Парки

Коллекция публикаций по теме Парки.

Однажды я проснулась счастливой.....
Ноябрь, холодно, но это все ровно, ведь я выхожу замуж!

Я всегда мечтала о белоснежном платье, фате, фотографиях и о семейной жизни, мне всегда хотелось быть женой.

Я чувствовала себя счастливой, ведь моя мечта сбылась, а впереди меня ждало будущее....., но как не странно, мое счастье было мимолетно.

Прошло немного времени и я вдруг осознала, что все что я представляла о семейной жизни, все то, что я видила в своей семье и слышала от подруг, у меня...

В комнате беспорядок, как в картинах Иеронима Ван Акена. Кто-то называет этот беспорядок творческим, а кто-то признаком глубокой депрессии. Диана никак не определяет свое состояние, ей безразлично, как все это называется. Может, потому что перестала удивляться, и душа ее скукожилась?

Утром она пьет кефир из холодильника и отправляется на работу. Ей лень наводить макияж и смотреть на себя в зеркало, но приходится несколько раз в день провести расческой по волосам и подкрасить губы.

В ее...

«Чёрт, опять наступил на шнурки!» - пронеслось в у него в голове. Он споткнулся, почти упал, но всё-таки ему удалось сбалансировать своё положение в пространстве.

И так каждое утро, выходя из подъезда девятиэтажки, он умело справлялся с невесомостью в пару секунд. Не космонавт. Простой манагер.

Грустно вздохнув, он заправил шнурки в ботинок, даже не собираясь их завязывать. Теперь они выпадут оттудова метров за 5 до офиса. Ему нужно ловить маршрутку.

«И почему я не живу на конечной...

За окном противно лил дождь. Она сидела по-турецки на столе у окна, так, как она это любила всегда, хотя маму это дико раздражает. Перед глазами на фоне потоков воды с крыши менялись картинки ее жизни, так называемый дневник памяти.

Они оба любят дождь: тот, кого она любит больше всего на свете, который стал для нее всем, сделал ее счастливой, и тот, кого она так и не полюбила, который не любил ее.

Она вспомнила как тогда, в конце лета, они вымокли до нитки под проливным дождем в пустом...

Солнечными зайчиками в витражах окон, легкими ароматами цветущих деревьев и охапками весенних цветов. Торговцы распахивали двери лавочек и магазинов по утрам с особым удовольствием навстречу дню. Столики радостно толпились у окон родных кафешек, заманчиво привлекая посетителей на утренний горячий круассан с кофе или вечерний бокал вина.

Однажды напротив кофейни в скверике, что через дорогу появился очередной представитель мира прекрасного. Это был художник с мольбертом. Он уютно расположился...

Леонид вышел на улицу и под моросящим дождём направился к гаражу, который находился через три квартала от дома. Утром погода была самая ясная, какая только может быть, а прогноз он не слышал. Капли неприятно стекали за воротник, сквозь дождевую дымку тускло светили фары непрерывно проезжающих машин, а настроение, и без того отвратительное, становилось ещё хуже.

И в эти минуты, как это часто бывает при нарастании негативных эмоций, мысли завертелись вокруг тревожившей его проблемной ситуации...

Пропали, пропали все звуки...
И странная, странная тишь...
Как будто не крылья, а руки,
Ты, ласточкой выгнув, летишь.
Как будто бежишь по песку ты,
А двигатель, правда, стоит...
Секунды, секунды, секунды -
Последние шансы твои.
Случись же такое вот дело,
Я сам бы хотел в небеса...
Я летчик, товарищ Гастелло
Я Пашка, обычный курсант...
Я падаю взрывчатым телом...
А крыши согнулись и ждут...
Я, кажется, знаю, что делать,
Чтоб эту не сделать беду...
Ю. Визбор...

Женщина медленно и бесцельно брела сквозь осень по городу.

Узкими улочками, тесными дворами, заброшенным парком.

По тротуарам, покрытым лужами… полустёртым «зебрам» переходов… набухшим водой песчаным садовым дорожкам…

Шуршали колёса проезжающих мимо машин. Гремела собачья цепь в промокшей будке. Тренькал звонком укутанный в полиэтилен велосипедист.

Это тоскливое скольжение Женщины сквозь неясные блики и звуки, сопровождал скучный, как метроном, стук её каблуков.

Ни промозглый...

В дверях комнаты возник Юноша. Лет двадцати. Светлые, соломенные волосы. Голубые глаза. Оглядевшись, он остался стоять у вешалки.

Вернулась Женщина и, никак не прореагировав на гостя, раздражённо поставила невымытую посуду на стол.

Бесцеремонно отодвинула рукой Юношу, взяла с вешалки кожаное пальто. Раздался телефонный звонок. На ходу, одеваясь, Женщина сняла трубку:

– Выхожу! А он что у тебя остался? Спит? Так разбуди и скажи, что в следующий раз, когда ему взбредёт в голову меня кому...

Тимка бежал по лавам, инстинктом понимая, что если отец и погонится за ним, то здесь он отстанет. Ему, пьяному, да еще ночью, лавы ни за что не пройти. Слишком узки дощечки, проложенные по столбикам запруды, перегораживающей Пскову, бог ведает с какой целью.

На той стороне лавы упираются в рыхлый известняк взгорка, а по нему над каменистым берегом прямо от крайней доски разбегаются вправо и влево хорошо набитые тропинки к двум крошечным улочкам, что нестройными рядами огоньков светятся...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Парки вам оказалось не достаточно.