Осенняя грусть

Коллекция публикаций по теме Осенняя грусть.

Пролог, он же – попытка отделаться лёгким испугом

…и вылетела из того зайца утка, и полетела прочь. Пустил стрелу Иван, да мимо! Никак нельзя было промахнуться! Но он промахнулся. Ёкнуло сердце! Оборвалась душа! Страшно чужим стало всё вокруг. Время остановилось.

Если бы Иван смог подумать, он бы удивился, как бесконечно долго может тянуться мгновение. Оно рассыпалось несметным множеством других мгновений, каждое из которых тут же рождало мириады себе подобных. Всё это распадалось, росло...

Он приходит всегда в разное время, то в конце весны, то в середине лета. Его сложно заметить, но легко почувствовать. Его бесполезно ждать, так как он непредсказуем и приходит всегда неожиданно, чтобы застать врасплох сердце. Он мягок и нежен, в его прикосновениях чувство теплоты и бархатная грусть. И когда он касается тебя, ты отчетливо понимаешь, что у тебя нет, и просто не может быть, ни каких секретов от него, так как он видит всю глубину твоего сердца, все самое сокровенное в нем, все то...

Ну, и все, лешки-плешки.

Говорят: первый день-гость-золото, второй день-серебро, а на третий-медь, собирайся и едь.

Легко сказать "собирайся и едь", когда тебя чуть ли не каждый божий день потчуют то пирожками - за ухо не оттянешь, то глазастыми блинами - их едят, они на тебя глядят.

Мы с Танюхой, как две Улиты, днями болтаем и никак не наговоримся о жизни да о делах суетных. Я гуляю в беспечном настроении, рисую уральские виды, благодушно вкушаю испеченые ею румяные пирожки и думаю...

1

Жил на свете юноша по имени Аллонзо.

Он родился в благородной, уважаемой и богатой семье, был умен и талантлив. Он писал прекрасные стихи и чудесные картины, а, кроме того, был молод и красив, как юный Аполлон. Ни одна девушка не могла устоять перед ним, его красотой, нежной и мужественной одновременно, журчащим голосом и искренними речами.

И на этом можно было бы закончить историю, если бы Аллонзо был обыкновенным юношей, – он жил бы долго и счастливо, наслаждаясь дарами жизни...

Сама по себе жизнь странная штука.
Нам отпущено несколько десятков лет. Кому больше, кому поменьше. То есть не всем одинаково. В разных странах по-разному. В зависимости от уровня жизни, географических условий, климата и, как ее, наследственности. Но все стартуют от рождения.

Потом детство, переходящее в юность. Юность трансформируется в зрелость. Этот период жизни переходит в старость и дряхлость. Потом…, но об этом не хочется распространяться.

А пока…
Пока устойчивое состояние зрелости...

Иногда мы чувствуем, что некоторые события нашей жизни уже происходили с нами. Дежавю, красивое французское слово. Особенно заметным это ощущение бывает в присутствии случайных знакомых, в совершенно необычной и незапланированной ситуации. Твое сознание на мгновение отключается и остается лишь легкий ветерок, веяние времени, странного, но очень знакомого. И обстановка как будто та же, и люди рядом как будто те же, и говорим мы, и слышим в ответ слова уже сказанные когда-то. Действительность...

Проснулась, словно от толчка в спину. Непонятного цвета раннее утро заглядывало в окно.

С вечера забыла задёрнуть шторы, и теперь рассвет бесстыдно разглядывал мою неприбранную комнату и меня, уткнувшуюся носом в подушку.

Туман… белёсый, словно седое облако. И где-то сбоку, тихонько, крадучись, выглядывает розовое заспанное солнышко. Значит, сегодня будет тепло. Хитрюга осень наконец-то улыбнётся нам своей яркой улыбкой.

Тихо… Деревья не шелохнутся. Высокий тополь, который вечно...

На высоком скальном уступе стояла старая темница. Сложенное из крепкого гранита, её основное здание в незапамятные времена служило казармой для одного из отрядов княжеского войска. Потом воинов перевели в другую казарму – внутри самой столицы, а старая постройка опустела.

Ветер завывал в пустых окнах, верхние ярусы облюбовало вороньё, да крысы копошились в тёмных подвалах.

Лет двести назад правивший тогда князь велел оборудовать здесь тюрьму для знатных заключённых. Казарменный двор...

Я пишу о жизни, любви и счастье, радости и боли, о красоте природы и близких мне людях, размышляю о событиях, затронувших мою душу и сердце.

Стихи врачуют душу.
Когда вам тяжело, они приносят облегчение, покой и очищающие слёзы. Нам становится легче дышать, и мир наполняется яркими красками.

Когда на сердце радость, то стихи радуются вместе с нами, заставляя сильнее биться наше сердце, раскрывая нам глаза на мир, суетящийся и развивающийся вокруг.

Всё доброе и светлое, живущее в нас...

что это – любовь? Влюблённость? Увлечение? Какие ещё есть слова ,что бы назвать то ,что с ней происходит?

Двадцать три года назад было всё просто и ясно: словом «любовь» обозначались всяко- разные бурные чувства, в пьянящем букете которых был и такой неброский цветочек, как прицел на замужество. А как же иначе? В том возрасте ищут себе пару для того ,чтобы создать семью. Выйти замуж, растить детей… Все дивные свидания, все биения сердца - всё это было прелюдией к ней, к семье!

А теперь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Осенняя грусть вам оказалось не достаточно.