Рассказы боль

Коллекция публикаций по теме Рассказы боль.

Я работал тогда в котельной поселка, что в панельном микрорайоне под названием «Бам», за громадиной «Либерти». Кузменко был моим сменщиком, и привел этого парня зачем-то ко мне. Он сказал, что это егерь из заповедника, с любопытством послушал начало разговора, но быстро ушел к столику за котлами, где работяги наши рубились в домино и пили «Агдам».

В котельной было прохладно, шли летние работы, а во дворе, где большая куча угля с бульдозером, залезшим наверх, жара и пыль.

Парень был...

Будят голуби. Я просыпаюсь от грохота, доносящегося с крыши. Пернатая братия что-то делит на жестяном карнизе. В таких случаях мама говорит, что они ведут себя как пьяные матросы. Я просыпаюсь окончательно и, еще не успев открыть глаза, чувствую что-то очень приятное. Даже не чувствую, а скорее предчувствую. Что-то радостное предстоит сегодня... К нам приехала бабушка!

Приехала она поздно ночью. Вернее, в Шкотово её встретил и привез со станции папа. Не обошлось без громких восклицаний и...

Андрей, пишу тебе с таежной пасеки в Шкотовском районе. А ты вернулся в Питер к своему востоковедению и оккультным наукам? Или бродишь по большому квадрату под большим кругом? Как твоя трудная работа в ожидании чуда, когда «все бытие станет Царством Божиим»?

Пробовал я пройти с сопок в деревню Центральное, но не удалось. Трое суток непрерывно лило – сильнейший тайфун изменил лицо долины. Где раньше шла дорога между полями кукурузы и перелесками, теперь глубокая протока с несущимся, взрывая...

Максим вышел с поезда и вдохнул полной грудью. Сколько он уже не был дома? 5 лет. Да, это конечно долго, но ведь он не дурью маялся, а работал. За это время объездил пол-Европы, достиг многого в карьерном росте, но ни разу за эти годы не побывал в родном городе. В принципе, его здесь почти ничего не держало. Родители сразу же после его отъезда во Францию переехали вслед за ним, здесь остались лишь друзья, с которыми он переписывался по интернету, со всеми, кроме одной девчонки. Алина. Даже...

- Десант, к машине!
Для Андрея эта команда явилась полной и крайне неприятной неожиданностью. Он почему-то был уверен, что если и придётся вот так сразу, при первом же выезде в Герат в качестве разведчика, по-настоящему воевать, то по крайней мере думалось, что стрелять надо будет из-за спасительной, хотя и ненадёжной, брони БТРа, а тут прямой приказ - покинуть машину и подставиться под пули.

Сердце ёкнуло, душа с непривычки ушла в нижние конечности.

Снаружи вовсю шла пальба...

А между тем... Свет. Такой теплый желтый с оранжевым оттенком. Он вокруг. Проскальзывает через занавески, пробивается, слегка видоизменяясь, через плотную ткань бесчувственных штор. Пройдя в комнату, сливается с искусственным светом лампы. И как прекрасна эта смесь! Все вокруг такое привычное, обычное ранее, приобретает чарующий облик. Даже эта зажигалка на столе, которая валяется всегда где-то на дне сумки, потрепанная, и та кажется необычной. Даже в ее бездеянии, то есть лежании на столе...

«Вход воспрещен!» Клиффорд Смег улыбнулся: еще бы! Он прошел вдоль сетки и остановился у небольшой заросшей лопухами ямы. С дороги ее видно не было.

С той стороны забора был пустырь, также заросший. Туда редко наведывались люди, и Клиффорд молился всем богам, чтобы ему повезло и никому не пришло бы в голову навестить этот самый пустырь именно сейчас.

Холодало. Он пришел слишком рано. Смег взглянул на часы. Да, слишком рано, а этот кретин Эшли Град еще и опоздает.

Клиффорд стал...

Сколько он себя помнил, его всегда притягивала дикая природа.

Бескрайние пространства лесов и полей, бурные реки, неприступные горы и полная свобода. Будучи еще маленьким, он чувствовал непонятный тогда призыв. Вокруг был огромный мир, но мир не его.

Маму он почти не помнил. Единственное, что осталось в памяти, это тепло и любовь. Всю дальнейшую жизнь его окружали незнакомые люди. Конечно, незнакомые поначалу. Затем появились друзья, соседи, просто знакомые. Но ее - мамы - всегда не...

Одинокая слеза, скользнув по щеке, упала на телефонную трубку, в которой раздавались короткие гудки. Простояв так минут десять она, наконец-то очнулась и, непонимающе посмотрев на телефон, положила трубку. В голове вихрем проносились мысли, но ни одну из них не удавалось схватить и понять. Она прошла на кухню поставила чайник. Зачем? Закурила и только тут почувствовала, что стало чуть легче дышать. Сразу мысли, как занозы, впились в нее и сменяя одна другую мучали… Затянувшись сигаретой, она...

— Подняли тут кипиш, на всю улицу орете! Вам бы в политику пойти,

хоть толк бы был!! — возмущенно сетовала пожилая женщина, словно на остановке кричали только мы.

Она вскоре оказалась приятно удивлена: наконец нужный автобус подъехал и я распрощался со своим приятелем. Лицо женщины сразу просияло, а мне осталось лишь улыбнуться, поклониться и бодро зашагать прочь. Какая упругость, сила в теле! День только начался, но для меня он уже приятно отложился в памяти.

В то время я был одинок...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассказы боль вам оказалось не достаточно.