Учитель математики

Коллекция публикаций по теме Учитель математики.

В каждом студенческом общежитии на тот период непременно были те активисты, которые следили за порядком и время от времени делали рейды по комнатам и выставляли оценки за чистоту и уют. Наверно, приключения мои и в этой связи не имели границ и было не понятно, что же все-таки судьба хочет добиться от меня, награждая своими событиями и почему мне, не мечтающей о том и на ровном месте, надо было как-то проявлять себя, причем непременно с последствиями. Почему бы меня та же сила не усадила бы за...

Реплики школьных учителей

-Компьютер лишнего ума вам не прибавит. Об этом я могу судить по личному опыту.

-Математика, конечно, не половое воспитание, но и от неё при желании можно получить удовольствие.

-Морозова, прикройте голые коленки чем-нибудь приличным.

-Епишев, может хватит заниматься ерундой? Мой портрет рисуете?.. Вот я и говорю, не тратьте время на всякую чепуху.

-Что здесь непонятного? Я никак не пойму, что вы не понимаете, когда и понимать нечего.

-Вы что, курили...

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не знал, что с ними делать. Их было так много, что пришла пора их систематизации умом. Но пока его «полочки» были ими просто завалены, как обычным бытовым хламом, который накапливается годами. Там и здесь лежали эти знания о совершенно разных вещах.

Иван-Царевич еле успевал их получать, а уж систематизировать их ему было...

Моя жизнь. Глава 18. Продолжение.

Шел 1990 год. Начав вновь читать свое произведение после перерыва в несколько месяцев, пока роман был на рассмотрении, я вдруг была поражена, я, кажется, зачитывалась им, как если бы он было написано другим человеком. Только иногда мысль как бы спотыкалась о то, что не все было понятно с героиней. Роман требовал пояснений, требовал уточнений, требовал себе еще места, образы под моим корректирующим пером наполнялись снова жизнью, начинали проявляться четче...

_ Взгляд проницательный, МЕФА (прямо таки мысли "читал" он, играючи вроде), ум прозорливый, весьма и творческий… Надоели. Даже и Начальнику строительства (о начальнике отдела НОТ и не вспомнить). …уволился Мефодий, — "переводом в городской комитет ДОСААФ", на должность председателя первичной организации. …строительства ГЭС? Да нет, — это председателю городской организации ДОСААФ очень уж хотелось, чтобы комсомольцы и молодежь Всесоюзной ударной комсомольской стройки были еще и активными членам...

Леночка подрастала, умнела. В три года она уже знала все буквы и научилась читать. Оля очень хотела отдать дочку в садик, чтобы девочка привыкала к обществу других детей, не росла одиночкой. Но бабушка с Фаиной Степановной так восстали против этого, что она сдалась.

Леночке разрешалось почти все. Но при этом она с удивительным для такой крохи чутьем понимала, что можно делать, а чего нельзя. Юлька, бывая у них в гостях, с замиранием сердца наблюдала, как малышка пытается вдеть нитку в иголку...

Перед Ольгой стояла почти невыполнимая задача: прочесть понятно и доходчиво лекцию, в которой большая часть студентов не сможет ничего понять − по той простой причине, что не знает основ школьной математики и не усвоила материал первого семестра. Тот факт, что ее первая лекция в новом вузе будет открытой, волновал Ольгу меньше всего. Но кому, скажите, вообще нужна даже самая лучшая лекция, если студенты ее не понимают? И что ей, лектору, прикажете делать в этой ситуации?

До лекции еще неделя...

Мы — русские. Но что это значит?.. Говорят, основой национального самосознания является национальная история. Говорят, история является закваской национального духа. Тогда грош цена такому самосознанию! И такому духу: они суть мыльный пузырь, поскольку основываются на мифах. На красивой сказке о благородном Александре Невском, победившем псов-рыцарей… На выдумке о геройски погибших, но не пропустивших врага к Москве двадцати восьми панфиловцах… На россказнях об империи, распухшей до невероятия...

Среди зрителей много молодых, симпатичных, одушевленных. Экскурсоводы чешут взахлеб с восторгом и упоением от своей причастности к великому искусству, оттого, что вот они понимают это суперсовременное и такое сложное и приобщают к этому пониманию других. Так сказать, подвижническая миссия, "нести в народ" и главное что нести? - великое, бессмертное и облагораживающее искусство.

А вот совершенно умилительная картинка; симпатичная и сама еще юная экскурсоводка, по виду кибуцница...

Я живу в удивительной стране. Там есть города и поселки, реки и моря, горы и долины, леса и степи, пустыни и болота. В моей стране есть даже собственный рай и ад. Населяющие страну люди не дают мне заскучать, но и не заставляют ненавидеть их. Флора и фауна меня полностью устраивают, как в эстетическом, так и в прикладном плане. Многочисленные пришельцы, если не пытаются убить меня или моих подопечных, имеют достаточно свободы для передвижения и действий. К сожалению, мирных пришельцев мало...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель математики вам оказалось не достаточно.