Своём

Коллекция публикаций по теме Своём.

Снова вечер.. С последними лучами догорающего солнца исчезают все тени.. Мир погружается во мрак.. Он опять один (и это его уже нисколько не удивляет).. Он не хочет, не хочет думать о том, как провести ещё один вечер своей жизни.. Такой же, как и все предыдущие: серые, пустые, никому не нужные вечера откровения с самим собой, когда он становился священником в своём храме и сам себя исповедывал и отпускал себе грехи.. А затем, нарушая таинство исповеди, совершал новый грех.. И это его не...

Я написал этот тест для мужского журнала «Big & Long». Глянцевые мужские журналы, как известно, лишь жалкая пародия на женские журналы, напечатанные на бумаге аналогичного вида, но тем не менее, в последнее время мужчины с азартом и усердием стремятся следом к светлым идеалам пустословия.

Так вот, этот тест проводится при первом знакомстве, когда еще не знаешь о чём говорить с девушкой и с трудом вытягиваешь из себя несмешные шутки В беседе как бы между прочим спрашиваете подопечную: «А как...

Одним прекрасным днём в родном Ташкенте, где мы жили в Старом городе, далёком от центра и цивилизации, мы ожидали гостя из Москвы. Это был мамин брат полковник дядя Захид. В честь важного столичного гостя, после отчаянных споров, было решено приготовить плов с курицей.

Озабоченная бабушка вручила моему отцу, который одновременно приходился ей сыном, деньги и подробный список того, что нужно срочно купить на базаре и самого лучшего качества!

Остальные домочадцы дружно принялись за...

Настало Бабье лето! Пятница. Анне предстояло посещение выставки, заодно знакомство «с женихом – хорошим парнем». Об этом постоянно надоедал Володя и Анна, наконец, равнодушно согласилась. Она ничем не рисковала, уверенная в бесполезности мероприятия.

С характером лидера, она ценила и дорожила после развода, преимущества свободы. Её не волновали мужчины, а прилюдно лобзающиеся парочки вызывали отвращение.

- Видимо, жених - некое залежалое подобие мужчины, - лениво подумала она, - для...

В городе стояло обычное знойное лето +43 в тени. Солнце нещадно палило все дни напролёт, но обходило стороной наш двор, походивший на дно колодца, куда заглядывало ненадолго лишь ровно в полдень. Двор с трёх сторон окружал добротный дом, на высоком фундаменте, с обширной балханой, с четвёртой - крытый переулок.

Жили здесь, в любви и согласии, занесённые бог весть откуда репрессиями и войной - русские, крымские татары, немцы и местные жители.

Наше семейство ютилось в безразмерной комнате...

Всю свою жизнь Кабир прожил в Бенаресе. Индусы верят, что если умереть в Бенаресе, то обязательно вознесёшься на небеса. Поэтому люди специально приезжали умирать в этот город. Когда Кабир стал старым и больным, он попросил своих учеников перевезти его в Магахар.

Магахар — это небольшая бедная деревня на противоположном берегу Ганга. Существовало предубеждение, что все, кто умирает в этом месте, попадают прямо в ад. Наверное, потому что он противоположен Бенаресу. Кабир сказал:

— Я хочу...

Одна девушка из Пенджаба проходила по полю, где религиозный человек возносил свои молитвы. Закон религии не позволяет пересекать такое место. Когда деревенская девушка шла обратно, религиозный человек сказал:

— Как ты грубо поступила, о девушка, ведь это грех — проходить по тому месту, где человек возносит молитвы.

Она остановилась и спросила:

— Что вы имеете в виду под молитвами?

— Молитвами? — воскликнул он. — Ты что, не знаешь, что они означают? Возносить молитвы — это думать о...

Жили-были два соседа. Один очень набожный, а второй тоже верующий, но всегда завидовавший вере первого.

Так и велось, что один из них делал всё для того, чтобы воплотить истины веры в жизнь, второй же, видя это, только дивился энергии первого и его несгибаемой вере.

Много разного случалось в жизни, но один из них всегда был непреклонен в своих решениях и поступках, всегда проявлял острый ум при решении проблем и всегда направлял свет своего ума на доказательство вопросов веры. Второй же...

Лунная серебристая ночь окутывала дрёмой Табыньшу. Избы, вытянувшиеся вдоль берега уснувшего подо льдом озера, глубоко зарылись в снежные сугробы. Мороз крепчал. Тишину изредка прерывал сухой треск плетня и неподвижных тополей, могучими корнями уцепившихся за подмытый водами крутояр. В голубом свете смутно вырисовывались горбатые скирды под белыми покрывалами. Затихли по дворам собаки. Нахолодавшие за день и большие, и малые грелись на полатях, лежанках, кроватях под одеялами, тулупами у жарко...

Морозно в степи. В перелесках будто деревья греют, а на юру – совсем пропасть. Возницы наглухо укутаны в бараньи лохматые тулупы. Седоки на пяти санях жмутся друг к дружке, зарываются в сено, прикрываясь сверху дерюжками. На последних – четверо.

- Лопатин, озяб? – ткнулся к нему в самое лицо закоченевший Бондарев.

- Замёрз… аж до самых кишок! – прохрипел уныло Лопатин. – Приедем-то скоро али нет?

- Кто его знает, спросить надо приятеля-то. Эй, друг, - ткнул он в рыжую овчинную тушу...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Своём вам оказалось не достаточно.