Рецензия критика Хуктера

Весна! Прекраснейшая пора... Пора когда все пробуждается к жизни, стремится к росту... Легкий ветерок в открытые окна... Воздух насыщенный озоном будоражит все, и вся... Муза... пробуждение творчества к созиданию...

А тут... Папки формата A-4, и монументально изумительный запах...мелованной бумаги с чем то еще, а бы как... В кабинет постучали.

— Да, да... Входите.

Дверь осторожно, плавными полурывочками, словно выражая характер входящего — мягко приоткрылась. В проеме показалось радостное, и счастливое лицо в очечках в стиле... А-ля маленький противогаз. Оно с порога, с воодушевлением, но...скромно, и не навязчиво произнесло:

— Здравствуйте... Можно...

— Да, да, конечно... Здравствуйте... Входите. Что у вас? Опять заметки с творческого блога Лепишарики?

— Да, нет...Вот... Душевная Проза.

Критик Хуктер понял сразу... Рецензия будет тяжелой, но... Интересной, и с элементами самобытности — еще не обработанных, и не шлифованных самородков.

Ничего отшлифуем, поработаем... А вслух произнес:
— Давайте, давайте — посмотрим... Ну что тут скажешь. Талантливо, и очень даже смело... У Вас несомненные способности... Вашим способностям могли бы позавидовать авторы Фантомаса!

— У Вас безусловно есть очень хорошие задатки, и перспективы, но... Вам конечно надо меньше писать... Гораздо меньше... А больше читать, читать и учиться у классиков — это классика!

— Ну посмотрите, что это у вас... Ба — Ду — Бы. И все? Нет, хорошо конечно — я не спорю, смело, напористо...

— Но вот эта вычурность неоправданная, ни к чемные длин — ноты, при чем явно дворового происхождения, если не сказать жестче... А главное, Вы же глубоко утонули в ненужных подробностях, среди которых даже затерялся смысл произведения...

— Ну что это такое? Смотрите сами... Весна, Вы на пороге, она открывает Вам двери... А Вы ей с порога: Ба — Ду — Бы. Ну что это? Не надо превращать свое творчество в графоманию, безжалостно расставайтесь с излишествами, и ни к чемными подробностями. Просто напросто задайтесь простым вопросом: что излишества, а что нужное в Вашем произведении.

— Улавливаете суть...

Радостное лицо, классически похваленное вначале рецензии, и уже было приободрившееся, вдруг как-то немного обвиснув, несмело произнесло:

— Да, я понимаете... Хотел выразить свой взгляд на творчество... Свое миропонимание окружающей среды... Как бы... Ну, а если так, тогда лучше будет: Ба — Ду.

Критик Хуктер перестав стучать... карандашом по столу, и оттопырив ухо — размашистым движением погрузил туда карандаш вертикального взлета. Затем с нескрываемым удивлением произнес:

— А вы знаете у вас способности схватывать мысли на лету... Посмотрите — ка сами — это уже намного лучше... Весна, она на пороге, а вы ей: Ба — Ду. Уже лучше, но...

Вы понимаете, она не поймет вас... Ну что это? Или — Ба, или — Ду — она запутается... Слишком много в этом дворого юмора, и каких то раздумий, а дворовый юмор здесь вообще ни к чему, понимаете? Это лишняя вычурность, и неоправданная длин — нота...

— Вы посмотрите как у классиков, вы Зощенко читали? Кратко, и точно... Искрометная мысль... Какая глубина юмора, его не надо дописывать, вы его сами додумаете... А... вы не можете додумывать, у вас плохо с классическим юмором? Ну тогда извините — это ваши проблемы, и классику это ни в коей мере не отменяет. Все незыблимо, и нерушимо... Краткость — это сестра таланта! Вот как там у дедушки Крылова... О — нет... не то — я извиняюсь, это из другой оперы... А — Вот... Как там у Чехова? А что у вас? Читайте больше Классиков — они Вас многому научат!

— А если так! Уже разгоряченно, и в творческом задоре выпулил автор: Ба... И все тут.

— А что, пожалуй уже лучше, почти замечательно... Кратко, и образно. Поддержал его критик, но все же добавил: Но понимаете давайте не будем смешивать жанры... Вот это литературное — Ба — это красиво, и грациозно, улавливаете какая классическая мощь... А вот это многоточие из разговорного жанра, вот эти вычурные полунамеки с продолжением — это дворовый юмор, а стало быть это ни к чемные длин — ноты.

