Определять

Коллекция публикаций по теме Определять.

Костер первый (продолжение) Лик ужасен и скрыт под броней

Адским пламенем плещут глаза...
И сверкает под бледной луной
Не копье, а стальная коса.
Белый всадник у черной скалы
Осадит боевого коня...
От удара тяжелой руки
Разойдется могилой земля.
Уведет меня в мир тишины,
Вечной ночи и вечного сна...
Увлекая на бал сатаны
Мою жизнь, испитую до дна.
Испытай же, что Богом дано,
Собери из каменьев цветы...
Вспомни день, опустившись на дно,
Оцени светлый лик красоты...

Привет Миша

По твоим умозаключениям и ответам могу констатировать, что тебя очень крепко держит логическое мышление (матрица), ты находишься в темнице своих и чужих иллюзий. Зафиксировать факт, воспроизвести его снова, померить, пощупать, приложить к образцам-эталонам, находящимся в сознании, осознать по мере возможности, вынести выводы и суждения, на их основе построить модель-закон, применимый к будущим проявлениям. ЭТО ОШИБКА!!!

Я сам очень долгое время (с рождения) старательно шлифовал и...

…Он все стоял и смотрел…, а мимо него… медленно проходила жизнь, а может быть, она вовсе и не проходила, а всего лишь на время останавливалась и замирала подле него?

В эти странные мгновения, он пытался себе представить, как должны были бы выглядеть те отсутствующие части образа-миража, которые он создавал силой своей мысли и осознанием вселенской гармонии.

В его восприятии – они были прекрасными и превосходными.

Что если в реальном мире они были гораздо лучше и совершеннее?

16.02.06...

- Изучают! Хозяин набрал группу специалистов и они в обстановке строжайшей секретности разгадывают эту тайну. Но проблема в том, что меланагра невозможно поймать и предъявить науке. Они неуловимы. А после обратной трансформации они просто люди и их не всегда удается вычислить.

- Значит, таких людей все-таки вычисляют! – воскликнул я.

- Да, но это ничего не дает. Несколько раз меланагров вычисляли. Когда они приходили в себя, их естественно обследовали. Но организм был уже совершенно...

Вскоре заявился сам шаман и осмотрел мою поврежденную ногу. Он растер в каменной чаше травы, настойки и наложил полученную массу мне на ногу, затем ее обмотал.

- Тебе сегодня нельзя ходить, – сказал он, – завтра будет легче! И отдохни!

Я не прочь отдохнуть – переход в другое пространство отнял у меня прилично сил.

Но отдохнуть как следует не получилось. Здесь совершенно несносный климат для людей нашего типа: стоит ужасающая тропическая влажность при страшной жаре. Мириады мух не дают...

Мой бред на лекции «Человек и его потребности»:

Если есть потребность набухатся, появляется мотив сходить в магазин, купить бухло. Набухаться можно по-разному – все зависит от воспитания: дома, на улице, как цивил, как панк, очень много способов.

Потребность – это когда в штаны. Мотив – это когда в туалет.

Мотивация, как процесс может быть представлена в виде 6 стадий:

1)Возникновение потребности набухаться в стельку с тоски, проявляется в виде того, что человек начинает ощущать это...

34
Настойчивое гудение клаксона «Хаммера» за воротами, перерезало нить беседы, к тому времени практически истончившейся. Турсун Адамович подошел к вскочившему первым Никите, которому срочно потребовался Дани. Усатый ученый встал на пути.

– Ты способен соединить меня с дочерью? Ты отыскал ключ? – Могло показаться, доводы ширентуя и сподвижники за воротами, не трогали представителя науки своей настойчивостью.

– Ширентуй предупредил…
– Я слышал слова ширентуя, и все же?
– Если Вы...

13.10.07 20:30
моя история. часть 1.
жила себе, я и жила...
честно ходила на работу в проектный институт...
с работы приходила домой, где меня ждал друг, коньяк и лимон...

ночью - секс, утром - секс...
работа...
с работы...ну, опять тоже самое...
когда друг был в отъезде, был телевизор, каналы, каналы, каналы...

сон...
работа...
на работе одно и тоже как день сурка...
я даже иногда забывала, здоровалась я с кем-то из коллег или нет уже сегодня...

проектировщик...

Один из Мастеров Пути сидел во главе собрания, когда один ученик вышел вперед и сказал:

"С чем можно сравнить положение учителя в мире? Я имею в виду, какова его связь с тем, что происходит в мире, и насколько он зависим от происходящих событий?"

Учитель отвечал:
"Учитель живет в миру. Он живет в нем и работает за его пределами. Мир отвергает его и в то же время помогает ему, все из-за особой природы Мастера. Впрочем об этом говорится в истории Юноши, Чей Секрет Нельзя Раскрывать...

У великого, доброго и желающего дать добро Царя была одна цель - насладить жителей его страны. Однако, он знал, что существуют различные уровни в получении его добра, в зависимости от степени любви к нему и осознания его величия.

И захотел он особо насладить в огромном размере самых достойных из его народа. Но чтобы уберечься от претензий народа, дабы они, обманывая или же заблуждаясь, не говорили, что любят царя, а вознаграждение их мало - Царь, будучи совершенным, предостерег себя и от...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Определять вам оказалось не достаточно.