Третий этюд

Коллекция публикаций по теме Третий этюд.

01.25
Разоблачение дроида, включая и дроидов желания, естественным образом начинается с внешних орбит, с чередующихся правильных орбит памяти и пластичных – движения. Одеяние, таким образом, скидываемое за два приёма, по турнирной терминологии лишает дроида какой-то единицы оружия.

Такое же добровольное, редкое явление, как раздача одеяний дроида желания, начинается с внутренних орбит. Продолжается внешними, а заканчивается уходом в «орбита-узел». Своего рода противоположность контур-азимуту...

01.27
Световой столб уплотнился. Брызги стали крупней. Хрусталь мелкого гравия на отмелях восточного побережья... Волны перекатывают в прибое этот обкатанный гравий до бесконечности, так зачерпывали и подбрасывали брызги света руки Амаль.

С шорохом ветра рассыпающего дюну намытую штормом, высохшую за время отлива, рассыпались крупные, застывшие брызги... Великое Море и отмели, и связные Впечатления облаков, и Морскую Звезду, всё забирает обратно...

Недолго осталось и королеве желания...

02.13

Предыдущий разговор, ещё не самый яркий пример оригинальности ума, подошедшего к краю! Удивительно ли, что Гром предпочитал нового знакомого континентальным и облачным досугам.

Не сумев тогда возразить, распутать словесное кружево, Гром воспринял промежуточный итог в ключе свойственном ему, как поражение.

Хоть и спора между ними не произошло. В качестве поражения, следовательно, запомнил и стремился, так или иначе, отыграться.

«Пустышка», как выяснилось, как постоянный смешок...

02.31
Что же ненавидят с такой силой дроиды в облачном рынке Шамания?.. Высшие дроиды... Максимально подобные людям дроиды... Разумеется, свою же ошибку! Постоянно на глаза лезущую, ими же допущенную ошибку. Бессильную досаду, разумеется.

Невозможность исправить, время отмотать назад. Приложили руку, ага.

Какие проблемы остались в эпоху высших дроидов принципиально не разрешены? Две фундаментальные: запретное и хищническое. Преемственность злого и трансляция злого. Из прошлого - запретные...

11-го марта 2000-го года Максим Тимохин приехал в Лиссабон к своему старому закадычному другу Ярославу Шмакову. Шмак и Тимоха, так они называли друг друга по-свойски, были знакомы с самого детства. Жили в одном дворе, вместе учились в школе и в университете, долгие годы вместе занимались бизнесом и коммерцией.

Когда же их бизнес, как говорится, накрылся медным тазом, вместе ре-шили уехать за границу. Но так получилось, что Ярослав уехал первым, он уехал 7-го июля 1999-го года, а Максим...

За дальними далями и бескрайними просторами. Там, где пушистые облака рисуют на небесах причудливые узоры, а вода рек и озёр прозрачна. Там, где восходы и закаты столь прекрасны, что пленяют взор. Где упоительные песни ветра ласкают слух, а счастье – неизменный спутник каждого. Бытовала чудесная страна.

В далёкой деревушке на окраине подле тёмного бора в ветхой избушке жил юноша. Верный пёс да Ослик были единственным богатством юноши, который никогда не сетовал на судьбу.

С рассветом юноша...

Как-то наткнулся я в интернете на описание путешествия по подземному ходу какого-то любителя приключений, который по пояс в воде и на корточках преодолевал читинские катакомбы во время обследования системы местных подземелий.

Путешественник описывал труднейшие маршруты подземных коммуникаций с наличием мха и слизи, на стенах сетуя на то, что официальные власти отказываются признавать существование «подземной Читы».

К этому путешествию есть комментарий местного краеведа А. Лыцуся, который...

Гл.4. Первая книга

К чему я привел этот пример? К тому, что и в философии, как в инженерии возможны два подхода. Один – это, когда вы, решая какую-то проблему, начинаете с того, что пытаетесь изучить все, что кто-либо до вас сделал в этой области. Этим путем идут очень многие философы (или те, кто таковыми формально числится), но это тупиковый путь. Вот помню, несколько лет назад я общался с Паскалевским Философским Обществом при Киевском Университете. Паскаль – один из зачинателей...

Глава 7. Пришествие последнее

Александр Степанович опомнился только на улице в обществе незабвенного Морозова. Тот зачем-то щелкал пальцами и подозрительно заглядывал в глаза великого ученого.

- Ну, кажется, ожил... И что с тобой сделал этот старый еврей...

- Я, кажется, опять не попрощался. - Сообразил Колымагин и вновь ринулся в ту же дверь.

Хозяина он застал все в том же полулежачем положении и, не долго думая, решительно растолкал его.

- О! Какое счастье! - Обрадовался Соломон...

На экране монитора,.. — Девственность первозданная!.. Виртуально – электронная, правда... Теперь и здесь,.. — на месте рабочем,… Зема. Но все одно: РЕАЛЬНОСТЬ ДЕВСТВЕННАЯ!.. Когда-то и кем - то мгновенно схваченная объективом фотоаппарата чуткого: среди ржавых стволов,..

поздне осенних,.. и замшелых камней,.. огромных, — озерцо совсем уже некудышнее (глубиной в половину,.. ежели до колена смотреть… А дно,.. малое совсем, можно сказать и озерное,.. — цветом давно рыжеватое,.. с редкой зеленью...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Третий этюд вам оказалось не достаточно.