Да и она вас может неправильно понять - прямо с порога... А это как вы понимаете уже лишнее... Предвижу ваши возражения, и возмущения... А вот это уже не просто хорошо — это просто здорово, это по нашему! Потому как за результаты своего творческого труда — нужно биться, как за место под солнцем!

— Эврика! Воскликнул ошеломленный, и взбудораженный музой автор. А если так: Ба, нет!!! Не так, а даже намного идеальней — б — и все...без единой точечки, даже без запятуличек — со свободным полетом мысли уносящей в образную даль!

— Да — Даль бы вам точно позавидовал! Он бы наверное... Да что там говорить — замечательно все получилось... Но вот с русским языком у вас посредственно...

— б — надо бы конечно заглавной сделать, как бы так — Б — и вот тогда уже ближе к классикам... А классика — это АКСИОМА!!!

— А не высоковато ли будет... Мне почему то подумалось, что в этом месте, лучше будет если кратенько так, от души — жахнуть по маленькой... О — нет... не то — я извиняюсь, это другая писня... Не по маленькой, а с маленькой буквы... От души так сказать — жахнуть с маленькой буквы по простому, по нашему... И все тут.

— Нет, оно конечно же так... И я пожалуй с вами соглашусь, пусть будет — Б — но это знаете ли — только ради классики...

— Вот и замечательно что мы с вами поладили, и рецензия стало быть удалась. Искренне желаю Вам творческих успехов.

Сказал критик Хуктер, и пожав руку Автора — подумал: Вот и еще один — блеснет...и потускнеет...

И почему так в жизни бывает иногда: один грядочку на своем огороде, и окучивает, и поливает... И все то у него по правилам, и ровненько все — ну прямо в струночку... И даже любуется грядочкой своей на рассвете с придыханием, без отрыва... А осень пришла, и нет в грядках картохи... Ну ни гу — гу абсолютное... Так, несколько ведер зеленого гороху, и все...

А другой смотришь, на своем огороде ну ни гу — гу... Окучивал то пару раз, для приличия как быть... А осень пришла, и картоха у него в грядках рясная такая, увесистая, как самородки... Ну вот почему так бывает?

И как это там у них, в Памятке землепашцев сказано: правильно сформулированная и разумная мысль таит в себе огромную силу роста, ибо мысль эта подобна семени...

Да — образно, образно... Странно... Про грамматику ни словечка, за то эти вычурности изобилуют просто... И опять же эти длин — ноты ни к чемные...

Критик Хуктер с чувством глубокого удовлетворения от выполненной работы — подошел к распахнутому окну, и прикрыл его... Сквозняк то же знаете ли - не очень правильно...Прихватит, и не поймешь за какие вычурности...

А за окном Весна! Прекраснейшая пора... Пора когда все пробуждается к жизни, стремится к росту... И легкий ветерок в открытые окна... Воздух насыщенный озоном будоражит все, и вся... Муза... пробуждение творчества к созиданию...
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Рецензия критика Хуктера

Рецензия на произведение Черный воск, белый снег

Самое приятное для писателя-это, когда читают его произведения, а ещё лучше, когда пишут рецензии. Вот и я решил прочитать и написать краткую рецензию. Цель рецензии-улучшить...

Рецензия - антипу ушкину :

это неново. очень неново. и неоригинально. очень неоригинально. это уже было. это уже было, и давно. и не раз. много, много, много раз было это. это говорил Эпиктет. Эпиктет...

Рецензия на Мир Земной

Земной мир – тюрьма. Из нее можно сбежать – это очень просто... Но каждый заключенный ВСЁ РАВНО будет пойман и отправлен обратно. И так – бесчисленное множество раз, - пока каждый...

Рецензия по фильму Ярослав

1010-й год. Киевская Русь. Ватаги разбойников опустошают русские земли, угоняя тысячи людей в рабство. Ростовский князь Ярослав решает поставить на Волге крепость и прекратить...

Критики

Буфет Дома Кино. Толстый критик и худощавый неудачник сценарист сидят за столиком и обсуждают только что просмотренный в регламенте ретроспективного фестиваля фильм. - Огромное...

Критика

Мастер мог быть достаточно критичным, когда считал критику уместной. Ко всеобщему удивлению, на него никто не обижался. Когда его спросили, почему так происходит, он ответил: - Все...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты