Страшный зверь

Коллекция публикаций по теме Страшный зверь.

Алел закат, ветер распахнул плохо прикрытое окно.
Алина невольно подпрыгнула на широкой постели. Замерла на миг. Огромное алое солнце выплывало из тумана.

Какая красотища, только и тревога витала где-то рядом.

Почти мгновенно алое солнце начало желтеть. Если бы она пробудилась чуть позднее, то не увидела бы всей этой красоты.

Но что это? Знак или случайность? Кто мог ее разбудить в пустой квартире?

А потом она вспомнила сон. Странный и удивительный сон. Она стояла на берегу моря, и...

Когда это началось, и почему началось. Побег на дачу, желание испытывать снова и снова страсть, от которой остается только пепел, сожаление и несколько строк стихотворения.

Он был старшим, он с самого начала хотел быть классиком, и определил себя в классики, он плевал на завещание гения «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей». Он любил страстно всей душой, и отдавался до конца, сначала, потом, когда стал знаменитым поэтом, позволял, чтобы любили его. И были темные аллеи, в...

Горячая точка. Закат. Сообщение о захваченном в доме, в котором старики и дети. И те, кто меньше всего думал о стариках и детях, у них были какие-то свои высшие соображения о мести, справедливости, власти, собственной персоне, обо всем, что позволяло им расправляться со стариками, детьми и всеми, кто стоял на пути.

Парни шагнули к этому дому, но отодвинув их, майор пошел туда первым.

Он всегда и везде был первым, да и как могло быть по-другому?

Тогда и раздались выстрелы, град пуль...

Боже, думал маленький человек, боже, как же страшно жить, как невыносимо просыпаться изо дня в день и погружаться в этот социальный дарвинизм, постоянный надзор вездесущего общественного мнения и строгие правила человеческих коммуникаций. А беззаконие этого города, как с ним бороться, есть ли здесь хоть капля справедливости и благородства, любви и правды, ведь он всегда мне лжет, всегда обманывает сладким привкусом красочных стеллажей, на которых с холодным расчетом расставлены ядовитые колбочки...

Тень промелькнула и пропала. Прохожий вздрогнул и остановился в растерянности: «Что бы это могло быть?». Он оглянулся и увидел её.

Рыжая лайковая перчатка. Она лежала на сером, окутанном поздними сумерками снегу, и свет от покачивающегося на ветру фонаря то отступал, то снова обозначал её контур.

«Какая-то растяпа потеряла», – размышлял человек, поднимая находку и стряхивая с неё невесомый снег.

«Правая, правая… Где же твоя пара? – мужчина поднёс её к лицу и принюхался. – Какой тонкий...

Кто ты, родная? - Веселая вечная жрица.
Лес заповедный, моя первозданная радость,
Снова придут сюда юноши, чтобы влюбиться,
Снова в тумане таинственной девой останусь.

Как же нелепо и странно устроен наш мир.

Не потому ли мы, запершись в собственном пространстве, даже не хотим взглянуть за его пределы. Страшно увидеть то, что там происходит, проще отстраниться и тихонько напевать: « Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не знаю, никому ничего не скажу». Хорошая песенка, очень удобная...

…Однажды, после одной грандиозной попойки, меня угораздило вляпаться в мерзкую, гадкую, крайне нелепую и, очевидно, не свойственную моему тепличному характеру ситуацию. Не знаю, как это вышло, но, только, проснувшись, я понял, что очутился в Казани.

За сто километров от дома. Зимой! В жуткий злющий январский мороз, без документов и, разумеется, без копейки в кармане.

Как назло, в этот самый момент, в этом городе, у меня не было ни одного знакомого мне человека.

А на мне было чёрное...

Мордехай больше своих спутников знал о мире, в котором они оказались. Долгие месяцы, в течение которых он корпел над древними свитками, собранными в архивах Ватикана, путешествия по египетским пустыням и бесплодным долинам междуречья, Индии, Китаю и Тибету не прошли даром. Он разгадал загадки пирамид и зиккуратов, и мегалитических сооружений древней Европы и Британских островов. Не зря он скитался по джунглям и пустыням нового света. И здесь в Америках он изучал великие строения седой древности...

Газик шел монотонно по бескрайним просторам Южного Урала, где заканчивалась граница России и начиналась территория братского Казахстана. Дорожники торопились, чтобы до наступления первых снегов закончить строительство основной ветки приграничной дороги, которая сократила бы расстояние между Актюбинской и Оренбургской областей.

Бригадой грейдеристов руководил Гарик Мовсесян - местный армянин, предки, которого еще в начале 19 века перебрались с Кавказа на Южный Урал, и большинство из них были...

Старец Исаакий Второй: "Незадолго до воцарения Антихриста и закрытые храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Будут золотить купола как храмов, так и колоколен, а когда закончат главный, то наступит время воцарения Антихриста.

Молитесь, чтобы Господь продлил нам это время для укрепления: страшное ожидает нас время. Ремонты храмов будут продолжаться до самого коронования Антихриста, и у нас благолепие будет небывалое".

Через год после Октябрьской революции: "И...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Страшный зверь вам оказалось не достаточно.