Предел

Коллекция публикаций по теме Предел.

Антахто Брахма - джиджнаса -
«Теперь в этой человеческой форме
жизни мы должны задуматься над вопросом об источнике всего сущего»

«Веданта-сутра»

Всё началось с нелепой автомобильной аварии, укоротившей мне жизнь годков эдак на двадцать, если исходить из непотребного образа жизни, который я вёл, за что, видимо, и поплатился. Хотелось бы сказать, что мой возраст, тогда давно перевалил за сорок, и выглядел я соответственно прожитому, а так же выпитому. Вечно преследующий меня запах...

Игра

Утро. С самого вечера ты ждал этого. На улице солнце и теплый ветер, люди,

словно тараканы, выползали из своих щелей, вливаясь в сутолоку начинающего дня. Но, это не для тебя, ты лежишь. Для

чего ты живешь? Такаа-я! погода! – и не для тебя. Да, ты

одиночка, и ни кому ты не нужен. Для тебя есть только игра и деньги. Вспоминая, вчерашний ДжекПот - у соседа, ты наскоро одеваешься, берешь, потертую,

сумку и словно зомбированный идешь в зал игровых автоматов с твердой...

Почему меня тянет к людям, на землю? ТУда, вот ТУда - на зеленую планету. Спрашиваю я себя уже не первый раз. Почему? Не знаю. На земле говорят - тянет на место преступления. Какое я сделал преступление?. Помог людям избавиться от озоновых дыр.

Или, все-таки... Не знаю. Но каждый световой год, в фонтябре, когда наша блёсковая система сближается с солнечной, я фрахтую телепорит 2 звездного класса и лечу к одиночной хлорофиллбелковой жизни, которую внедрил на Землю Могущество. Могущество...

В загустевшем воздухе золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

В загустевшем воздухе поздней и золотой приморской осени вертолет летел настолько низко, что у бортового техника капитана Мокруши сдали нервы:

– Нельзя ли повыше, командир? – Невыразительное, не по годам усохшее, точно обтянутое пожелтевшим пергаментом лицо… этого офицера от авиации, выражало крайнее смятение.

Ну, не имеет права летчик показывать свой...

12
К утренней звезде следующего дня мы оказались “в родных краях” высокогорья с выпиской из приказа в карманах о прекращении отпуска по служебной необходимости, с командировочными удостоверениями, оружием и сухим пайком на трое суток.

– Вахту несем двумя парами с 23-х до часу ночи, – предупредил Боря, тыкая пальцем куда-то за окно. – Видите спасателей?

– Копошатся в том самом месте, куда ночью приходил Черный альпинист. – Шура с минуту понаблюдал за работой десятка мужланов в белых...

18
Ни саркофагов, ни пещеры, где вчера стоял, прилепившись к стылой стенке, я не разглядел. Мир растворился в золотистом мареве света и перестал существовать. Печально, но с этого запомнившегося момента в моих мыслях много путаницы и противоречий. Потом, с помощью друзей, испытавших опыт на себе, в моей голове составится нечто приблизительное и весьма далекое от цельного восприятия произошедшей со мной метаморфозы. Помню, меня переполняло бесконечно-сладкое ощущение высочайшей ясности мысли и...

Пропали, пропали все звуки...
И странная, странная тишь...
Как будто не крылья, а руки,
Ты, ласточкой выгнув, летишь.
Как будто бежишь по песку ты,
А двигатель, правда, стоит...
Секунды, секунды, секунды -
Последние шансы твои.
Случись же такое вот дело,
Я сам бы хотел в небеса...
Я летчик, товарищ Гастелло
Я Пашка, обычный курсант...
Я падаю взрывчатым телом...
А крыши согнулись и ждут...
Я, кажется, знаю, что делать,
Чтоб эту не сделать беду...
Ю. Визбор...

Песнь о рыбаке и рыбке.

1970 год. Уссурийск. Госпиталь. Стихотворение посвящается начальнику городской пересыльной тюрьмы, вернее, тому, как он ел.

Как он ел! Челюсть работала ожившим механизмом: вниз – вверх, вниз – вверх. С невероятной скоростью и безо всяких попыток сомкнуть губы. До моего прибытия за столом «имярек» вкушал пищу в гордом одиночестве. Меня поташнивало, я терпел в тщетной надежде перевоспитать свинью.

Запев:
Когда б ты не был браконьером,
Когда б жевал не торопясь...

После парада.

Сивка сыто дремал. От мужиков, что петляли по лугу, тянуло конюшней и перегаром. Сквозь сон мелькнул мятый образ конюха Захарыча, жерди стойла, россыпь овса и…

– Гляди, П-петров, лошадь!
Сивка дернул ушами, отгоняя чужой голос, словно зуд…

– На кой ляд она нам сдалась?
– До баб на ферму пое… дим…
– Какие б-бабы, ком-м-дир? Я с пол… м-метра струёй в за-бо-р не дос-та-ю.

– Тогда по-ик-катаемся. – икнул командир, возлагая потную длань на лошадиную холку.

Обожая...

От него осталась кучка пепла. Ленька поворошил серую грязь палкой и отошел к скалам у самой воды. Присесть возле кострища, означало наткнуться на одну из ловушек, что год назад они с избытком понастроили вокруг своего детища, в надежде сохранить идола сколько получится.

Плачевный финал сомнений не вызывал. Двухметровый истукан, что сотворили они с Димкой из толстенного просмоленного бруса, просто не мог просуществовать долго. Ленька и сейчас (год спустя) ощущал спиной его пронзительный...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Предел вам оказалось не достаточно.