Простить

Коллекция публикаций по теме Простить.

День первый
Я люблю две вещи в жизни: свободу и бананы. Даже не знаю, что больше. А может быть все намного проще и выбирать не нужно. "Банан - символ свободы!" - этот лозунг разрешает все мои внутренние противоречия. Что такое свобода для меня?

Это парение в воздухе во время прыжка с ветки на ветку. Теплый ветерок обдувает тело. Что может быть прекрасней? На земле меня подстерегают многочисленные опасности. Но на дереве я король, с пренебрежением смотрящий вниз! Свобода в джунглях дорого...

История падения семьи продолжается и по сей день. Мама моя стала мне самым главным врагом и, у меня сложилось такое впечатление, что конца этому и не предвидится. Она смогла убедить себя и окружающих ее людей (а, как известно, овны в этом деле просто виртуозны), что я сошла с ума, что подверглась дурному влиянию, и она поставила себе целью отобрать у меня Янку, думая, что тем самым навредит мне сильнее всего.

Боже мой, какие ужасные проклятия сыпала она в мой адрес по телефону. Зная, какая я...

Давным-давно на краю бескрайней пустыни стоял город. Крупный торговый тракт вёл к городу из далёких северных земель. Конные упряжи тащили по нему длинные обозы с товарами. Все они сотнями шли в город, но дальше дороги не было – начиналась пустыня.

Одни лишь караванщики могли переправляться через неё, ведя за собой вереницы тяжело нагруженных верблюдов.

Город тот был большой и шумный. Высокие стены из белого песчаника опоясывали его неприступным квадратом, на углах которого выстроены были...

«Что же мне, убить тебя? Скажи, не мучай…»
Не получив ответа на свой вопрос, Людмила Борисовна проснулась. Потом лежала, не открывая глаз и не желая точно убедиться, одна ли она в постели, или же Виктор Сергеевич, ее муж, лежит рядом на своей половине. Он снился ей: виновато уверял, что будет разрабатывать руку, которая повисла после инсульта. Но в другой половине сна оставался лежачим в коме перед операцией - и всю эту половину, до самого пробуждения, Людмила Борисовна маялась, не зная...

Пролог, он же – попытка отделаться лёгким испугом

…и вылетела из того зайца утка, и полетела прочь. Пустил стрелу Иван, да мимо! Никак нельзя было промахнуться! Но он промахнулся. Ёкнуло сердце! Оборвалась душа! Страшно чужим стало всё вокруг. Время остановилось.

Если бы Иван смог подумать, он бы удивился, как бесконечно долго может тянуться мгновение. Оно рассыпалось несметным множеством других мгновений, каждое из которых тут же рождало мириады себе подобных. Всё это распадалось, росло...

Давным-давно было в мире богатое и славное королевство. Из глубокой древности вело оно своё начало, устояв и перед натиском бесчисленных захватчиков, и перед раздорами и междоусобицами внутри исконных границ. Теперь же золото и серебро рекой текло в великолепную столицу, что расположилась на зелёных холмах посреди благодатной равнины. Тысячи купцов везли свои товары в богатый город, сотни ремесленников создавали чудесные изделия из железа и дерева, равным которых не нашлось бы и во всём...

Папа, а что такое страх? - спросила девочка в ярко-голубом платье. Летнее утро, щедро освещённое тёплым и ласковым солнцем, сделали этот вопрос малозначимым. Отец, ведущий свою беззаботную дочь в детский сад, ответил просто, и не задумываясь:

- Это когда страшно…
Девочку ответ не удовлетворил, но она не стала переспрашивать, вместо этого она бросила папину руку и побежала вперёд по скверу, весело подпрыгивая и напевая какой-то детский мотивчик.

- Не спеши Танюша! Мы успеваем, - улыбаясь...

Вероника уже подошла к своей квартире и начала искать ключи в сумочке, как вдруг под ноги ей бросился большой рыжий кот. Он самым наглым образом протиснулся к её двери и улёгся на коврик для ног так, что открыть дверь, не согнав его, было невозможно. Сначала девушка пыталась уговорить кота уйти, потом хотела напугать его, но всё было бесполезно.

- Домой, Вильгельм, - вдруг услышала она голос за спиной. Он принадлежал молодому парню лет двадцати. У него были чёрные волосы, собранные в хвостик...

На каменных плечах Северного города устало дышал поздний вечер, уже почти сросшийся серыми тенями с ночью.

На том месте, где когда-то стоял Дом Алексеев, – тот самый «каменный жилой дом постройки Х1Х века», сгоревший в предыдущей истории, – теперь был разбит небольшой скверик: две скамейки – три куста.

И ничем уже не заслоняемая, красовалась напротив церковь с колокольней.

Черная масса воды одной из речушек города вздыблена наводнением до самого парапета…

Экран как-то внеурочно...

У вождя племени пассамакуоди было семь дочерей и один сын. Сына звали - Бом Барабан, потому что родился он во время, когда били в большой барабан. Вождь хотел чтобы сын стал великим человеком, и познал всю жизненную мудрость.

И решил вождь отдать Бом Барабана на обучение к Седому Лосю. Старый индеец в те времена уже не жил в поселении, а был отшельником. Он готовился тихо и спокойно уйти к праотцам, и не создавать сложностей в связи со своим уходом на Тот Свет.

Вождю пассамакуоди пришлось...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Простить вам оказалось не достаточно.