Толк

Коллекция публикаций по теме Толк.

Трудно же я отходил от всего этого.
Первое время депрессия была – ужас, мама, роди меня обратно!

Песня сирен неумолкаемо звучала в ушах, сводя с ума. Красный огонек тревоги горел в тумане безумия, окутывавшего мой мозг, предупреждая: «У тебя не все дома» - и это были правдивые слова. Как шутили в студентах мы – тихо шифером шурша, едет крыша, не спеша.

Боль сердешная временами сменялась странной пустотой в голове. Черной такой, пугающей, равнодушной до отупения. Это когда как в той...

Глава 25. Дорога к дому

Долго отдыхать Колымагину не дали. Прежде всего его стали просить посмотреть генератор, из-за которого он пострадал и был изгнан с корабля. Великий ученый милостиво согласился. В душе он почувствовал себя победителем. И он вовсю начал хозяйничать на "Потемкине". С удовольствием забравшись в генератор, Александр Степанович извлек оттуда новенький кайфомер, который не успели доломать местные специалисты. С помощью этого прибора Колымагин сразу обнаружил, что с...

Дорогие читатели! Предлагаемая вашему вниманию работа, продолжающая серию «Красавица Леночка», является экспериментальной сразу в нескольких смыслах. Основу изложения составляют размышления и реминисценции главного героя по имени Джонни, жаждущего поделиться с широкой общественностью своими соображениями о причинах зла в людях и взаимоотношениях между ними.

Однако публика встречает творческий порыв героя без особого восторга: его произведения называют «бредом», а самого сочинителя клеймят...

Однако самый большой облом в те дни ждал Джонни за пределами интернета. Отрезвляющее возвращение к реальности наступило однажды утром, начинавшимся, впрочем, для Джонни обычно в полдень – время, когда он просыпался. Собираясь в ближайший магазин за продуктами, Джонни выглянул в окно, и с удивлением обнаружил, что там началась зима.

А сайт гидрометцентра только подтвердил его наблюдения (путь к заросшему грязью термометру в бывшей маминой комнате преграждала куча хлама, так что Джонни было...

Нежто я хохол с Украины,
родства непомнящий
и добра?
/на злобу дня/

Кретин, скотина, ублюдок бесславный!!!
О ком это я?
Были вдвоем, Лялька ушла – так о ком?
Она ушла вся расстроенная, а в комнате витал ее запах: такой родной, такой знакомый - никаким ароматом не перебить. А в зеркале, должно быть, хранится еще фантастическая по красоте ее улыбка или на прекрасных глазах бриллиантовые слезки: Лялька невероятно красиво умеет плакать. Это другие бабы ревут белугами, размазывая сопли, а...

Надо же так майдануться –
президент лижет задницу черную,
а народ забыл дорогу в уборную.
/на злобу дня/

Власта пытала меня – что такое мужество?
- Подлинное мужество, моя дорогая, это…. Ну, не воображай, будто мужество – это баба с мечом. Мужество – это когда заранее знаешь, что проиграл, и все-таки берешься за дело и наперекор всему на свете идешь до конца. Побеждаешь редко, но иногда все-таки побеждаешь.

Мы плывем на плоту к Месту Выхода Животворящей Силы. Колдун Барыс – наш...

02.17

Лодочка Докстри курсировала понятно каким маршрутом, с Громом на борту: от горы до жерновов Шамаш и обратно. Нескоро Гром охладеет к чуду хоть немного.

Неприглядное, мистическое место – подходящий фон травить шаманийские байки, раскрывать нюансы – полезные на будущее и пустяки...

Его шуточный финт напомнил чередование фаз дроидов желания: либо появляются, либо исчезают. Не замахнувшись, не покачнувшись, как ножницами из киноплёнки вырезан этот момент, Докстри указательным пальцем...

03.05

Без пеги-парашюта Отто снижался по воздушным течениям, ускоряясь от слоя к слою навстречу мраморно-белому облаку Шамании. Его встречали, заметили даже без позывного свистка. Свист легко пропустить, вокруг неподвижной Шамании на удивление ветреное небо.

Новый харон внимателен и одинок, новички редко оставляют свой пост. Встречал и направлял незваного гостя всеохватывающий, глубокий зов лунного бубна у Грома в руках.

Сначала Отто было забавно, затем – кураж, а вскоре для страха не...

Глава 29. Снова в подвале

Очнулся Александр Степанович в сидячем положении. Правда, если выразиться точнее, то сидел не сам ученый, а сидели на нем. Потому что Александр Степанович был внизу, а привязанное к нему кресло - сверху. После долгой возни все это опрокинулось на бок.

Кругом была полутьма. Знакомые очертания подвала. Какие-то люди... Наконец, изображение сфокусировалось. Лица оказались знакомыми. Они повернулись вниз и тоже узнали привязанного гражданина.

- Ба! Да это же наш...

В самом начале разговора Леночка приветливо улыбнулась и задала вопрос, поразивший Джонни своей неуместностью на данном этапе их общения: «Муся, ты меня любишь?» Джонни вздрогнул от неожиданности. Она уже давно не называла его так!

Да и какая речь может быть о любви после всего, что происходило между ними в эти годы? Очевидно, у неё должна быть веская причина для такого обращения!– недоумевал Джонни.

Он сразу же подумал, как глупо было бы в такой ситуации клясться в своей любви к Леночке...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Толк вам оказалось не достаточно.