Учитель математики
Коллекция публикаций по теме Учитель математики.
Притча про настойчивость в Любви
Учитель узнал, что один из его учеников настойчиво добивался чьей-то любви.
— Не требуй любви, так ты её не получишь, — сказал учитель.
— Но почему?
— Скажи, что ты делаешь, когда в твою дверь ломятся непрошеные гости, когда они стучат, кричат, требуя отворить, и рвут на себе волосы от того, что им не открывают?
— Я сильнее запираю её.
— Не ломись в двери чужих сердец, так они ещё сильнее закроются пред тобой. Стань желанным «гостем» и пред тобой откроется любое сердце. Просто люби людей и...
— Не требуй любви, так ты её не получишь, — сказал учитель.
— Но почему?
— Скажи, что ты делаешь, когда в твою дверь ломятся непрошеные гости, когда они стучат, кричат, требуя отворить, и рвут на себе волосы от того, что им не открывают?
— Я сильнее запираю её.
— Не ломись в двери чужих сердец, так они ещё сильнее закроются пред тобой. Стань желанным «гостем» и пред тобой откроется любое сердце. Просто люби людей и...
Автор: Litidi
Доброта
Учитель дал ученику письмо с указанием вскрыть его после его смерти и показать его преемнику. В письме говорилось: «Я плохо относился к этому ученику». Когда ученик услыхал его содержание, он преисполнился печалью и произнёс:
— Он быль столь великодушен, что его доброта ко мне виделась ему жестокостью, в сравнении с Величайшей Добротой, какая только возможна в мире.
Спустя год или около того преемник снова пригласил к себе ученика и попросил его ещё раз прокомментировать письмо...
— Он быль столь великодушен, что его доброта ко мне виделась ему жестокостью, в сравнении с Величайшей Добротой, какая только возможна в мире.
Спустя год или около того преемник снова пригласил к себе ученика и попросил его ещё раз прокомментировать письмо...
Автор: Stelana
Хорошие вещи
Учитель сказал: "Слово есть сила. Слова изменяют мир и человека.
"Мы все слышали фразу: 'Мы не должны говорить о хороших вещах, которые с нами случились, поскольку зависть других разрушит наше счастье'. Ничего подобного.
Победители говорят с гордостью о чудесах в их жизни. Если вы выпускаете положительную энергию в воздух, то это привлекает еще больше положительной энергии от тех, кто действительно желает вам счастья.
Что касается зависти и разрушений, то они могут навредить вам только...
"Мы все слышали фразу: 'Мы не должны говорить о хороших вещах, которые с нами случились, поскольку зависть других разрушит наше счастье'. Ничего подобного.
Победители говорят с гордостью о чудесах в их жизни. Если вы выпускаете положительную энергию в воздух, то это привлекает еще больше положительной энергии от тех, кто действительно желает вам счастья.
Что касается зависти и разрушений, то они могут навредить вам только...
Автор: Картинки
Жизненная сила
Учитель Ле-цзы спросил стража ворот Гуань-иня:
— Говорят, что высший человек идёт под водой — и не захлёбывается; ступает по огню — и не обжигается; воспаряет над всем миром — и не пугается. Как этого добиться?
— Этого добиваются не знаниями и ловкостью, а, сохраняя чистоту жизненной силы, — ответил Гуань-инь. — Присядь, я расскажу тебе.
Всё, что обладает формой и образом, звучанием и цветом, — это вещи. Чем же отличаются друг от друга вещи, и чем они превосходят друг друга? Формой и...
— Говорят, что высший человек идёт под водой — и не захлёбывается; ступает по огню — и не обжигается; воспаряет над всем миром — и не пугается. Как этого добиться?
— Этого добиваются не знаниями и ловкостью, а, сохраняя чистоту жизненной силы, — ответил Гуань-инь. — Присядь, я расскажу тебе.
Всё, что обладает формой и образом, звучанием и цветом, — это вещи. Чем же отличаются друг от друга вещи, и чем они превосходят друг друга? Формой и...
Автор: Lat
Молчание - золото
— Учитель, зачем мне узнавать Себя? Насколько я понимаю, результатом этого будет просто жизнь. Но я и сейчас просто живу!
— Ты живёшь, беспокоясь о жизни. Когда ты узнаешь Себя, жизнь будет беспокоиться о тебе.
— Всё-таки я не понимаю, как может знание мешать моему пробуждению. Разве знание не помогает мне?
— Смотря чего ты хочешь достичь. Если ты стремишься к признанию, оно тебе поможет. Тот, кто много знает, далёк от совершенства. Ты-настоящий хранишь знание в Себе. Ты достаёшь его и...
