Плохо усвоенному уроку
Коллекция публикаций по теме Плохо усвоенному уроку.
Помогать другим
— Если я буду молчать, как я смогу помогать другим?
— В молчании хранится большая сила. Это сила Источника, не растраченная на болтовню. Твоя помощь будет заключаться в прямой передаче этой силы тому, кто в ней нуждается.
— Разве слово не имеет силы?
— Слово Источника имеет колоссальную силу. Чтобы передать это слово ты должен стать чистым проводником — тем, кто ничего не знает. Иначе твоё знание исказит слово Источника.
— Учитель, как мне прийти к такой мудрости, как у тебя...
— В молчании хранится большая сила. Это сила Источника, не растраченная на болтовню. Твоя помощь будет заключаться в прямой передаче этой силы тому, кто в ней нуждается.
— Разве слово не имеет силы?
— Слово Источника имеет колоссальную силу. Чтобы передать это слово ты должен стать чистым проводником — тем, кто ничего не знает. Иначе твоё знание исказит слово Источника.
— Учитель, как мне прийти к такой мудрости, как у тебя...
Автор: ArtDao
Не трогайте детей
У одного мудрого старца было несколько учеников. Однажды, ушли они на праздник в большой город и вернулись оттуда, что-то оживленно и горячо обсуждая. Самый старший из них подошел к старцу первым. И начал рассказывать, как в городе, на площади они увидели одного великого, просветленного и молодого Гуру, который показывал немыслимые чудеса и говорил различные премудрости так искренне, вдохновенно, ярко, открыто и понятно, что за один час его необычных речей умудрилось и просветлело много людей...
Автор: hanuma
Помогать людям
— Иногда к нам приходят совсем отчаявшиеся люди. Жизнь слишком жестоко обошлась с ними! Они добры и почтительны, но поставлены в такие ограничения, из которых не выбраться!
— Жизнь учит их терпению и смирению.
— Их обстоятельства ужасны, а жизнь несправедлива к ним!
— Ты судишь по нескольким часам знакомства. Но даже если бы ты судил по нескольким годам, ты бы не составил правильной картины увиденного. Жизнь всегда руководствуется большими отрезками времени, такими, о которых ты не...
— Жизнь учит их терпению и смирению.
— Их обстоятельства ужасны, а жизнь несправедлива к ним!
— Ты судишь по нескольким часам знакомства. Но даже если бы ты судил по нескольким годам, ты бы не составил правильной картины увиденного. Жизнь всегда руководствуется большими отрезками времени, такими, о которых ты не...
Автор: ArtDao
Сила концентрации
— Что такое «сила концентрации»?
— Это когда ничто не может отвлечь тебя от дела, которым ты занят.
— Зачем же учиться концентрации на каком-то объекте?
— Чтобы однажды увидеть то, что находится за ним.
— Могут ли благодаря концентрации возникнуть какие-либо необычные явления?
— Могут, но на них не стоит обращать внимания. Помни только о цели своего занятия.
— А если я во время концентрации поднялся в воздух?
— Если ты заметил это, то ты отвлёкся от цели.
— Что является...
— Это когда ничто не может отвлечь тебя от дела, которым ты занят.
— Зачем же учиться концентрации на каком-то объекте?
— Чтобы однажды увидеть то, что находится за ним.
— Могут ли благодаря концентрации возникнуть какие-либо необычные явления?
— Могут, но на них не стоит обращать внимания. Помни только о цели своего занятия.
— А если я во время концентрации поднялся в воздух?
— Если ты заметил это, то ты отвлёкся от цели.
— Что является...
Автор: ArtDao
Поиск счастья
— Учитель, что же ищут люди?
— Все ищут счастье.
— Ты говорил, что Бога.
— Это одно и тоже.
— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.
— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.
— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?
— Этого никто не знает.
— Тогда зачем мне делать её?
— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.
— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...
— Все ищут счастье.
— Ты говорил, что Бога.
— Это одно и тоже.
— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.
— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.
— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?
— Этого никто не знает.
— Тогда зачем мне делать её?
— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.
— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...
