгоизма, витая в иллюзиях государственной заботы о престарелых и немощных, размечтались о справедливости к ним лично со стороны их отпрысков.

Вспомним то, как нас учили учителя научного коммунизма. По определению наученных коммунистов справедливость-это социальное равенство при распределении общественной собственности на средства, обеспечивающие жизнь в достатке с удовлетворением основных потребностей в полной мере. Научные антикоммунисты сразу упёрлись в величину потребности, норму и саму меру, которая находится в прямой зависимости от способностей не только создавать, но и поглощать блага. Начался спор, переходящий в рукоприкладство с не нормативной лексикой. И тут в спор вступили меньшевики с их оппозиционностью и реформизмом, объявив коммунизм общей утопией и сразу были объявлены силовыми представителями народа врагами. Умеренные социалисты с перепугу спорить не стали, а начали развивать социалистический коллективизм с человеческим лицом, плавно перетекающий в гибрид капиталистического империализма с национально криминалистическим оттенком, который обозначился обострением частно собственнических инстинктов и коррупцией. Научная теория стала расплываться и термины соответственно приобрели расплывчатый характер. В понятии справедливости появились родимые пятна религиозного содержания, характеризующие бедность(Не путать с нищетой) как привилегию справедливого распределения, а богатство как порок.

Это породило революционные противоречия между подавляющим меньшенством успевших прихватить и подавляющим большинством умевших потерять. И те и эти скачкообразно стали свергать власть вещей и денег с целью перестройки справедливого общества, перераспределения богатств, ресурсов в качестве бумажно ваучеро кредитных инсинуаций, акций и облигаций, которые очень сильно повлияли на представления большинства народа в понимании нравственности и морали по отношению к свободе личности в условиях антагонизма скоропостижно появившихся новых сословий, желающих справедливости при определении своего господства. Доминирующими оказались неизвестные круги, которых причислили к мистическим законодателям, диктующим, указывающим, контролирующим, управляющим, распределяющим и устанавливающим правила.

Возродилось понятие духа глобально всемирной зависти, аморальности и нравственного упадка с вытекающими последствиями всемирного коллапса, катастрофы и конца света в конце времён. У демократии обнаружили два лица. Одно дерьмовое, другое демоническое. Вспомнили положения террористического ленинизма, военизированного троцкизма и репрессивного сталинизма в преддверии столетия празднования большевиками Октября, прогрессивное значение которого особенно актуально при определении многопартийными ревизионистами сущности справедливости в контексте современного китайско и северокорейского интерпретирования и понимания тенденций развития научности компартиями многих других развивающихся стран, в которые вбухали весь запас заработанного тяжёлым трудом советского народа фонда мира.

Назрела необходимость формулировки справедливости в основе которой лежит плановость распределения и организации производства благ с учётом духовного потенциала, стирание грани между физическим и умственным трудом до полного безумства самореализации населения в глобальном информационном масштабе планеты, отмирание независимости, свободы самоопределения и границ провоцирующих конфликтность в интересах народов и государств, с постепенным уничтожением религиозных, семейных, родовых и прочих человеческих ценностей, приведших к подсознательному кризису в сознании, что в конечном итоге приобрело мистический характер заговоров, тайных переговоров и нелепых недоговорённостей в фэйкомётной иносказательности СМИ.

Всплыло понятие высшей справедливости, внутреннего морального стержня, присущего мыслящему субъекту, нравственности, основанной на нравах рачительного хозяина природы с венцом доминирующего покровителя, утешителя и благодетеля, ведущие к общему мировому прогрессу и всеобщему совершенствованию. И для этого по утверждению научных глобалистов необходимо очищение от перенасыщенности негатива и обузы, от всего того, что тормозит движение. И не страшно, что такое очищение уже идёт в процессе локально гибридного противостояния и резни между негативно настроенными недочеловеками и позитивно направленными принудителями миротворения, и не важно, что первыми вымрут старые, малые и немощные, а потом те, кто никакого понятия не имел, не имеет и не будет иметь по причине недоступности и развращённости, и в конце концов упокоятся все остальные недовольные. Самое главное-это ускорение, прорыв на высший глобальный уровень мироустройства, где всё под контролем, всё учтено и кадры решают всё и нынешнее поколение, если выживет, будет жить при высшей фазе полного… при том, что всем станет хорошо.
Обсуждение на ваше усмотрение
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-18977.
×

По теме Закон справедливости

Справедливость в отношениях

Важно знать то, что через все философии проходит мысль о том, что справедливость - это то, что содействует общему благу. Д. Юм, сделавший вывод о том, что справедливость...

Справедливость и Милость

Он был умен, ловок, а потому – неуловим. Напугав полгорода, он исчезал, потом появлялся в другом, неожиданном для «органов», месте. К своим жертвам был беспощаден, - убивал всех...

Справедливость

Что ни говори, а справедливость применима только в страшно ограниченном мире. Но зато — ко всей жизни сразу. От улитки и скобяной лавки — до супружества. И даже если моя...

Законы Мироздания

Преобразование - закон упорядоченных изменённостей.Он характеризует зависимость содержащейся базы в структуре единичных направленностей от накопленных трансцендентных характеристик...

Законы Мироздания

Законы управляют миром. Законы управляют Вселенной. Законы управляют человеком, потому что он живёт в сфере их действия и не может быть свободным от них. И только его собственное...

Законы Мироздания

Человек долгое время оставался в неведении, пребывая в собственных иллюзиях относительно себя и окружающего его мира. Но на данном этапе совершенствования душа его доразвилась до...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты