Учитель танго
Коллекция публикаций по теме Учитель танго.
Трудно быть учителем
Один глупый учитель искал себе учеников.
Пришел он в одно селение и стал проповедовать, что всё свое надо отдавать ближнему. Бедняки послушали и сказали:
- У нас и так ничего нет.
Богатые послушали, ничего не сказали, а побили учителя и выгнали его из селения.
В другом селении учитель стал проповедовать, что всё надо хапать себе.
Бедные послушали и сказали:
- А кто же нам даст?
Богатые послушали и сказали:
- Мы и так это знаем.
Учителя побили и выгнали вон.
В третьем селении учитель спросил...
Пришел он в одно селение и стал проповедовать, что всё свое надо отдавать ближнему. Бедняки послушали и сказали:
- У нас и так ничего нет.
Богатые послушали, ничего не сказали, а побили учителя и выгнали его из селения.
В другом селении учитель стал проповедовать, что всё надо хапать себе.
Бедные послушали и сказали:
- А кто же нам даст?
Богатые послушали и сказали:
- Мы и так это знаем.
Учителя побили и выгнали вон.
В третьем селении учитель спросил...
Автор: tit4321
Риторические вопросы учителей
А если я начну без штанов бегать?
А почему у вас под пенсионеров отведено такое большое поле?
А что вас так много, учиться что ли пришли?
А что вы все стали хором руки поднимать?
А что там госпожа Курочкина вообще повесилась?
А что у вас настроение какое-то опущенное?
В большом знании много печали, а зачем печалиться?
Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?
Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?
Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от...
А почему у вас под пенсионеров отведено такое большое поле?
А что вас так много, учиться что ли пришли?
А что вы все стали хором руки поднимать?
А что там госпожа Курочкина вообще повесилась?
А что у вас настроение какое-то опущенное?
В большом знании много печали, а зачем печалиться?
Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?
Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?
Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от...
Автор: Сереженька
Обучение медитации
— Учитель, я ухожу к одному известному мастеру учиться медитации.
— Иди, тебе это необходимо.
— Необходимо для чего?
— Чтобы глупость полностью овладела гобою.
— Неужели учиться медитации — это глупость?
— Глупо гнаться за количеством умений.
Всё зависит от того, чего вы хотите от этой жизни. Если вы хотите что-то иметь, то есть приобрести, то приобретайте. Ищите учителей, которые посвятят вас в тайны своих наук, научат владеть мечом, луком, телом, дадут вам знания в тех...
— Иди, тебе это необходимо.
— Необходимо для чего?
— Чтобы глупость полностью овладела гобою.
— Неужели учиться медитации — это глупость?
— Глупо гнаться за количеством умений.
Всё зависит от того, чего вы хотите от этой жизни. Если вы хотите что-то иметь, то есть приобрести, то приобретайте. Ищите учителей, которые посвятят вас в тайны своих наук, научат владеть мечом, луком, телом, дадут вам знания в тех...
Автор: ArtDao
Удовлетворенность
— Учитель, ты доволен своей жизнью?
— Нет.
— Значит, ты не доволен?
— Нет.
— Учитель, в чём же правда?
— В том, что я живу.
— Учитель, а у тебя есть Учитель?
— Да.
— Он живой?
— Да.
— Он велик?
— Да.
— Он обладает могуществом?
— Да.
— И как его зовут?
— Учитель.
Один добрый человек засеял поле, но град побил взошедшую пшеницу. На следующий год он снова засеял поле, но град снова побил взошедшие колосья. На третий год произошло то же самое...
— Нет.
— Значит, ты не доволен?
— Нет.
— Учитель, в чём же правда?
— В том, что я живу.
— Учитель, а у тебя есть Учитель?
— Да.
— Он живой?
— Да.
— Он велик?
— Да.
— Он обладает могуществом?
— Да.
— И как его зовут?
— Учитель.
Один добрый человек засеял поле, но град побил взошедшую пшеницу. На следующий год он снова засеял поле, но град снова побил взошедшие колосья. На третий год произошло то же самое...
Автор: ArtDao
Гармония
— Учитель, твои ученики посмеиваются над тобой и делают разные гадости, чтобы проверить, заметил ли ты их.
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
Автор: ArtDao
Жизнь это сон
— Учитель, так радостно наблюдать, когда ты веселишься. Скажи, что вызывает твой смех?
— Мне смешно от того, что кому-то удалось нарушить моё спокойствие.
— Учитель, в чём смысл жизни?
— В смерти.
— Но люди боятся смерти. Никто не хочет умирать.
— Скажи, когда ты спишь, ты хочешь проснуться?
— Я этого не знаю. Это происходит само собой.
— Жизнь человека подобна сну. Когда человек умирает, он наконец-то пробуждается от сна.
— Бывает такое, что я знаю, что сплю.
— Бывает...
— Мне смешно от того, что кому-то удалось нарушить моё спокойствие.
— Учитель, в чём смысл жизни?
— В смерти.
— Но люди боятся смерти. Никто не хочет умирать.
— Скажи, когда ты спишь, ты хочешь проснуться?
— Я этого не знаю. Это происходит само собой.
— Жизнь человека подобна сну. Когда человек умирает, он наконец-то пробуждается от сна.
— Бывает такое, что я знаю, что сплю.
— Бывает...
Автор: ArtDao
Благодарность
— Учитель, в городе так много суеты. Не стоит ли поехать туда и прочитать лекцию о пользе спокойствия?
— Если я поеду в город, люди начнут суетиться вокруг меня и вокруг того, что я скажу. Гармония пространства будет нарушена.
— Но ты же можешь всё привести обратно в норму?
— Стоит ли ехать ради того, чтобы сначала поднять волну, а потом успокаивать бурю?
— Учитель, ты часто говоришь о непривязанности. Значит ли это, что нужно отказаться от всего?
— Непривязанность не означает...
— Если я поеду в город, люди начнут суетиться вокруг меня и вокруг того, что я скажу. Гармония пространства будет нарушена.
— Но ты же можешь всё привести обратно в норму?
— Стоит ли ехать ради того, чтобы сначала поднять волну, а потом успокаивать бурю?
— Учитель, ты часто говоришь о непривязанности. Значит ли это, что нужно отказаться от всего?
— Непривязанность не означает...
Автор: ArtDao
Испытание добром
I
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Автор: annaellada
Экзамен
Приходят ученики к учителю и спрашивают:
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
Автор: tak-tak2009
Продолжительность медитации
Я верю не словам, а сердцу, — любил говорить Мастер.
— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.
— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?
— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!
— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.
— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...
— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.
— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?
— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!
— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.
— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...
Автор: ArtDao
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель танго вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]