Плохо усвоенному уроку

Коллекция публикаций по теме Плохо усвоенному уроку.

Две плоти на земле образуют одну душу на небесах.

Х Х Х

То, что мы делаем в отсутствие свидетелей, мы всегда делаем в присутствии Свидетеля.

Х Х Х

Всякое истинное творчество есть не столько сочинение, сколько диктант.

Х Х Х

Безделье богача заслуживает меньше порицаний, чем безделье бедняка.

Х Х Х

Когда пьяница пьёт вино, то это всегда взаимный процесс.

Х Х Х

Считать себя гением – привилегия бездарности.

Х Х Х

Духовное богатство, в отличие от материального...

Хороший брак – это когда терпения одного супруга хватает и на двоих, а плохой – это когда терпения обоих супругов не хватает и на одного.

Х Х Х

Отложить сегодняшнее дело на завтра — значит отложить завтрашнее дело на послезавтра.

Х Х Х

На часы должен смотреть не хозяин, а гость.

Х Х Х

Когда солнце встаёт, то первый, кого оно должно увидеть, - это ты.

Х Х Х

Ничто не дискредитирует идею так, как принесённые на её алтарь человеческие жертвы.

Х Х Х

Размахивают не...

На смену долгой зиме пришла долгожданная весна с её веселой капелью, с быстрыми звонкими ручьями вдоль дорог, шоссе и тропинок, с весенней распутицей и мощным ледоходом на пробудившемся от зимнего сна Днепре.

И как только из-за туч появлялось весеннее солнышко, Анна с Тихоном поспешили на свое любимое место на высоком берегу Владимирской горки… Они теперь встречались после работы у высокого памятника Владимира Крестителя и шли в свои давно облюбованные укромные места, где совсем мало людей и...

Анна никогда особенно не любила зиму из-за холода и слишком коротких дней с бесконечно-длинными вечерами…

Зимой она чувствовала себя узницей, запертой в каменной

клетке дома или в чуждых стенах на работе…

Она с детства не любила зиму…

Но настойчивые уговоры её друга Тихона заставляла её пересилить себя и выходить на длинные зимние прогулки...

Он приучал её к зиме, к зимнему лесу, к снегу и холоду, он учил радоваться морозу и яркому холодному солнцу…

Но его уроки чуть не...

— Если я буду молчать, как я смогу помогать другим?

— В молчании хранится большая сила. Это сила Источника, не растраченная на болтовню. Твоя помощь будет заключаться в прямой передаче этой силы тому, кто в ней нуждается.

— Разве слово не имеет силы?

— Слово Источника имеет колоссальную силу. Чтобы передать это слово ты должен стать чистым проводником — тем, кто ничего не знает. Иначе твоё знание исказит слово Источника.

— Учитель, как мне прийти к такой мудрости, как у тебя...

У одного мудрого старца было несколько учеников. Однажды, ушли они на праздник в большой город и вернулись оттуда, что-то оживленно и горячо обсуждая. Самый старший из них подошел к старцу первым. И начал рассказывать, как в городе, на площади они увидели одного великого, просветленного и молодого Гуру, который показывал немыслимые чудеса и говорил различные премудрости так искренне, вдохновенно, ярко, открыто и понятно, что за один час его необычных речей умудрилось и просветлело много людей...

— Иногда к нам приходят совсем отчаявшиеся люди. Жизнь слишком жестоко обошлась с ними! Они добры и почтительны, но поставлены в такие ограничения, из которых не выбраться!

— Жизнь учит их терпению и смирению.

— Их обстоятельства ужасны, а жизнь несправедлива к ним!

— Ты судишь по нескольким часам знакомства. Но даже если бы ты судил по нескольким годам, ты бы не составил правильной картины увиденного. Жизнь всегда руководствуется большими отрезками времени, такими, о которых ты не...

— Что такое «сила концентрации»?

— Это когда ничто не может отвлечь тебя от дела, которым ты занят.

— Зачем же учиться концентрации на каком-то объекте?

— Чтобы однажды увидеть то, что находится за ним.

— Могут ли благодаря концентрации возникнуть какие-либо необычные явления?

— Могут, но на них не стоит обращать внимания. Помни только о цели своего занятия.

— А если я во время концентрации поднялся в воздух?

— Если ты заметил это, то ты отвлёкся от цели.

— Что является...

— Учитель, что же ищут люди?

— Все ищут счастье.

— Ты говорил, что Бога.

— Это одно и тоже.

— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.

— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.

— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?

— Этого никто не знает.

— Тогда зачем мне делать её?

— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.

— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...

На улице было темно. Темно и холодно. С неба лилась какая-то морось. Фонари еще не зажигали. Он поежился и поднял воротник. Что впереди? Тьма. Позади? Вся жизнь.

***
- Привет, меня зовут Вадик, а тебя?
- Максимка.
- Давай дружить?
- Угу…
***
Думать ни о чем не хотелось. В голове почему-то вертелась старая песенка из детских лет.

«Вот она перед вами,
Коробка с карандашами.
В нее совершенно свободно
Вмещается что угодно».
Да, он был воспитан на добрых советских мультиках и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Плохо усвоенному уроку вам оказалось не достаточно.