— Ты живёшь, беспокоясь о жизни. Когда ты узнаешь Себя, жизнь будет беспокоиться о тебе.
— Всё-таки я не понимаю, как может знание мешать моему пробуждению. Разве знание не помогает мне?
— Смотря чего ты хочешь достичь. Если ты стремишься к признанию, оно тебе поможет. Тот, кто много знает, далёк от совершенства. Ты-настоящий хранишь знание в Себе. Ты достаёшь его и...
Автор: ArtDao
Способности и сверхспособности
— Учитель, многие ученики обрели способности читать чужие мысли, общаться с духами, управлять стихиями. Разве это не достижения?
— Безумие бывает двух видов. Иногда человек теряет себя вместе со своим умом. Тогда он заболевает.
Но когда человек теряет ум по необходимости, при этом полностью осознавая Себя — это достижение. О других достижениях я ничего не знаю.
— Но люди ценят способности и уважают тех, кто имеет их.
— Люди ценят и богатство, и власть. Люди уважают тиранов, потому...
— Безумие бывает двух видов. Иногда человек теряет себя вместе со своим умом. Тогда он заболевает.
Но когда человек теряет ум по необходимости, при этом полностью осознавая Себя — это достижение. О других достижениях я ничего не знаю.
— Но люди ценят способности и уважают тех, кто имеет их.
— Люди ценят и богатство, и власть. Люди уважают тиранов, потому...
Автор: ArtDao
Философские миниатюры
ГДЕ Я?
Меня нет среди начальников — уже накомандовался, да и нервы стали ни к черту.
Меня нет среди чиновников — боюсь не найти баланса между «взять» и «сесть».
Меня нет среди ученых — не могу долго восседать с умным видом.
Меня нет среди педагогов — лишен способности долдонить одно и тоже.
Мня нет среди ВАКовских профессоров — не хочу унижаться и кланяться всем и вся, убеждая некомпетентных лиц в своей квалификации; если им нужно — позовут, они мне не нужны.
Меня нет среди...
Меня нет среди начальников — уже накомандовался, да и нервы стали ни к черту.
Меня нет среди чиновников — боюсь не найти баланса между «взять» и «сесть».
Меня нет среди ученых — не могу долго восседать с умным видом.
Меня нет среди педагогов — лишен способности долдонить одно и тоже.
Мня нет среди ВАКовских профессоров — не хочу унижаться и кланяться всем и вся, убеждая некомпетентных лиц в своей квалификации; если им нужно — позовут, они мне не нужны.
Меня нет среди...
Автор: novo
Моя жизнь. Часть 17. Школа. Иван Малюта
Уже в который раз я, еще далекая от Бога, сталкивалась с Великим Божественным откровением, которому и цены не было, но, будучи религиозно невежественной, в упор не видела, что жизнь удивительно разумна и более меня знает, во что меня втягивать и что из этого придется извлечь. Никогда, ставя перед собой ту или иную цель, ни на какой стадии своего духовного развития я не устремляла мысль к работе школьного учителя. Эта сфера деятельности никогда прежде не была лелеяна мыслью в этом направлении...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 19 2. В Боге
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 19 (2). В БОГЕ.
Бог входил в мою жизнь стремительно, буквально выбивая меня из материальных отношений средствами достаточно болезненными и неожиданными, погружая мой разум в смятения и слезы, потрясая событиями, заставляя расширять и углублять понимание и сознание, обласкивая и изничтожая во мне бури, посылая и штиль взамен недоумению, и великое обещание. Бог никогда просто так к человеку не приходит, но начинает входить неотступно Божественной Волей, кромсать прошлые устои...
Бог входил в мою жизнь стремительно, буквально выбивая меня из материальных отношений средствами достаточно болезненными и неожиданными, погружая мой разум в смятения и слезы, потрясая событиями, заставляя расширять и углублять понимание и сознание, обласкивая и изничтожая во мне бури, посылая и штиль взамен недоумению, и великое обещание. Бог никогда просто так к человеку не приходит, но начинает входить неотступно Божественной Волей, кромсать прошлые устои...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 71. Я - подросток
Чувства к отцу у меня были более негативные, чем положительным. Его поведение как- будто не имело границ ни к маме, ни ко мне, ни к Лене, пока она жила у нас. Он не зря называл себя аморалом, ибо это подтверждалось на каждом его шагу. Но родственные узы заставляли все претерпевать, все принимать, и понимать, что очень многое в нем привлекательно, и очень многое в нем тяжело, и эта тяжесть давила собой постоянно, и жизнь в родительском доме становилась невыносимой, больной, затравленной, горчащей...
Автор: tulasi_07
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель математики вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]