Автор: ArtDao
Братья. Часть 2-я. Максим
На улице было темно. Темно и холодно. С неба лилась какая-то морось. Фонари еще не зажигали. Он поежился и поднял воротник. Что впереди? Тьма. Позади? Вся жизнь.
***
- Привет, меня зовут Вадик, а тебя?
- Максимка.
- Давай дружить?
- Угу…
***
Думать ни о чем не хотелось. В голове почему-то вертелась старая песенка из детских лет.
«Вот она перед вами,
Коробка с карандашами.
В нее совершенно свободно
Вмещается что угодно».
Да, он был воспитан на добрых советских мультиках и...
***
- Привет, меня зовут Вадик, а тебя?
- Максимка.
- Давай дружить?
- Угу…
***
Думать ни о чем не хотелось. В голове почему-то вертелась старая песенка из детских лет.
«Вот она перед вами,
Коробка с карандашами.
В нее совершенно свободно
Вмещается что угодно».
Да, он был воспитан на добрых советских мультиках и...
Автор: Тим_Хоффман
Моя жизнь. Часть 162. Работа и другое
После защиты дипломной работы меня ожидал отпуск, где я планировала устроить дочь в детский сад и более серьезно писать свой роман. Но и знать не могла, что кое-что будет за меня решено, что я буду поставлена перед фактом и обязана буду как-то отблагодарить своих родственников за их долгое терпение, пока я добывала диплом. А дело оказалось в том, что маму осенила великая идея, которую она мне изложила после Сашиного дебоша. Я не поверила своим ушам, я мамины слова приняла за великую шутку или...
Автор: tulasi_07
Свидание
Я шёл по улице. Серые, неуклюжие дома смотрели на меня, окружив со всех сторон, пытаясь сдавить все движения, зажать меня своим взглядом бесчисленных окон, погрузить в состояние тоски и печали своим видом ржавых, грязных подъездов, забывших прикосновение воды. Прохожие смотрели сквозь меня, не замечая и не обращая внимания. Создавалось впечатление, что если не уступить им дорогу, то они прошли бы сквозь тебя на встречу своим делам. И все они шли и шли бесконечным потоком, ручьём, морем; грустные...
Автор: Проминь
Где ты, Билли?
Я стоял на широком листе лопуха, и он чуть-чуть, едва-едва, еле заметно покачивался подо мной. Это было удивительно. Наверное, весил я в то мгновение ничуть не больше воробья. И чувство невесомости приятно кружило голову, манило в полёт.
Чертова трясогузка – а это была она – цвиркнула завистливо, пролетая. Дёрнулся за нею взглядом, и следом – удар в мозжечок, как крепкий подзатыльник, кинул меня на стену. Вес мой обрушился на меня – с хрустом подломился лопуховый лист, ступни жёстко приняла...
Чертова трясогузка – а это была она – цвиркнула завистливо, пролетая. Дёрнулся за нею взглядом, и следом – удар в мозжечок, как крепкий подзатыльник, кинул меня на стену. Вес мой обрушился на меня – с хрустом подломился лопуховый лист, ступни жёстко приняла...
Автор: santehlit
Самсон два
Глава вторая
-2-
Мончик был желанным ребенком, но у его у мамы возникли проблемы с беременностью. Она состояла на специальном учете в женской консультации, часто ездила в город Саки, в женский санаторий. После нескольких курсов лечения, она была очень осторожна, и выполняла безукоризненно все наставления своего врача-гинеколога из женской консультации. И очень мечтала попасть на родильный стол к самому известному специалисту в Крымской области: Руфине Станиславовне. Но это оказалось далеко...
-2-
Мончик был желанным ребенком, но у его у мамы возникли проблемы с беременностью. Она состояла на специальном учете в женской консультации, часто ездила в город Саки, в женский санаторий. После нескольких курсов лечения, она была очень осторожна, и выполняла безукоризненно все наставления своего врача-гинеколога из женской консультации. И очень мечтала попасть на родильный стол к самому известному специалисту в Крымской области: Руфине Станиславовне. Но это оказалось далеко...
Автор: leonardl
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Плохо усвоенному уроку вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]