Отпуск

Коллекция публикаций по теме Отпуск.

Запершись в туалете, Давид торопливо раскуривает крохотную трубочку. Перед его глазами оставшиеся на земле друзья, а появившуюся вдруг женщину под зонтом он грубо просит не мешать его естественной потребности.

С появлением дыма срабатывают противопожарные датчики, и скрепя сердце Давид вынужден подчиниться требованию табло предупреждения.

За действиями молодого оболтуса неприметно наблюдает Лысый. От него не утаилось приобретение молокососом «травки...

Я до сих пор помню его слова: ” Я хочу, чтобы ты нуждалась в моей защите. Я хочу, чтобы, засыпая, ты видела мои глаза. Я хочу быть готовым умереть за тебя. И я умру. Ты только люби меня… крепко-крепко целуй, когда уходишь на мгновенье…

И прошу тебя… заклинаю… никогда не уходи навсегда”. Я до сих пор вижу его глаза. Они во мне… Он - это я.… Это не сумасшествие. Это – любовь. Страстная, слепая, настоящая. Когда он хотел дружить, мы дружили… Мне не было больно. Мы гуляли вместе: я – с ним, а он...

Знойное лето. На доведенном до точки кипения песке пытаюсь загорать. Еще совсем утро. В ближних деревьях то ли леса, то ли разросшихся кустов-переростков, удравших из-за забора соседской дачи, чуть слышно посвистывает птица.

Рядом, на расстоянии метров пяти-шести шелестит река. Наверное, это она помогает не превратиться дачникам в горячий шоколад, освежает и тело, и душу... Лежу. Глаза прикрыв панамой, загораю, наслаждаюсь отпуском и свободой от обыденного и повседневного...

Шмель...

В тот самый момент, когда мы что-то нашли, мы что-то теряем окончательно...

Если мы что-то потеряли, мы еще не обязательно что-то нашли, но – если этого еще не произошло – значит это в наших силах. Потому что мы теряем каждую секунду, как по собственной воле так и за неимением выбора, но находим всегда по собственному желанию.

Если мы готовы отпустить настоящее - мы теряем прошлое, обретая новое настоящее. Но если мы не хотим его отпускать, мы отказываемся от настоящего и будущего в...

Всем,переступившим черту, посвящается…

Пролог
Я тебя больше никогда не увижу. Не сохранится в моей больной голове когда-то столь дорогой и желанный образ, ведь совсем скоро ты, мое главное воспоминание, останешься далеко позади.

Я перестану думать о том, что было совершено нами. И уходя от одной любви, я обрету другую. Твои картинки перестанут беспокоить меня в грустных снах. Ведь не тебя я буду узнавать в каждом третьем прохожем… В конце концов, моя душа успокоится. И я научусь жить...

И что за мода сейчас пошла! Все что-то придумывают, создают. Одни – цивилизации инков и шумеров, другие – Баальбек, Стоунхендж, третьи пустыню Наска расписывают или столб из химически чистого железа в древней Индии устанавливают. А есть и такие, которые отправляются в каменный век и из хулиганских побуждений разрисовывают стены в пещерах летающими тарелками и инопланетянами. Причем несмываемой краской!

Захотелось и мне что-нибудь эдакое монументальное создать, новое вписать в историю...

Мы с ними живём и, боясь, не любим.

Горячий песок напоминал нам о себе и через сапоги. Оставив в части солдатские ремни, расстегнув все пуговички гимнастерки, все равно ощущение было таково, что идёшь по огромной сковородке.

Жара была для нас не выносимая, но желание исследовательское познать частицу земли нашей, было сильнее этих неприятностей.

Первоначально мы шли как слепцы, видя только для нашего зрения невидимый раскалённый воздух. Впоследствии, возможно от разогрева, мозг стал...

«Наш отряд возвращался с задания… Мы возвращались домой… Хотя какой это уже отряд, нас осталось меньше половины… Выжили лишь те, кто, послушав приказ командира, оставили поле боя, оставили его, нашего капитана один на один со смертью.

Тогда он же сказал мне позаботиться о Юки-тян, ведь у нее больше не было никого… Я не хотел отпускать его, я знал, что он не вернется, они не дадут ему вернуться… Я знал это, он знал это не хуже. Но все же…»

Он уходил. Алые краски рассвета будто крылья...

Приближался день рождения моей подруги – 19 января. По многолетней сложившейся традиции мы очень весело отмечаем этот праздник. В этот раз виновница торжества Виктория, поддавшись новой моде или в силу вдруг вспыхнувших религиозных чувств, решила начать свой праздник с исповеди и причащения в церкви.

Одной ей идти не хотелось, поэтому, умело чередуя шантаж и лесть, она склонила меня составить ей компанию.

День рождения бывает раз в году и я, хоть и не хотела, но всё же поддалась на уговоры...

Развал Союза, это не только развал империи, но и «развал» сознания. То, что стало твориться в Баку, походило на пир во время чумы. Люди, как будто все годы существования СССР копили в душе злость, а теперь получив добро, стали отрыгивать этой ненавистью.

Все дороги блокировались. Транспорт проверялся и ни дай Бог, если «эксперты» определяли в тебе армянскую кровь, жить оставалось тому считанные минуты.

Друзья мужа оповестили, чтобы срочно пробивались в аэропорт и оттуда на самолёте военном...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Отпуск вам оказалось не достаточно.