Сила знания

Коллекция публикаций по теме Сила знания.

Москва встретила меня сдержанно, почти благосклонно, однако, с дороги и в виду печального груза памяти и долгой внутренней неустроенности во мне не задев никаких других чувств, кроме глубокого понимания ее значимости и моей малости. Что привело меня в великую столицу? Только Бог. Незримые силы, дав мне свои причины, в свое время мне однозначно указали сюда, и мысль не пожелала протестовать, хотя и не искала здесь своего конечного пристанища. И не переоценивала я себя, и не была это высоко...

01.04.2010г.

На роботе сильно заболела голова, вернее её правая сторона. Уже два дня боль не проходит, но она не стала прогрессировать, но постоянно даёт о себе знать.

Неделю спустя:

Голова болела все праздники, (вернее пять дней) довольно таки странная, пульсирующая боль, голову словно долбили зубилом изнутри.

Два коротких видения перед работой: 09.04.2010г.

1) Прилёг на диван, забылся в тяжёлой полудрёме, вижу, что всё так же лежу на диване, кто-то заходит и тормошит меня. Я...

Сижу и думаю, с чего начать. Михаил Николаевич Речкин пишет про это основываясь на многочисленные источники. У меня же он один—моя голова , которую периодически посещают мысли именуемые

мной как  « знания» и информация получаемая с помощью бабушки Кати. Вот, основываясь на не многочисленную   помощь, начну свое повествование о тех, которые именуют себя «Представителями планеты Сетрам».

Когда-то ,очень и очень давно, планету, именуемую  дальше как планета «Земля» посетили представители...

1. Ну вот и прошла эта, как вам показалось, знаковая дата 10.10.10, и вы даже не заметили, что Мир вздрогнул, а энергетическое Пространство Космоса ещё раз значительно изменилось.

2. Всё, о чём вы говорите или предполагаете, в основе своей надумано и чаще всего является плодом ваших фантазий, как правило, ничего не имеющих общего с тем, что действительно происходит в Пространстве!

3. Вы проходите Школу Знаний! Согласно Канонам Вечности, нельзя нарушать порядок постижения Знаний, поэтому...

— Учитель, что же ищут люди?

— Все ищут счастье.

— Ты говорил, что Бога.

— Это одно и тоже.

— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.

— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.

— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?

— Этого никто не знает.

— Тогда зачем мне делать её?

— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.

— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...

Какие бы цели в своем жизненном пути я себе не ставила, как бы не направлялась к ним и что бы не преодолевала, как бы не выносила стремительные, меняющие друг друга жизненные неурядицы, никогда не наступало великого удовлетворения. Приближался вечер и, как часы, мне изнутри задавался один и тот же вопрос, удовлетворена ли я… И каждый раз я с грустью и с неизменным постоянством отмечала, что все есть, все в своей мере благоприятно или нет, но ничего не поделаешь, по большому счету все едва...

Уже в который раз я, еще далекая от Бога, сталкивалась с Великим Божественным откровением, которому и цены не было, но, будучи религиозно невежественной, в упор не видела, что жизнь удивительно разумна и более меня знает, во что меня втягивать и что из этого придется извлечь. Никогда, ставя перед собой ту или иную цель, ни на какой стадии своего духовного развития я не устремляла мысль к работе школьного учителя. Эта сфера деятельности никогда прежде не была лелеяна мыслью в этом направлении...

Вселенский младенец в «утробе» Земли.

Девственный лес продолжал стоять перед Иваном-Царевичем сплошной стеной. Но вдруг перед ним возникла едва различимая тропинка, которая повела его вглубь этого леса Знаний. Совершенно неожиданно Иван-Царевич понял, откуда и как возникает энергия для жизни материальной формы. Ещё один вопрос оставался пока непонятным нашему герою:

– Оказывается, наша Душа даёт нам энергию для жизни. Земля также может являться такой Душой некоего большего существа. Почему...

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.

Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...

Неправильные условия для решения задачи.

Любовный треугольник Ивана-Царевича, несмотря на все усилия нашего героя, продолжал существовать.

Что же он собирается с ним делать, ведь это же не может продолжаться вечно?

Как он собирается выходить из этого интересного положения?

Задача, как мы понимаем, оказалась пока ему не по силам.

Иван-Царевич на самом деле не знал, что с этим делать. Вернее, наоборот, он очень хорошо знал, что будет происходить в будущем и что надо делать. Он...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сила знания вам оказалось не достаточно.