Памяти деда

Коллекция публикаций по теме Памяти деда.

Кто я такой? Человек или чудовище? Я жив? Или я уже давно умер? И вообще, где я?..

Ответом мне была тишина. Звонкая, давящая всем своим неисчислимым весом тишина. Я попытался подняться на ноги, но тут же моя спина во что-то упиралась. Это что-то тысячей ядови-тых щупалец впивалась в кожу, заставляя меня стискивать зубы, чтобы не закричать. Глаза я от-крыть не мог: казалось, будто веки были склеены смолой. Отвратительной, дурно пахнущей смолой.

-Где я? – произнес я, но не смог узнать своего...

-1-
"Жизнь...
Да что ты знаешь о ней?!
Ты ничего о ней не знаешь, так же как и о душе.
Кем ты был? Что сделал? Ничего... Не можешь вспомнить... Ну и ладно. Ведь это уже не так и важно.

Опять... Опять какие-то мысли... обрывки... слова… образы...

Нет... Не могу вспомнить...
Опять...
Да когда же это закончится?!
Тишина... Неужели всё?"
Тихий вздох. Раскаленный воздух обжигает легкие. Он встал и чуть не упал. Опять этот дом. Да что его так тянет сюда? Не помню... Опять случилось...

Геля вышла на улицу. Лето. Понеобыковенному Тихо и спокойно.

Ее полное имя Ангелина, но она и вправду напоминала ангелочка: огромные, зеленые глаза, огненно рыжее волосы, заплетенные в два неуклюжих хвостика. Ангел с глазами Дьявола. Она была самой обычной девочкой, но окружающие ее не любили. Жила она в маленьком городке, украшенном зеленью и розами. Здесь она провела свое детство, прекрасное детство.

Ну, так вот, вышла она на улицу. Ветер был необыкновенно чист и приятен, кое-где был...

Тень промелькнула и пропала. Прохожий вздрогнул и остановился в растерянности: «Что бы это могло быть?». Он оглянулся и увидел её.

Рыжая лайковая перчатка. Она лежала на сером, окутанном поздними сумерками снегу, и свет от покачивающегося на ветру фонаря то отступал, то снова обозначал её контур.

«Какая-то растяпа потеряла», – размышлял человек, поднимая находку и стряхивая с неё невесомый снег.

«Правая, правая… Где же твоя пара? – мужчина поднёс её к лицу и принюхался. – Какой тонкий...

« Параллель …»
«... Я иду к тебе… и мне все равно, что нужно разрезать время, и сделать шаг. Ты только дождись, а я сохраню для тебя лучшее, не смотря на ту боль, которую оставили следы когтей прошлого в моей душе. Ты только жди.

Я приду к тебе нежданно, нажму звонок и скажу – здравствуй моя параллель...»

Я нажала сохранение статьи и закрыла крышку ноутбука. Встала из-за стола и, подойдя к зеркалу, прикоснулась кончиками пальцев к холодному стеклу.

Зеркало было большим почти во всю...

Какой сегодня день? Субботний, летний, жаркий. Оглушительно яркий, слепящий. Такой, о котором мечтается затянутыми, словно фильм, исчерпавшим сюжет в первой трети экранного времени, зимними вечерами. Ты бредешь по неширокой улице с многоговорящим названием, навстречу попадаются праздные люди, выбравшиеся на променад или приезжие, увлеченно рассматривающие всё вокруг.

Так кажется вначале, но приглядевшись, замечаешь, что на их лицах легко угадывается усталость. Духота снижает уровень...

Жизнь снова распорядилась по-своему, и неплохо, надо сказать, распорядилась. Несколько часов перелета, и вот я уже в аэропорту Шарль де Голль. Сбылась моя мечта – я приглашена в качестве модели для съемок каталога одной из известных косметический фирм.

Здравствуй, Франция! Сердце учащенно бьется, и, хотя в последние сутки я практически не спала, я почему-то не ощущаю усталости - чувство радости переполняет меня, новые ощущения вызывают чувство обостренного вкуса к жизни. Первый день проходит...

Смотрела сквозь пролетающий под колеса асфальт. Однотипные мотивчики шансона угнетали всегда, ну тут сил не было слушать и минуты. Щелкнула кнопкой на панельке магнитолы, и стало легче.

- Ну, ты чего? – возмутился Анатолий
Посмотрела, устала ему в глаза и вдруг связала этот момент с недавним походом в магазин. Я стояла в очереди на кассу и глаз, не вольно цеплялся за большой силуэт плюшевого бесформенного и жутко зеленного зайца, который восседал на верхней полке и совершенно бестактно...

Случайность сталкивает нас с чужой жизнью, чтобы тут же обстоятельства унесли её прочь от нас, оставив на сердце печаль. У каждого есть своя история, и она тесно сплетена с жизнью, постоянно напоминая о себе рассказом. Вот и сейчас, в сумрачном лесу, туман скрадывал стволы деревьев, а Мишель у костра вслушивался в рассказ о странствиях Евстафия.

Куда и зачем направляется этот человек. В какие долины переносил его туман. Какие случайности он ищет, ибо в тумане редкие ориентиры памяти...

Дружище, не выходит у меня из головы, растревожившее душу выражение…НЕ МОЖНО не рассказать о Ней – самой блистательной Женщине и любимой Учительнице. Той, для которой не существовало общих границ и стандартов, потому что она сама - «Закон», заключающий все в свое добровольно-принудительное «рабство».

В моей жизни было не много учителей, нет, формально, конечно, было ровно столько, сколько положено, а вот, чтобы остались в памяти на всю жизнь, показав «высший пилотаж» своих знаний, и умело...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Памяти деда вам оказалось не достаточно.